TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Штутгарт

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.11.2019 00:42 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
А много ли таких систем? Если раз-два и обчелся, то нечего из исключения делать правило. Как по мне, то в таком случае возникают повышенные требования к качеству путей и культуре вождения. Что не всем даже развитым странам по плечу.
–4
+0 / –4
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 11.11.2019 23:40 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 11.11.2019):
> Да это как бы очевидно. Более широкая колея дает возможность ставить на нее более широкие, более вместительные и более мощные вагоны, что однозначно положительно сказывается в плане скорости и провозной способности.


Ничто не мешает ставить более широкие и мощные вагоны на колею 1000 мм. Тем более, если это ширина 2,65 м.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 11.11.2019 23:39 MSK
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 11.11.2019):
> Да это как бы очевидно. Более широкая колея дает возможность ставить на нее более широкие, более вместительные и более мощные вагоны, что однозначно положительно сказывается в плане скорости и провозной способности.

Тронхейм, имея вагоны 2,65 м шириной на колею 1000 мм, утверждает, что перешивка не обязательна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 11.11.2019 22:40 MSK
Фото: 303
Цитата (Yury LRTA, 11.11.2019):
>
> Размах работы музейного хозяйства искренне впечатляет. Настоятельно рекомендую для посещения транспортным фанатам.

И замечу, что на той же Mercedesstrasse находится и не менее огромный музей Mercedes, где есть в том числе и автобусы.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.11.2019 22:21 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да это как бы очевидно. Более широкая колея дает возможность ставить на нее более широкие, более вместительные и более мощные вагоны, что однозначно положительно сказывается в плане скорости и провозной способности.
+4
+5 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 11.11.2019 22:00 MSK
Фото: 6
А была ли значительная практическая польза от изменения колеи?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2019 21:49 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Скорее всего, какое-то несоответствие стандартам метротрама.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2019 21:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, ворота "ручные". Более того, потом "в ручную" обеспечивается пересечение трамваем автомобильных полос - кондкутор бегает по проезжей части )
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 11.11.2019 21:38 MSK
Фото: 46
Если бы у нас были такие узлы, как бы дрифтовали наши вагоны ?
+4
+4 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 11.11.2019 21:38 MSK
Фото: 253
Зачем же наблюдать, если сделано на совесть? :)
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 11.11.2019 21:35 MSK
Фото: 253
Ворота, блокирующие разворот по 1000, ручные?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2019 20:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Копия плохого качества, снимок сделан через грязное стекло на трамвайной остановке. Тем неменее публикуется для внесения ясности в трассировку исторического маршрута, что по материалам, размещённым в сети - не всегда сразу понятно. Особенно на предмет где конкретно останавливаются трамваи маршрута.

Подробно описание работы маршрута опубликовано здесь:
https://transphoto.ru/photo/1276684/#2551748
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2019 20:22 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Штутгарт - одно из самых уникальных трамвайных хозяйств в мире на предмет поддержания своей транспортной истории.

Ранее сеть классического уличного трамвая на колее в 1000 мм. была поступательно переоборудована в метротрам на колее в 1435 мм. с высокими посадочными платформами (включая городскую уличную среду), и с тунелями в стиле метро в центре города. Небезызвестный маршрут 15, обслуживаемый не менее примечательными вгонами GT4 эсслингенского типа - долго держался, но стал последним маршрутом уличного трамвая, закрытым 08.12.2007. По мере закрытия маршрута, в городе остался только метротрам.

По стопам богатой трамвайной истории в городе поддерживается огромный трамвайный музей на колее в 1000 мм. В коллекции хозяйства до 60 исторических вгаонов. Только часть из них выставлена в основной экспозиции музея. Остальные вагоны хранятся в ангаре рядом, в бывшем трамвайно депо. Большая часть вагонов находятся в рабочем состоянии.

Самое главное: отдельные линии городской сети метротрама оборудованы трёхниткой для совметсной работы регулярных маршуртов на колее в 1435 мм. и исторической техники на колее в 1000 мм. Километраж поддерживаемой трёхнитки, огромного кол-ва развязок и спец. частей - воистину впечатляет. Более того, трёхнитка проложена по тунелю метротрама в центре города, с использованием для остановки исторической техники низкопольных платформ-пристроек к высоким обыкновенным платформам на подземных станциях.

В городе поддерживается официальный исторический трамвайный маршрут 23, совершающий три полных оборота по субботам.

Отправления от музея в 2019 году были в:
10:32, 13:02, 15:02

Отправления от конченой Ruhbank, в парке у телевизионной башни на горе над Штутгартом:
11:32, 14:02, 16:02

Длина маршрута около 13 км., причём всё по трёхнитке. Время пробега в одном напрвлении 40 мин. Маршрут 23 останавливается на специальных остановках в ключевых местах, рядом с высокими платформами метротрама сети U-bahn (но не на всех остановках метротрама). Схема маршрута:
https://transphoto.ru/photo/1276660/

Маршрут проходит по основной части последнего маршрута уличного трамвая номер 15 через горный район Bubenbad с зачётными видами на город.

Размах работы музейного хозяйства искренне впечатляет. Настоятельно рекомендую для посещения транспортным фанатам.

Have fan / fun.
+19
+19 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 09.11.2019 18:13 MSK
Фото: 303
Цитата (одесса, 09.11.2019):
> там больше похоже на трёхнитку 1435+1000мм, но насколько она распространена?

Распространена ровно настолько, насколько нужно, чтобы музейные узкоколейные вагоны могли выехать на покатушки в центр города.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.11.2019 17:48 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Славик, 09.11.2019):
> В музей переоборудовано последнее узкоколейное депо Бад Каннштатт. Не знаю, провели ли туда за прошедшие двенадцать лет хоть один путь стандартной колеи — вряд ли.

Что-то я запутался. =)
Вагоны отмечены белым, но если они на метровой колеи, то как они могут ездить по улицам если они, как я понял 1435мм, если я правильно понял по фото из спутниковых карт Гугла, хотя там больше похоже на трёхнитку 1435+1000мм, но насколько она распространена?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 09.11.2019 03:25 MSK
Фото: 41
В музей переоборудовано последнее узкоколейное депо Бад Каннштатт. Не знаю, провели ли туда за прошедшие двенадцать лет хоть один путь стандартной колеи — вряд ли. Ширококолейные высокопольные платформенные «скоростные» трамваи ещё не перешли в разряд музейных — даже самое первое поколение.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.11.2019 18:52 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> "метрового" классического уличного трамвая

А музей с какую имеет 1000мм или обе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 20:27 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Все вагоны в кадре более детально покрыты на параллельно загруженных сегодня фото:
https://transphoto.ru/search.php?cid=322...trict=1

Данное фото - общее, видовое.
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 07.11.2019 20:20 MSK
Нет фотографий
А к бортовым номерам привязать ,некоторые бортовые номера вагонов видно ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 03:21 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагон 401 - последний трамвай GT4, закрывавший дивжение по последнему маршруту 15 "метрового" классического уличного трамвая 08.12.2007.
0
+0 / –0