TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Штутгарт (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
SHERIDAN · Москва · 01.10.2021 21:15 MSK
Нет фотографий
Низкопольник в трамвае/LRT это компромисс для тех городов где нет, или нет возможности построить сеть приближенную к метро. Удобство высоких платформ и высокопольного ПС в том, что тут как в метро максимально используется площадь вагона, нет подиумов, наплывов пола над телегами и прочих неудобств. Получаем ПС с ровным полом по всей площади как в метро. То есть в итоге если есть возможность построить такое как на фото получаем квази-метро. Что однозначно лучше, чем всё остальное.
+2
+3 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 01.10.2021 20:56 MSK
Фото: 13
Цитата (Трагхайм, 21.11.2019):
> Платформа конечно была лучшим решением в 70-х но не сейчас.

Нет, сейчас тоже хорошее решение

Цитата (Yury LRTA, 21.11.2019):
> Да, сейчас, с появлением низкопольников, все эти платформы по многим сетям метротрама и СТ по всему миру пора бы сносить

Нет, не пора. Крайне удобные салоны, большие вагоны, красота. А все эти подиумы в салоне делают одни неудобства.

Цитата (Yury LRTA, 21.11.2019):
> Стамбуле сделали же - и теперь улицы города выглядят как, собственно, нормальные улицы, без платформ.

Тут тоже нормальная улица и платформы её не портят совсем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Днепр · 23.09.2021 18:52 MSK
Фото: 5
Теперь, можно собрать такой вагон и себе!
https://only-paper.ru/load/zheleznodoroz...0-18759
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.09.2021 16:37 MSK
Фото: 203
It reminds me Duewags in Cologne by its' doors.
Напоминает Кёльнские Дюваги дверьми.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 05.07.2020 14:36 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Не своя табличка, или ошибка в заводском номере?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 22.11.2019 19:18 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А верхний то чисто трамвайное СЦБ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.11.2019 23:30 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, сейчас, с появлением низкопольников, все эти платформы по многим сетям метротрама и СТ по всему миру пора бы сносить. Однако логически организовать такой переход сложно. Например, нужно действовать группами поставок нового ПС и по линиям. Но вот турки в Стамбуле сделали же - и теперь улицы города выглядят как, собственно, нормальные улицы, без платформ.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 21.11.2019 22:56 MSK
Фото: 1
Посмотреть бы как они изменяли платформы под современные нужды по маломобильности и доступности транспорта.
Платформа конечно была лучшим решением в 70-х но не сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.11.2019 20:26 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
То же место с музейным составом 23-го маршрута:
https://transphoto.ru/photo/1276673/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.11.2019 20:24 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, что по мере отправления вагона, светофор ещё какое-то время будет сдерживать прочий траффик для оптимизации смешанного потока транспорта между метротрамом и машинами.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2019 21:48 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, ворота "ручные". Более того, потом "в ручную" обеспечивается пересечение трамваем автомобильных полос - кондкутор бегает по проезжей части )
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 11.11.2019 21:35 MSK
Фото: 253
Ворота, блокирующие разворот по 1000, ручные?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2019 20:37 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Копия плохого качества, снимок сделан через грязное стекло на трамвайной остановке. Тем неменее публикуется для внесения ясности в трассировку исторического маршрута, что по материалам, размещённым в сети - не всегда сразу понятно. Особенно на предмет где конкретно останавливаются трамваи маршрута.

Подробно описание работы маршрута опубликовано здесь:
https://transphoto.ru/photo/1276684/#2551748
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 09.11.2019 18:13 MSK
Фото: 303
Цитата (одесса, 09.11.2019):
> там больше похоже на трёхнитку 1435+1000мм, но насколько она распространена?

Распространена ровно настолько, насколько нужно, чтобы музейные узкоколейные вагоны могли выехать на покатушки в центр города.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.11.2019 17:48 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Славик, 09.11.2019):
> В музей переоборудовано последнее узкоколейное депо Бад Каннштатт. Не знаю, провели ли туда за прошедшие двенадцать лет хоть один путь стандартной колеи — вряд ли.

Что-то я запутался. =)
Вагоны отмечены белым, но если они на метровой колеи, то как они могут ездить по улицам если они, как я понял 1435мм, если я правильно понял по фото из спутниковых карт Гугла, хотя там больше похоже на трёхнитку 1435+1000мм, но насколько она распространена?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 09.11.2019 03:25 MSK
Фото: 41
В музей переоборудовано последнее узкоколейное депо Бад Каннштатт. Не знаю, провели ли туда за прошедшие двенадцать лет хоть один путь стандартной колеи — вряд ли. Ширококолейные высокопольные платформенные «скоростные» трамваи ещё не перешли в разряд музейных — даже самое первое поколение.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.11.2019 18:52 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> "метрового" классического уличного трамвая

А музей с какую имеет 1000мм или обе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 20:27 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Все вагоны в кадре более детально покрыты на параллельно загруженных сегодня фото:
https://transphoto.ru/search.php?cid=322...trict=1

Данное фото - общее, видовое.
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 07.11.2019 20:20 MSK
Нет фотографий
А к бортовым номерам привязать ,некоторые бортовые номера вагонов видно ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 03:21 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагон 401 - последний трамвай GT4, закрывавший дивжение по последнему маршруту 15 "метрового" классического уличного трамвая 08.12.2007.
0
+0 / –0