TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гданьск

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 29.05.2020 20:34 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 29.04.2020 02:59 MSK
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 26.04.2020):
> то нет смысла объединять Котбус, Франкфурт-на-Одере и Эберсвальде в одну страницу на сайте.
У нас метро Барселоны L1-L5, L9-L11 действует в городах Барселона, Оспиталет, Курналья, Санта Колома, Бадалона, Сан Адрия-но это одна система, которую невозможно разделить по городам. Трамвай Т1-Т6, кроме Барселоны действует еще в нескольких городах. Хотя трамвай и разделен пока на два участка, но система трамвая одна на всех. Есть еще и "феррокаррилес"(так мы называем эту систему), которую многие туристы ошибочно называют "метро" ибо в городе Барселоне она имеет нумерацию линий вперемежку с метро L6,L7,L8, выполняя роль параллельного метро, существующего в тоннелях, никак с собственно метрополитеном физически не связанного, выходя же за город нумерация линий меняется на S1-S7 и даже есть маршруты R, использующие ж/д состав и структуру ж/д, ранее бывшие в подчинении испанских ж/д, а теперь отданные в подчинение городских перевозок. Но суть одна: абсурдно всю слаженную систему "феррокаррилес" разделять по отдельным городам, ведь функционирует всё как один механизм и управляется из одного центра. Поэтому я за то, чтобы города, где есть отдельные городские электрички были бы представлены здесь, даже если подвижной состав и структура железнодорожная.

Цитата (panStomil, 28.04.2020):
> Нет. Можно купить так называемый метрополитальный билет на 24часа,
У нас одна поездка отдельным билетом действует на 90 минут на все виды транспорта. Интеграция подмяла под себя отдельных перевозчиков. Сейчас они все выступают под брендом АТМ. Т.е., купив билет на автобус, например, в какой-нибудь Тордере в автомате по продаже билетов (60 км от Барселоны), я его могу использовать и в Барселоне, причем на всех видах транспорта системы АТМ: автобус, трамвай,метро, феррокарилес, пригородные электропоезда, фуникулер Вальвидрера. Если я его провалидирую в Барселоне, а не на месте покупки, конечно. Тут главное не где купить билет, а чтобы он нес в себе интеграцию АТМ (Area de Transports Metropolità-Область Городского Транспорта).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.04.2020 02:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (андрюха, 28.04.2020):
> Это Московский Монорельс в будущем..)

У нас в Питере и в настоящем найдётся парочка таких четырёхрельсовых "монорельсов", не считая нереализованного Надэкса.
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 29.04.2020 01:08 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Савчук, 26.04.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 26.04.2020):
> > будут искать трамвай в Гданьске, а троллейбус в Гдыне.
> А можно по многоразовому билету, купленному в Гданьске проехаться в Гдыне? Или по многоразовому билету проехаться одновременно в трамвае и электропоезде SKM, чтобы это всё была одна поездка по тарифу одной поездки?

Нет. Можно купить так называемый метрополитальный билет на 24часа, действующий во всех агломерации-с ним можно. Но эти билеты продаются не везде.
А вот одноразовые и билеты на час у каждого перевозчика свои и действуют только в своём транспорте.
Можно купить билет на месяц, действующий во всей агломерации (довольно дорогой),с этого года появились месячные билеты, которые в пределах Гданьска действуют в трамваях, автобусах, электричках СКМ, пригородных дизельных поездах ПКМ и в региональных поездах-но это всё в пределах Гданьска.
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 29.04.2020 01:03 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.04.2020):
> На самом деле было бы логичнее всего всю агломерацию засунуть в одну страницу, ликвидировав разделение на Гданьск и Гдыню. Проездные общие, система нумерации маршрутов тоже общая. Считайте это рационализаторским предложением:)

Ну не совсем общие проездные. В Гданьске и Гдыне отдельные транспортные предприятия и свои билеты. В Сопоте одни маршруты обслуживает ГдАньские автобусы, другие ГдЫньские и местным жителям приходится выбирать на каких маршрутах они чаще ездят и чей проездной брать.
Есть так называемые метрополитальные билеты, действующие в поездах и городском транспорете разных перевозчиков, но они сильно дороже и их ещё и поискать надо.
Только в этом году в Гданьске придумали общий проездной для трамвая-автобуса и ж/д в пределах Гданьска. Обещают такой же билет для всех трёх городов, но из-за эпидемии это может задержаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 29.04.2020 00:18 MSK
Фото: 23
Вы ещё забыли упомянуть крытый тротуар, идущий от автобусной остановки к лифту на данную станцию.
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 28.04.2020 00:27 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Это Московский Монорельс в будущем..)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 20:55 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько уровней нужно преодолеть пассажиру, для пресадки между трамваем и поездом в кадре?

Как правило, пассажиров после пересадки везёт где-то каждый 2-й трамвай. В будний день в трамваях по вышеописанному внушительному виадуку, ведущему к данной станции, ехало от ровно 0 (без встречи с поездом) до 3-4 (по мере встречи с поездом) пассажира.

Подробнее и прочие странности вокруг данного трамвайного проекта - здесь:
https://transphoto.org/photo/1330411/#2628412
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 20:53 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На новом виадуке действует ограничение скорости для трамвая в 15 км/ч. В реальности водители едут и того мделеннее - около 5 км/ч.

Подробнее и прочие странности вокруг данного трамвайного проекта - здесь:
https://transphoto.org/photo/1330411/#2628412
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 20:51 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Один из самых расточительных проектов вокруг трамвая, который когда либо видел. Внушительный трамвайный виадук в конце линии для единственного маршрута 10 был построен типа для "одноуровневой" пересадки на поезда на станции Brętowo. А также для пересечения с одним из направлений автомагистрали средней загруженности.

При этом (внимание) пересадка на одном уровне обеспечилась только для пассажиров одного направления движения поездов:
https://transphoto.org/photo/1330410/
Пассажирам другого направления нужно полностью спуститься на землю, перейти под линией ж.д. и подняться на уровень трамвая, т.е. преодолеть... не один, а два уровня. Т.к. средний пассажир повседневно ездит туда и обратно, по логике вещей на предмет преодолевания уровней пассажир получает ровно "0" дополнительного комфорта.

При этом пересекаемая трамваем автомагистраль имеет массу пересечений с трамваем в других местах, а также с прочими потоками по другим улицам. И при этом (внимание) светофор на перекрёстке установлен ровно в 50 метрах от пересечения улицы трамваем по виадуку. Экономия половины сигнала светофора для трамвая? Читаем дальше...

И, наконец, строили-строили, и, наконец построили: на новом виадуке действует ограничение скорости для трамвая в 15 км/ч., причём все водители последовательно тащатся и того меньше - окло 5 км/ч., явно согласно какому-то отдельному негласному циркуляру.

Учитывая интервал движения поездов, пассажиров получает где-то каждый 2-й трамвай, не более. В будний день в трамваях по виадуку ехало от ровно 0 (без встречи с поездом) до 3-4 (по мере встречи с поездом) пассажира.

Надо бы узнать сколько это удовльствие стоило евросоюзному налогоплательщику...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 20:49 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A further 2,8 km (one-way) extension is next via Nowa Bulońska to the new Ujeścisko intermodal center at Jabłoniowa / Warszawska.
• • •
На очереди продление длиной 2,8 км. (в однопутном исчислении) через Nowa Bulońska к новому транспортному центру Ujeścisko на углу Jabłoniowa / Warszawska.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 27.04.2020 20:27 MSK
Нет фотографий
Почти Казань)))
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 20:23 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия на Chełm — Orunia Górna, октрытая в 2 очереди в 2007 и 2012 гг., построена по стандартам СТ и примечательна обилием трамвайной инфраструктуры.

Интересно, что линия идёт в неплохую гору, и по мере её октрытия здесь не могли работать старые вагоны Констал. В результате специально для этой линии были закуплены новые вагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 20:22 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В некоторых восточно-европейских странах, надолго задетых комплексами от бывшего про-советского жития, часто встречаются неадекватно вредные водители. На первом месте среди таких стран уверено лидирует Польша. На втором месте с хорошим отрывом - Чехия. На третьем - восточные территории Германии, бывшая ГДР. Честно говоря, третьей ярковыраженной страны в этом плане и не могу выделить. Наверно, уже Россия ) Крайнее проявление - это, конечно пальцы в кадре. Но и по мелочам многие водители всячески стараются напакостить со съёмкой, или почему-то во что бы то ни стало таковой избежать. Прекрыться рукой, папочкой, постараться уехать.

В данном случае водитель 1035 отстаивался на высадке на конченой здесь:
https://transphoto.org/photo/1330356/
Увидел меня с камерой, подходящего к остановке. Закрыл двери, и уехал. Встал на посадке. Но отстой, как назло, на этом маршруте почти равен целому интервалу. Я стал нагонять его и на этой остановке, для кадра в другом ракурсе. Завидив меня, водитель закрыл двери, и уехал с конечной раньше расписания. И встал отстаиваться до графика не первой остановке Sikorskiego после выезда с кольца, на фото справа на заднем плане. Ну тут мне уже просто смешно стало, решил прогуляться до остановки. Кайф сорвал другой трамвай сковозного маршрута, насевший на 1035 сзади, и начавший ему зверски сигналить. Так и уехал 1035 на маршрут раньше графика, растеряв пассажиров, из-за нежелания фотографироваться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 18:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тут всё сложно. Вагоны Konstal 105N производились в 1973-1979 гг. Первые такие вагоны пришли в Гданьск в 1975 г. Это были вагоны 06201-06205 с соотв. заводскими номерами 43-47. Однако эти вагоны в нормальном состоянии не сохранились. Оригинальный 06205 был списан в 2004 г. После чего в 2005 г. восстановили вагон 1234 поставки 1977 г. и дали ему номер 06205. Почему присвоили номер именно 06205, т.е. номер последнего вагона первой партии, а не первый номер 06201 - не совсем понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 27.04.2020 17:55 MSK
Нет фотографий
На МУ вагон, однако, значится не 1977 годом, а 1975-м. Или в 1975 году начали выпускать 105N?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 27.04.2020 15:40 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А теоретически можно посмотреть все вагоны или модели конки? А то кнопки "конка" на главной странице нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Kestutis · 27.04.2020 09:46 MSK
Нет фотографий
Тут не только Гданьск, Гдыня и Сопот, а ещё и Реда, Румия и Вйхерово.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 04:20 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.04.2020):
> Такие симпатичные электрички

А звуки, звуки какие!
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 27.04.2020 01:31 MSK
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 26.04.2020):
> А как быть с теми странами, где есть тарифная интеграция и общая нумерация маршрутов в пределах целого региона или даже государства?

Обычно это не так сложно. Например, страница по Рурбану раньше была на да города и фотографии, сделанные на одной точке шли в разные города. Но теперь там даже операторы объединилось.
В землях Берлин и Бранденбург тоже общие тарифы, так как все перевозчики входят в одну ассоциацию. И билет в принципе можно купить на один округ, а можно и на все. Но очевидно, что нет смысла объединять Котбус, Франкфурт-на-Одере и Эберсвальде в одну страницу на сайте. Мне кажется почти всегда не так сложно найти какое-то разумное решение.
+1
+1 / –0