TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Воронеж (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Фесенко Кирилл · Белгород · 17.02.2024 22:10 MSK
Фото: 138
Цитата (Rafa, 16.02.2024):
>Белгороде вроде тоже работал какое то время экскурсионный троллейбус.

Ну почти, только он работал на простом маршруте, а не на каком-то специальном, отдельном и там внутри был телевизор установлен, где крутили ролик об истории Белгородского троллейбуса.

https://transphoto.org/photo/1293461/?vid=184541
+1
+1 / –0
Ссылка
ALX · 17.02.2024 17:55 MSK
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Rafa, 17.02.2024):
> Я один из первых поучаствовал материально по мере возможностей.

Тогда уважение, спасибо :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 17.02.2024 16:09 MSK
Фото: 1009
Цитата (ALX, 16.02.2024):
> Цитата (Rafa, 16.02.2024):
> > Я тоже за то, чтобы сделали ходовым.
>
> Здорово, классно, потрясающе!
>
> Так примите участие, помогите ребятам-активистам.
Я один из первых поучаствовал материально по мере возможностей.
+3
+3 / –0
Ссылка
ALX · 16.02.2024 20:29 MSK
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Rafa, 16.02.2024):
> Я тоже за то, чтобы сделали ходовым.

Здорово, классно, потрясающе!

Так примите участие, помогите ребятам-активистам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 16.02.2024 11:27 MSK
Фото: 1009
А памятных и исторических мест много -ВАСО, музей Диорама, далее по Чернавскому мосту к Первомайскому парку, Благовещенский собор, потом по пр Революции, площадь Ленина, по 25 лет Октября к Чижовскому плацдарму, далее на ВАСО. Туристический, экскурсионный маршрут. В Москве катается, в Питере экскурсионный трамвайный маршрут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 16.02.2024 11:16 MSK
Фото: 1009
Я тоже за то, чтобы сделали ходовым. Можно в будущем сделать экскурсионным и продумать маршрут его следования по памятным историческим местам Воронежа. В Белгороде вроде тоже работал какое то время экскурсионный троллейбус. Даже гранд был выделен на это.
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim99 · Воронеж · 14.02.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Где-то читал, что были планы строительства троллейбусной линии от Бульвара Победы до Храма.
0
+0 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 14.02.2024 13:07 MSK
Фото: 166
Цитата (Фесенко Кирилл, 14.02.2024):
> Слышал, что восстанавливать будут. Станет памятником рядом с ЗиУ-5?

Да, ведется сбор средств для кузовного ремонта, ссылка под фото 2021 года.
С недостающими запчастями, думаю, у депо проблем не будет, если порезали много 682 за последние несколько лет. По мне лучше бы его ходовым сделали для выпуска в праздники в будущем, когда оставшиеся машины уберут, уж лучше чем памятником просто так гнить под осадками, например тому же ЗиУ-5 за 11 лет стояния не очень хорошо теперь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Фесенко Кирилл · Белгород · 14.02.2024 12:15 MSK
Фото: 138
Слышал, что восстанавливать будут. Станет памятником рядом с ЗиУ-5?
+1
+1 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 13.02.2024 20:50 MSK
Фото: 166
Вроде как начали шевелиться по сбору средств, что дает надежду о сохранении 300го

https://vk.com/vrntrans?w=wall-45317666_31585
+6
+6 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 13.02.2024 12:39 MSK
Фото: 1009
https://t.me/trolleybus300/8
Сбор на восстановление троллейбуса. Кто желает, прошу принять участие в благом деле. С уважением.
+4
+4 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 12.02.2024 21:41 MSK
Нет фотографий
У храма не было никогда. Было кольцо для 17 и 18 маршрутов на пересечении Жукова и Б.победы
+2
+2 / –0
Ссылка
Znikitos · 12.02.2024 16:29 MSK
Нет фотографий
Такой вопрос. Как-то слышал что якобы на кольце у Храма в Северном районе раньше ходил троллейбус. Насколько это Правда и какой это тогда был маршрут?
0
+0 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 06.02.2024 15:13 MSK
Фото: 24
Если считать по выпуску, то 14 против 6-7
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 03.02.2024 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leskowsky, 03.02.2024):
> На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?

314 откатала свой срок. И её специально не покупали, чтобы обучать персонал новой (в технологическом плане) технике.
–1
+0 / –1
Ссылка
Leskowsky · Воронеж · 03.02.2024 11:54 MSK
Фото: 77 · Общий редактор / Локальный редактор — Воронеж
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> А если машину требуется отставить?

А если без если, у нас 15 БКМ и 15 ЗиУ/Тролза. Пока есть возможность работать на том, чём хочется - они будут, это их дело, на вкус и цвет. Если возникнут спорные ситуации - депо их спокойно решит, стажировками, обкатками и "переквалифицированием" с ЗиУ на БКМ.

Поэтому я не вижу смысла в ваших рассуждениях. Тем более, если водитель всю жизнь отработал на 682 и хочет спокойно докатать на нём несколько лет до пенсии - он имеет на это полное право.

P.S. На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?" :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.02.2024 06:16 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то.

Чтобы пересадить водителя на троллейбус, которым он ни разу в жизни не управлял (имеется в виду модель, в нашем случае Витовт), как минимум надо водителя на этой модели отстажировать. Если водитель сам проявляет инициативу отстажироваться, ну например, в свой выходной - это несколько иная ситуация, чем когда начальству надо и стажировку организовать и при этом текущий выпуск закрыть. Ибо подсадить водителя стажироваться в его рабочее время - означает не выпустить его работать на своей старой ЗиУшке. Станет ЗиУшка неходовой - тут уж придется думать.

Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?

:) и в итоге получается как-то вот так - https://sun9-21.userapi.com/impf/c2w1hsb...e=album (что-то мне подсказывает, что довольно возрастной водитель в этом конкретном случае не просто так не почувствовал габариты крыши своего автобуса). Хотя да, у автобусников в плане допусков к управлению проще.
+5
+5 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 03.02.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leskowsky, 02.02.2024):
> для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс

А если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то. Отойдёт от троллейбусов: поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?
+1
+2 / –1
Ссылка
Leskowsky · Воронеж · 02.02.2024 19:57 MSK
Фото: 77 · Общий редактор / Локальный редактор — Воронеж
Цитата (сергей п., 01.02.2024):
> С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?

Я вам так отвечу. Кто хотел пересесть с ЗиУ - тот пересел.

Как говорится, выводы делайте сами.

Насильно заставить водителя сесть на машину, которая для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс.
+1
+3 / –2
Ссылка
R-VRN · Воронеж · 02.02.2024 12:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Znikitos, 02.02.2024):
> Как понимаю больше никуда не поедет?

Да, отъездился.
+2
+2 / –0