TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новочеркасск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 11.02.2024 22:19 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Ну в той же Перми концессия с Мовистой)
0
+0 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 11.02.2024 22:06 MSK
Фото: 3
Концессия важна/нужна там, где город сам не в состоянии организационно выполнить работы или не имеет компетенции. Условно Челябинск и Пермь смогли организовать замену ПС, реконструкцию путей, современные стрелки, платформы и т. п., но для этого нужно было перелопатить документы, прогнуть все административные барьеры и согласовать деятельность всех внутригородских учреждений. Кто не может или не хочет - выбирают вариант "под ключ" в виде концессии, но переплачивают в итоге концессионеру.

В Новочеркасске самостоятельно не могут, в концессию при политическом желании могут войти региональные власти и дать денег. Но, видимо, проблематично найти именно концессионера, либо случай запущенный слишком,либо перспектив не видят. В Таганроге ушатанным было абсолютно всё, но город туристический, поток пассажиров +- богатый и динамика демографии вроде положительная. В Новочеркасске, увы, такого нет, а менять придётся полностью всё от вагонов и до депо.

Но надежда умирает последней. Лично я надеюсь, что когда выкатают ресурс новых путей в рамках эпизодических реконструкций и окончательно ушатают УВЗшные вагоны, придёт Синара под какие-то космические гарантии области.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.02.2024 20:23 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Может, к юбилею его покрасят...
+5
+5 / –0
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 11.02.2024 19:55 MSK
Фото: 34
Запущен маршрут 1 (До Беляева). Много лет не эксплуатировавшееся кольцо на улице Беляева вновь задействовано.
+3
+3 / –0
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 11.02.2024 19:54 MSK
Фото: 34
Вагон отмечает своё 50-летие в этом году.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 25.01.2024 16:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Igor 259, 25.01.2024):
> в России всё устроено несколько иначе. Есть инициатива президента привести в нормативное состояние трамвайные системы страны до 2030 года. Для этого используются в том числе механизмы государственно-частного партнёрства.
> В качестве концендентов выступают предприятия олигархов близких к президенту.

Не готов сказать, может быть.
Только недавние скандалы с концессионными соглашениями в Ярославле и Красноярске говорят о том, что эти самые олигархи продавливают выгодные для себя и невыгодные для городов условия.
Пока есть понимание, что за концессии по итогу всё равно полностью платят регионы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 25.01.2024 14:29 MSK
Фото: 34
Цитата (Mikhail1936, 24.01.2024):
> Цитата (Андрей Татрин, 23.12.2023):
> > Да, концессия тут просится и плачет
>
> Концессия означает платежеспособного концедента (заказчика).
> Недавно сорвались переговоры по концессии в Воронеже, вероятно из-за несогласия потенциального концедента с ценовыми условиями концессии.
> Есть ли у Новочеркасска финансовые возможности для концессии?

в России всё устроено несколько иначе. Есть инициатива президента привести в нормативное состояние трамвайные системы страны до 2030 года. Для этого используются в том числе механизмы государственно-частного партнёрства.

В качестве концендентов выступают предприятия олигархов близких к президенту. То есть по сути им поручено решать этот вопрос. Здесь не стоит задача в извлечении выгоды. Есть задача в обновлении ОТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 24.01.2024 19:02 MSK
Фото: 4
Цитата (Андрей Татрин, 23.12.2023):
> Да, концессия тут просится и плачет

Концессия означает платежеспособного концедента (заказчика).
Недавно сорвались переговоры по концессии в Воронеже, вероятно из-за несогласия потенциального концедента с ценовыми условиями концессии.
Есть ли у Новочеркасска финансовые возможности для концессии?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 24.01.2024 18:48 MSK
Фото: 17
Цитата (Андрей Татрин, 23.12.2023):
> Да, концессия тут просится и плачет

ГТР Синара почему-то не стали брать трамвай Новочеркасска на концессию. Слышал, что в Новочерскаске вообще рабские условия у водителей трамваев работают по графику 6/1 и водителей работает очень мало на пальцах можно пересчитать. А если бы ГТР Синара, взяла бы трамвай в Новочеркасске на концессии и условия работы водителей были лучше и трамвай ходил бы лучше. В Таганроге по сравнению с тем когда трамвай был в муниципальный собственности, это небо и земля. Сейчас намного лучше стало, когда ГТР Синара взялись за трамвай. То чего за все годы не сделал МУП Синара сделала за три года вот и почувствуйте разницу.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 24.12.2023 15:19 MSK
Фото: 9433
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 23.12.2023):
>
> 2-й маршрут хорошо ходит, потому что короткий. А с поезда его не видно. С поезда видно пути 1 и 3 маршрутов. Это маршруты признаки с интервалом в 1 -2 часа в час-пик и громадным перерывом днем.

Вот один раз у меня трамвай и мелькнул в окне купе, чему я был удивлён, если честно. А второй - где-то в районе триумфальной арки видел из авто хвост трамвая в частном секторе. Уж, не знаю, какой там маршрут, но сами понимаете, когда ГЭТ интересен, он в есть, а ты десятки раз проезжаешь город, но его практически не видишь, а если и узрел, то пару раз и лишь мельком, то это вызывает ещё большую заинтересованность в происходящем :))
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск · 24.12.2023 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2023):
> Причём уже лет 10-15, если не все 20, так?
Нет 20 лет назад нормально еще трамваи ходили. Около 10 лет такая хрень.
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Захаров · Москва · 23.12.2023 22:24 MSK
Фото: 59
Атмосферное место!
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 23.12.2023 03:00 MSK
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 22.12.2023):
> призраки с интервалом в 1 -2 часа в час-пик и громадным перерывом днем.

Причём уже лет 10-15, если не все 20, так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 23.12.2023 01:19 MSK
Фото: 1408
Да, концессия тут просится и плачет
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск · 22.12.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 22.12.2023):
> Ворон классный ;)
>
> На весь город только 5 вагонов рабочих.
> Какой выпуск сейчас и какие интервалы?
>
> Для меня, если честно, новочеркасский трамвай - это нечто загадочное. Он как бы есть, но его как бы нет. Просто всякий раз проезжая транзитом на поезде и на авто через этот город, видел трамвайчик лишь один или два раза и то мельком, а ездил, в своё время, довольно регулярно через Новочеркасск.

2-й маршрут хорошо ходит, потому что короткий. А с поезда его не видно. С поезда видно пути 1 и 3 маршрутов. Это маршруты признаки с интервалом в 1 -2 часа в час-пик и громадным перерывом днем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 22.12.2023 15:46 MSK
Фото: 5405
Ну и грязища…
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 22.12.2023 14:49 MSK
Фото: 45
Цитата (дружище, 22.12.2023):
> Да мне тоже запомнилось, что перед коронавирусом зимы и у нас не было (не осень конечно, но ооочень тепло).

В тот год её нигде не было.
0
+1 / –1
Ссылка
дружище · Омск · 22.12.2023 14:22 MSK
Фото: 7
Да мне тоже запомнилось, что перед коронавирусом зимы и у нас не было (не осень конечно, но ооочень тепло).
+3
+3 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 22.12.2023 12:46 MSK
Фото: 57
Хорошо вам - осень в декабре)
У нас такое было в предыдущий раз в 2019-м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 22.12.2023 11:32 MSK
Фото: 1948 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
Контактный провод перевесить бы, совсем на краю..
+5
+5 / –0
««123456 ··· »»