TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бостон

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 20:54 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 15.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> > Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.
>
> Автобусами сильно не интересуюсь, но есть у кого узнать. Знаю, что в прошлом 0309 был сохранён перевозчиком в рабочем состоянии, но это старая инфо.
Спасибо за внимание специально связываться с кем-то чтобы это узнать не стоит. Этот вопрос не является архиважным.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2022 19:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.

Автобусами сильно не интересуюсь, но есть у кого узнать. Знаю, что в прошлом 0309 был сохранён перевозчиком в рабочем состоянии, но это старая инфо.
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 18:41 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 13.03.2022):
> пробег у этих машин минимальный. Такие машины должны работать у нас по 30+ лет. Но согласно какой-то очередной бюрократической запятой вокруг данного перевозчика, эти троллейбусы перепродаваться не будут, как объясняется - в связи с условиями закупки ПС в своё время. Троллейбусы просто порежут.
Когда наступит мир передайте их нам на"порезку" с возможностью использовать при КР. Вчём вчём, а в подменоКРах Харьков знает толк.)
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.03.2022 16:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> Имейте ввиду, что это НЕ за литр! А за галлон, чтобы получить цену за литр делите её на 3,79

Всё равно это дорого, ведь это больше 1 доллара за литр, то есть даже по старому курсу это получалось 80-90 рублей за литр при том, что раньше бензин в США и в России плюс-минус одинаково стоит, то сейчас в США заметно дороже, а с учётом современного курса рубля, то разница более, чем двукратная.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 16:08 MSK
Фото: 13
Цитата (Mikhail1936, 13.03.2022):
> Бензин уже ?4 доллара стоит, или даже по 7 где-то видел.
> Может, рановато отказались от троллейбусов?

Имейте ввиду, что это НЕ за литр! А за галлон, чтобы получить цену за литр делите её на 3,79
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 15.03.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (airbnbisto, 15.03.2022):
> А не случится ли то же самое в Филадельфии? Радует то, что в Сиэтле и в СФ мощные троллейбусные системы.
>
> Хотя насколько я припоминаю, в Сиэтле был толлель для троллейбусов. Потом его переоборудовали для трамваем, и пустили туда автобусы, а троллейбысы на поверхности оставили.

Вот за Филадельфию у меня тоже есть сильное беспокойство... сеть маленькая по охвату, проходит местами через маргинальные районы, осталось три маршрута и что-то около 30 машин. В пандемию часть рейсов, а где-то и все рейсы троллейбусов покрывались автобусами.

Другую сеть из двух маршрутов прихлопнули и заменили дизелями ещё в начале 2000-ых, содрав контактную сеть, но сохранив столбы, потом когда были расчёты по восстановлению электротяги на маршрутах 29 и 79 сравнивали внедрение электробусов и троллейбусов - выиграли электробусы, хотя в расчётах были указаны сноски, что электробусы считали с "допущением", то есть расчёты не очень объективны. Так или иначе, электробусы ходят только на одном из двух маршрутов, на втором электробусы работают раз в иногда.

Вообще компания эксплуатант SEPTA по части электротранспорта оптимизма не внушает. Ретро-маршрут 15, где работали РСС закрыт и всё ещё находится "на ремонте", а подвижной состав "на восстановлении". В городе много рельсов и ошмётков частей трамвайной сети закрытой ещё в 1970-80-ые.

Та же сеть трамваев, что проходит через городской туннель, хороша и эффективна только в туннеле, а на поверхности вагоны ходят по не самым лучшим путям и не самой лучшей сети (причём у них там штанга, которая ещё и слетает).

Трамваи-интерурбаны 101 и 102 тоже являются предметом жалоб пассажиров - ходят медленно, интервалы большие из-за рассинхрона в расписании вагонов при работе на однопутке.

Относительно неплохо работает Норристаун Хай-спид лайн, которая, строго говоря, классифицируется как метро, но по факту это бывший трамвай-интерурбан, просто с третьим рельсом.

Насчёт Сиэтла - нет, туннель для городской сети на конечной, был трамвайным, потом стал автобусно-троллейбусным. Туннель же для Сильверлайн сделан под возможность работы в нём как трамваев, так и троллейбусов, но был выбран вариант использования его именно для шинного транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 15.03.2022 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (airbnbisto, 15.03.2022):
> А не случится ли то же самое в Дайтоне? Радует то, что в Сиэтле и в СФ мощные троллейбусные системы.


Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2022):
> В Дейтоне ещё печальнее, во всяком случае было перед Ковидом.

В Дейтоне ситуация улучшилась относительно того что было ещё лет 5 назад, так в городе работают новые троллейбусы. Всего машин у них 45 - имеется автономный ход от аккумуляторных батарей, есть также две машины с автономных ходом от дизель-генератора (дуобусы).

Максимальный выпуск в час-пик на линии в мае 2021 года составлял 34 машины из которых 24 троллейбусы и 10 автобусы.

Так:
маршрут 1 - 4 троллейбуса и 2 автобуса
маршрут 2 - 0 троллейбусов и 6 автобусов (троллейбусов нет с 2019 года)
маршрут 3 - 1 троллейбус и 0 автобусов
маршрут 4 - 6 троллейбусов и 0 автобусов
маршрут 5 - 0 троллейбусов и 1 автобус
маршрут 7 - 7 троллейбусов и 1 автобус
маршрут 8 - 6 троллейбусов и 0 автобусов

Раньше ещё в 2017 троллейбусы работали на всех рейсах только на маршрутах 4, 5, 7 и 8, причём троллейбусы вообще не работали в выходные. А маршруты 1, 2 и 3 вообще обслуживались троллейбусами только в часы пик.

С 2021 года троллейбусы начали работать в выходные дни. А за счёт автономного хода удалось расширить число машин на 1 маршруте. И теперь они стали использоваться для выполнения основных рейсов, в то время как автобусы стали выполнять только пиковые рейсы. Выпуск на маршруте 2 автобуса в пик и 4 троллейбуса в пик, в остальное время автобусов на маршруте нет, а троллейбусы работают с выпуском в 2-4 единицы в зависимости от дня недели и приближения к пиковым часам.

Маршрут 2 сейчас всё ещё на автобусах, из-за необходимости восстановления системы энергопитания, которая накрылась ещё с 2019 года.

Маршрут 3 остался пиковым и на нём ходит один троллейбус в часы пик, в остальное время маршрут просто не обслуживается. По состоянию на июнь 2021 года маршрут вообще закрыт на неопределённый срок из Ковид.

Маршрут 4 полностью обслуживается троллейбусами и работает с выпусками в 3-6 машин в зависимости от дня недели и пиковости.

Маршрут 5 полностью перешёл в разряд пиковых стал обслуживаться одним автобусом. По состоянию на июнь 2021 года маршрут вообще закрыт на неопределённый срок из Ковид.

Маршрут 7 все рейсы обслуживаются троллейбусами, но в часы пик на линию может выйти также один автобус, а может выйти троллейбус, тут как повезёт, выпуски которого "пляшут" от 8 до 1 троллейбуса в зависимости от времени суток и дня недели.

Маршрут 8 все рейсы обслуживаются троллейбусами, выпуски также гуляют от 2 до 6 машин, причём, иногда в часы пик на линию может вместо одного из троллейбусов выйти автобус.

Так что усиление всё-таки есть, но и проблем у предприятия хватает. Хотя в целом система Дейтона выглядит достойно и вполне имеет тенденции к росту и белые тапочки в ближайшее время точно не оденет, по крайней мере до выработки срока службы электрическим подвижным составом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 11:44 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 14.03.2022):

> Как ни странно, уже музейный автобус, рабочая лошадка местного клуба любителей транспорта.
Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.
P.S.Юрий если нет данных можете не отвечать это вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 15.03.2022 08:30 MSK
Фото: 1294
В Дейтоне ещё печальнее, во всяком случае было перед Ковидом. По городу валом линий, но везде сквозное использование троллейбусных маршрутов автобусами под одним номером. Когда я приезжал, это был выходной, на линии я увидел аж один троллейбус, при этом на куче линий на КС висит какой-то мусор, символизирующий, что линия не используется. Хорошо хоть в Бостоне успел покататься, но в конечную с тоннелем с удобной пересадкой на метро троллейбусы уже не заезжали
0
+0 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 01:13 MSK
Нет фотографий
Шкода 14ТР, особенно в Дайтоне - как "троллейбус нулевых годов" (или девяностых) смотрится нормально. Ну как ЮМЗ-ТР1/2
https://transphoto.org/photo/231788/?vid=98724
А вот это уж явный - "рогофицированный автобус" если говорить и дизайне.

Зато в Дайтоне троллейбус, продержится с такими машинами.
https://transphoto.org/photo/1215245/?vid=362839
А не последует примеру МосБосТонА
+1
+1 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 01:03 MSK
Нет фотографий
Quote (Аксёнов Дмитрий, 14.03.2022):
> То есть, значит все таки Собянин не единственный кто троллейбус на электробусы решил заменить?

Надеюсь примеру МосБосТонА (MBTA) не последуют другие троллейбусные города Америки.
+3
+3 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 00:58 MSK
Нет фотографий
Кому что нравится. По американским меркам - вполне себе ничего.
Такой себе "автобус с рогами" как по мне, привыкшего видеть троллеубысы в корпусах ЗИУ-682. Так по мне даже ЮМЗ-ТР1/ТР2 выглядят автобусно.
+1
+1 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 00:44 MSK
Нет фотографий
В Кливленде есть автобусы с дверью слева, длинные сочленённые, правда там где они работают - посреди дороги специальные островные платформы для пассажиров автобуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 00:21 MSK
Нет фотографий
Думаю и с ужасом и с интересном. А не случится ли то же самое в Филадельфии, в Дайтоне? Радует то, что в Сиэтле и в СФ мощные троллейбусные системы.

Хотя насколько я припоминаю, в Сиэтле был толлель для троллейбусов. Потом его переоборудовали для трамваем, и пустили туда автобусы, а троллейбысы на поверхности оставили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2022 00:08 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Следите сами:
https://gasprices.aaa.com/state-gas-price-averages/

Шкалит только Калифорния, из-за диких налогов. Что бы получить наиболее объективную картину, смотрите Техас.

На момент публикации ссылки:
В среднем в целом по США - $4.32 за 1 галлон (3,79 л)
Нью-Йорк - $4.44
Техас - $3.99
+3
+3 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 14.03.2022 23:54 MSK
Фото: 7486 · Локальный редактор — Саратов
В воскресных новостях показывали цену выше 7. Может,от штата зависит?
–6
+1 / –7
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2022 23:36 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2022):
> Под "зеброй" таки обычно пешеходный переход понимается, его тут отлично видно. А справа от велодорожки, получается, просто такая редкая штриховка, запрещающая всякое движение?

Сорри, забывать как по-русский ) Совершенно верно, штриховка-запрет движения.

> То есть там была полноценная полоса встречного движения, на месте которой нарисовали велодорожку и "заглушили" оставшееся на проезжей части место?

Совершенно верно.

И это не учитывая всех островков, разноцветных дорожек, оградительных палочек, выпуклых кружочков и прочих свистулек на проезжей части, которые теперь понатыканы по всему городу. Почти не утрирую ) Левые повороты запрещаются в принципе. Один ряд для авто вместо трёх, как раньше. Каждый светофор последовательно меняется на противоположный сигнал относительно предыдущего светофора, вместо зелёной волны, как раньше. Фаза свеотофора в 20 сек. для машин, отдельная фаза для пешеходов, велосипеда и ОТ. И это пожаловался профессиональный защитник ОТ ) Всего должно быть в меру.

https://www.facebook.com/SomervilleCity/...139656/
Был в этом месте. В реальности палочек понатыкали ещё больше.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2022 22:52 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2022):
> Вот это прокомментируйте пожалуйста https://www.anekdot.ru/i/caricatures/nor...358.jpg Взято с юмористического сайта, причём далеко не пропутинского.

Ну вот, ещё не хватало на серьёзном сайте докатиться до всяких cтряпанных интернетовских картинок )

Комментирую. В моём городе, при условии одних из самых высоких налогов штата и города не бензин, сегодня:
Средняя цена за 1 галлон (3,79 л): $4.44
Cредняя означает, что я вчера без труда заправился: $4.19

Это на гребне первой "шоковой" волны.

При этом самый серьёзный кризис на моей памяти, в 2008 г: ~$4.90
И никаких 3-х мировых войн. И это 14 лет назад, помним про инфляцию.

Прочие параметры для сравнения:
Месяц назад: $3.68
Несколько лет подряд в начале 2010-х, т.е. 10 лет назад: ~$3.70-80.

Понимаю, что в Ковид и $1.90 было. Но это такой же нестандарт, как сейчас, только в другую сторону. Это смотря с чем сравнивать, и кому ради чего выгодно это делать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 14.03.2022 22:39 MSK
Фото: 43
Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2022):
> А что там виден за автобус RTS, второй слева, женщина стоит возле него? В Нью-Йорке это долго был основной тип автобусов, но в 2019 году RTS с маршрутов исчезли.

0309 1995 Nova Bus RTS-06 (T80-206) -> музейный c 2020 года (списан в 2017)
0
+0 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 14.03.2022 22:07 MSK
Фото: 30
извините, но чет страшненький..
–6
+1 / –7
««123456 ··· »»