TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гдыня

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.04.2020 19:35 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Despite the info that older Mercedes trolleybuses no longer operate in Gdynia, 3 such trolleybuses operated on the day of the visit. Other were parked at the depot in active reserve.

Sorry that an unchecked data is sometimes published at Transphoto:
https://transphoto.org/photo/1251048/#2569848

• • •

Несмотря на информацию, что старые троллейбусы "Мерседес" в Гдыне более не работают, в день визита на линиях работали 3 таких троллейбуса. Остальные были запаркованы в депо в активном резерве.

Очень жаль, что на transphoto иногда попадает непроверенная информация:
https://transphoto.org/photo/1251048/#2569848
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.04.2020 19:34 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
It is assumed that Mercedes-Benz O405NE fleet 3314 was written off as of 2019. The photo is made on 13 December 2019.
• • •
Считается, что троллейбус Mercedes-Benz O405NE номер 3314 был списан в 2019 г. Фото сделано 13 декабря 2019 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 24.04.2020 16:07 MSK
Фото: 582
Такому отношению к истории транспорта можно только позавидовать. Вот где надо брать пример. Но, к сожалению, на отечественные музеи нельзя надеяться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.04.2020 20:40 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На троллейбусном предприятии Гдыни - оcобое отношение к троллейбусам, и к своей истории. В сегодняшней загрузке представляю всю коллекцию исторического ПС в Гдыне на фотографиях от 2006 и 2019 гг.

На первом месте - как преобразился бывш. луцкий ЗиУ номер 115 в Гдыне.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.04.2020 20:38 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Во всех троллейбусах из коллекции исторического ПС - информация о самом троллейбусе, и информация по работе исторического маршрута 326.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 24.01.2020 03:01 MSK
Фото: 9
На схеме нет 181 маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.12.2019 22:16 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> К слову последний O405N в депо, по словам работницы все троллейбусы данной модели списаны.

Коллега, вынужден категорически опровергнуть данное утверждение.

13 декабря 2019 г. все 8 троллейбусов на базе O405N были в полном здравии. Большинство стояло в депо в целости и сохранности, готовые к работе. На момент визита данные машины в основном использовались в качестве подмены. На линии работали 3317 и 3065 как раз в качестве "подмены". Однако машина 3058 работала на основном графике.

Очень жаль, что на transphoto иногда попадает непроверенная информация.
0
+0 / –0
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград · 01.09.2019 11:02 MSK
Фото: 577
Цитата (knsx, 01.09.2019):
> А третий по счету единственный в Гдыне ЗИУ-682?

Ходовой да, а так еще пару сарайчиков были(есть?).
0
+0 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 01.09.2019 09:01 MSK
Нет фотографий
А третий по счету единственный в Гдыне ЗИУ-682?
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 28.06.2019 01:18 MSK
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2019):
> Икарус-260 уравнял автобус с троллейбусом, Икарус-556 ещё нет.

И чем же, интересно, Икарус-556 хуже ЗиУ-5 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.06.2019 17:51 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Так суть согласования не в этом. О самом факте передвижения такого длинного транспорта нужно извещать ГАИ с указанием точного маршрута. Исходя из опасных участков именно для длинного транспорта (перекрестки, переезды...) могут предписать изменить маршрут, либо наоборот - выставить посты для беспрепятственного проезда. Для общественного транспорта скорее предпишут именно скорректировать маршрут. А техническое состояние сцепки - это уже вопрос прохождения техосмотра.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 23.06.2019 16:49 MSK
Фото: 31
Цитата (Виктор Селезнев, 23.06.2019):
> С согласованием и ездили.

Сомневаюсь я в этом. Переделка не предусмотрена заводом-изготовителем(штатно работа ЗиУ-682 по СМЕ не предусмотрена, в отличии от трамваев), к тому же с вмешательством в рулевое управление и тормозную систему. К тому же манёвренность не вписывается в допустимые пределы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.06.2019 00:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
С согласованием и ездили. Я ведь на это и обратил внимание - не совсем нельзя, а без разрешения нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 23.06.2019 00:05 MSK
Фото: 31
Цитата (BorisB, 04.06.2019):
> А питерские ГИБДДшники свистки от удивления не проглотят, увидев это?

Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> > ПДД однозначно запрещает эксплуатацию ТС такой длины
>
> ... без согласования. Согласно ПДД, движение транспорта длиннее 20 метров осуществляется "в соответствии со специальными правилами".

Как же тогда у нас паровозы из ЗиУ-682 ходили до 21 октября 2002 года ? А в Краснодаре вообще до декабря 2013. Разве в 2002, и уж точно в 2013 году ПДД были другие и никаких ограничений не было ?
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 16.06.2019 02:04 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (BaronRojo, 02.06.2019):
>
> For Salzburg

I have heard that the new trolley busses for Salzburg were ordered by Hess Switzerland.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 15.06.2019 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.06.2019):
> Вы такое видите у себя в Одессе?

Подошел бы такой тролль нам, например, на перспективный маршрут по Балковской и Днепродороге, на 12 маршрут можно, на 3,8,9,10
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 08.06.2019 18:27 MSK
Фото: 387
По салону 52 сидячки получается.
Не так и много на 24 метра длины, учитывая, что первые две секции для стоящих не особо приспособлены.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 08.06.2019 18:19 MSK
Фото: 387
За ним стоит новый Trollino 12 для Каунаса.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 08.06.2019 16:15 MSK
Фото: 225
Кто бы что ни говорил, хорош 3-секционный троллейбус!
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.06.2019 12:18 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> ПДД однозначно запрещает эксплуатацию ТС такой длины

... без согласования. Согласно ПДД, движение транспорта длиннее 20 метров осуществляется "в соответствии со специальными правилами".

Есть другая проблема - техрегламент, который предписывает длину сочлененного ТС не более 18,75 м. Впрочем, хоть на него до сих пор ориентируются, чисто юридически он утратил силу.

Иными словами - просто так выехать нельзя, а вот попытаться согласовать можно. Правда, без гарантий. Но если город будет за - вероятно, вопрос решаем.
+2
+2 / –0