TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мичиган-Сити

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Palal · Пекин · 11.12.2011 15:09 MSK
Фото: 2493
Не видел чтобы такое было но думаю зависит от того когда она заверения на рельсы
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 11.12.2011 10:17 MSK
Фото: 203
а поезд успевает затормозить если машина залетает на рельсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 23.11.2011 15:02 MSK
Фото: 2493
Это не метра
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 23.11.2011 08:32 MSK
Фото: 203
благо остались еще и одноэтажные электрички у МЕТРЫ.
Сам видел такие на подъездных путях к вокзалу "милениум"
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 03.10.2011 00:42 MSK
Фото: 2493
Цитата (tram100, 03.10.2011):
> Похоже район афрофмериканский...
Район очень даже белый, хоть и бедный из-за умершей промышленности.

Цитата (tram100, 03.10.2011):
> Стыдно для такой богатой страны использовать подобные поезда для внутригородского передвижения
Линия междугородняя и кусок её проходит по городу, так что в данном случае выбор поездов довольно уместный.

Цитата (tram100, 03.10.2011):
> обратитесь к специалистам из Европы.
В Европе еще не было специалистов, когда строили эту линию... ну а как было сказано выше, столбы такие используют везде т.к. они дешевле и служат как минимум столько же (если не дольше) чем бетонные и стальные.
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 03.10.2011 00:21 MSK
Фото: 100
А у нас то в основном от 3.5 метра до 4.5.
Цитата (jura2102, 02.10.2011):
> под одним путепроводом

В моем родном городе, еще вроде ничего не изменилось, под одним путепроводом наверно только 3.3 м будет хоть там и знак 3.5 м. Дальнобойщики весь потолок счухали. :( мне их реально жаль 12 колес спускать, а потом накачивать...
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 03.10.2011 00:10 MSK
Фото: 2524
Похоже район афрофмериканский... Стыдно для такой богатой страны использовать подобные поезда для внутригородского передвижения, пускай это даже и из аэропорта... да и столбы меня тоже удивили, не умеете сами, обратитесь к специалистам из Европы... Я просто уверен, несмотря на дизайн этих "бронепоездов", что внутри они вполне приличные и достаточно удобные, но им тут явно не место... И тем не менее серия очень увлекательная. Спасибо, тезка!
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 02.10.2011 23:47 MSK
Фото: 5
Цитата (taras, 02.10.2011):
> хотя в перспективе британцы мечтают «пробить» ее увеличение до 18,75 м).

Ну, желаю им удачи. Хотя, тут в некоторых городах, даже в промышленых районах бывают улочки и перекрёстки, где и стандартная фура может вывернуться.


Цитата (taras, 02.10.2011):
> Зато высота автопоездов ограничена... Только высотой путепроводов: обычно она равна 16 футам и шести дюймам (около пяти метров). Потому-то здесь и популярны полуприцепы невероятной высоты — с крышами, выгнутыми горбом (это очень хорошо с точки зрения аэродинамики), и даже двухэтажные!

Угу. Именно потому, тут (по пути ко мне на работу) под одним путепроводом регулярно фуры застревают. В прошлом году, во время очередного ремонта, перед путепроводом, закрепили балку-ограничитель, что-бы фуры врезались в неё, а не в путепровод (по которому поезда, вообще-то, ходят). За полгода что меня не было, балки (с обоих сторон) успели не только поцарапать, но и не хило погнуть :DD
Но она низкая - знаки (имперский и метрический) там висят с цифрами 13'9" и 4.2m соответственно. На СтритВью это выглядит так:
http://s009.radikal.ru/i307/1110/5e/e888d2a57f0b.jpg
правда панорама старая, ещё без балки.
Автобусам это не мешает, тут ходит 60 маршрут, а там и обычные автобусы редкость - в основном Optare Solo, а они даже в длину небольшие (7-10 метров, в зависимости от версии)
+1
+1 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 02.10.2011 20:36 MSK
Фото: 100
Цитата (jura2102, 23.09.2011):
> В UK очень часто встречаются седельные тягачи 6х4

Нет не по этой причине. В UK распространена колесная формула 6х2, где средняя ось «поджимается».
Потому, что здесь совершенно иные нормативы, нежели в континентальной Европе! Для автопоездов с комбинацией «3+3» (трехосный тягач, трехосная фура) разрешена полная масса 44 т против 40 т для типично европейского варианта «2+3» и 38 т для «2+2».

И ставка годового налога для автопоезда «3+3» ощутимо ниже, чем для «3+2», — 1200 фунтов стерлингов против 1850 фунтов (это примерно 1360 и 2000 евро). Дело в том, что трехосный тягач меньше вредит дорожному покрытию из-за меньшей допустимой нагрузки на ведущий мост — не 11,5, а 10,5 т.

При этом, несмотря на три оси, тягачи здесь короткобазные: разрешенная длина тягача с трейлером такая же, как в континентальной Европе, 16,5 м (хотя в перспективе британцы мечтают «пробить» ее увеличение до 18,75 м).

Зато высота автопоездов ограничена... Только высотой путепроводов: обычно она равна 16 футам и шести дюймам (около пяти метров). Потому-то здесь и популярны полуприцепы невероятной высоты — с крышами, выгнутыми горбом (это очень хорошо с точки зрения аэродинамики), и даже двухэтажные!
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 01.10.2011 03:57 MSK
Фото: 1541
Деградация и здесь на лицо. Что касается деревянных столбов, то во всей Северной Америке всегда выбираются наиболее дешевые решения (без оглядки на то, современно это или нет). А высоких деревьев здесь хватает - вот повсюду и ставят деревянные столбы.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 23.09.2011 23:59 MSK
Фото: 5
Цитата (боярышник, 22.09.2011):
> как раз ржа

Да ладно? У них-же весь транспорт серебристый не из-за краски, а именно потому что из неокрашенной нержи. Тут по другому? :О
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 23.09.2011 00:25 MSK
Фото: 5
Цитата (taras, 21.09.2011):
> Трехосные же модели с формулой 6x4 используются, как правило, в качестве шасси для самосвальной, строительной и специальной техники.

В UK очень часто встречаются седельные тягачи 6х4. Причём те-же модели что и на континенте. Почему так, не знаю. Может из-за рельефа и обилия узких дорог, по этому самому рельефу проложенных.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 22.09.2011 23:25 MSK
Фото: 384
Цитата (Palal, 22.09.2011):
> Таки нержа :)

как раз ржа
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 22.09.2011 21:29 MSK
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 22.09.2011):
> Несравнимые вещи

Вполне сравнимые. Если уж ИХ генконструктор сравнивает горбатого с нашим баклажаном (наверное более не с чем), то видимо неспроста.
Да и я вообщем затеял сие сравнение в качестве лирического контротступления... Так-то..
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.09.2011 17:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (jura2102, 22.09.2011):
> Идиоты имеются, но это уже их проблемы.

Не только, к сожалению, если поезд въедет в автомобиль, то он остановится и это станет проблемой для его пассажиров. Касается не только США.

Цитата (Palal, 22.09.2011):
> Кстати, у этого состава намного лучше обзор чем у любого капотного или полупапотного американского локомотива :)

Ну это да, капотные локомотивы в США - это суровая техника. Хотя никто не сравнится по носатости с японскими поездами)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.09.2011 14:44 MSK
Фото: 2493
Таки нержа :)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.09.2011 14:40 MSK
Фото: 2493
Цитата (Чока, 22.09.2011):
> То есть помощник кричит машинисту: "Тормози, там машина!"? Довольно нелепая схема.

Помощник нажимает на аварийный тормоз, который у него под рукой.

Кстати, у этого состава намного лучше обзор чем у любого капотного или полупапотного американского локомотива :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.09.2011 13:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 21.09.2011):
> У американцев так. И "Джамбо" у них горбатее нашего Ил-96

Несравнимые вещи. В.747 в девичестве - грузовик, конкурент С-5 Гэлекси. Отсюда и требование кабины над грузовым отсеком, раскрывающимся как спереди, так и сзади. Проект проигравшего грузовика переделали в лайнер, и эта барбухайка летает до сих пор. А Ил-96 в девичестве - Ил-86, стопроцентный авиалайнер для людей, а не для танков, и горб ему ни к чему.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 22.09.2011 09:15 MSK
Фото: 5
У носорога проблемы со зрением. Но рпи его массе, это не его проблемы.
Так и тут. Идиоты имеются, но это уже их проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 22.09.2011 09:09 MSK
Фото: 5
Цитата (Dvizzzok, 21.09.2011):
> Люминь)

А точно не нержа?
0
+0 / –0