TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
НикНикович · 25.04.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 25.04.2024):
> Но подобная ситуация описана и показана задолго до 90-х в фильме "Горожане". Всем нужно было дать на лапу. Что я и делал. Каждый день я откладывал по 50 рублей и когда в поточный день заезжал в рем.зону к моей машине сбегались все кто мне был нужен. Выезжал из рем.зоны я в течение часа на исправной машине.

И хотя данная ситуация, когда машину, не принадлежащую водителю (государственную), он должен содержать, практически "за свой счет", выглядит дикостью, такое в те "голодные 90-нулевые" было совсем не редкость...


Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 25.04.2024):
> Я наверное не совсем нормальный человек, но к своим машинам всегда относился с большим вниманием ибо они меня кормили.

Как уже не раз говорилось на сайте, немалое количество водителей троллейбусов (за трамваи точно не скажу), остаются на работе чисто на любви к профессии и собственном энтузиазме (хотя могли бы уже уйти на более спокойную и оплачиваемую работу). Но когда уже невмоготу, уходят...
Так что даже в отношении к "своей" (хотя по факту "чужой" - государственной) машине, Вы абсолютно нормальны!

Кстати, в русле этой темы, тогда был (не в Узбекистане) интересный пилотный проект "передачи (а фактически продажи под выплату) троллейбусов в частные руки (водителям-"хозяевам"), с диспечеризацией их работы"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimok (Дмитрий Востриков) · Москва · 25.04.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 13.04.2024):
>
> Понимаю и принимаю (всеми конечностями) слова "ухаживать, следить за техническим состоянием".
>
> Водители коммерческого/пассажирского транспорта делятся в основном на несколько категорий: "хозяева", наездники" и "мимо проходил".
> Кроме того, состояние пассажирского транспорта взаимоувязано с отношением ремзоны. Ну и "вишенка на торте" - общее отношение к хозяйству руководителей транспортного предприятия в целом...

Вы правы по поводу рем.зон и их работников. Желающих что-то делать можно было по пальцам одной руки посчитать. Но подобная ситуация описана и показана задолго до 90-х в фильме "Горожане". Всем нужно было дать на лапу. Что я и делал. Каждый день я откладывал по 50 рублей и когда в поточный день заезжал в рем.зону к моей машине сбегались все кто мне был нужен. Выезжал из рем.зоны я в течение часа на исправной машине. Так было и на ЗиУ, так было и на Шкоде. А те, кто как Вы правильно сказали были наездниками и мимо проходящими стояли на потоке весь день и на линию не выезжали, следовательно денег не зарабатывали.
Я наверное не совсем нормальный человек, но к своим машинам всегда относился с большим вниманием ибо они меня кормили. Многие в парке хотели со мной работать, но очень мало кому удавалось это сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimok (Дмитрий Востриков) · Москва · 25.04.2024 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 12.04.2024):
>
> В таком случае подобная той ситуация, что сложилась со Шкодами наблюдалась бы и по трамваям Татра и по автобусам Мерседес.

Валентин, так она и сложилась. Все вагоны и машины укатывались очень быстро.
–1
+0 / –1
Ссылка
НикНикович · 13.04.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 12.04.2024):
> За машиной нужно ухаживать, следить за техническим состоянием, холить и лелеять.

Понимаю и принимаю (всеми конечностями) слова "ухаживать, следить за техническим состоянием".
Но вот "холить и лелеять", мягко говоря, вызывают улыбку. Коммерческий/пассажирский транспорт не должен нуждаться в "тепличных условиях" (как бывает поступают со своими "автоведрами"), в противном случае, простите, на фиг он такой нужен...


Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 12.04.2024):
> Способности к этому есть у очень ограниченного круга лиц.

Водители коммерческого/пассажирского транспорта делятся в основном на несколько категорий: "хозяева", наездники" и "мимо проходил".
Кроме того, состояние пассажирского транспорта взаимоувязано с отношением ремзоны. Ну и "вишенка на торте" - общее отношение к хозяйству руководителей транспортного предприятия в целом...
Правда есть ещё нюансы, но они скорее не относятся к городскому транспорту постсоветского пространства...


Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 12.04.2024):
> но более нежна в отличие от ЗиУ-9

Некорректное сравнение двух конструкционно разных машин (если речь о тех, что на фото). "Шкода 14Тр" отнюдь не "нежнее" ЗИУ (как и в каких условиях они работали в Крыму, энгельским даже и не снилось), просто они "из другого теста", требующего своего подхода к обслуживанию...


Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 12.04.2024):
> Для меня она была и по сей день остаётся самым любимым троллейбусом.

Аналогично (если говорить о машинах из прошлого)!
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 12.04.2024 21:19 MSK
Фото: 11
Цитата (Dimok (Дмитрий Востриков), 12.04.2024):
> Цитата (татр-т6б5, 18.03.2024):
> > А почему они так резко посыпались в середине нулевых? Надежные же аппараты, говорят.
>
> Понимаете в чём дело... За машиной нужно ухаживать, следить за техническим состоянием, холить и лелеять. Способности к этому есть у очень ограниченного круга лиц. А когда за руль садится приехавший из аула малообразованный "незаменимый специалист" его только и хватает на то чтобы убогую тонировку сделать и обвешать всю кабину сверкающими безвкусными бирюльками. Шкода была надежна при соответствующем уровне обслуживания, но более нежна в отличие от ЗиУ-9. Для меня она была и по сей день остаётся самым любимым троллейбусом.

В таком случае подобная той ситуация, что сложилась со Шкодами наблюдалась бы и по трамваям Татра и по автобусам Мерседес. Ведь водители в трамвайных депо и автобусных парках вряд ли бы с Марса или Луны. Однако, и там и там техническое состояние ПС было намного лучше. И коэффициент выпуска по чешским трамвая и турецко-немецким автобусам был существенно выше, чем по троллейбуса. Главная причина быстрого выхода из строя троллейбусов Шкода в том, что под них так и не был организован специальный технический центре (как ТашТатраСервис или сервис Мерседес). Плюс чешские троллейбусы приобретались без существенного запаса ЗиП. Этому было объяснение. К началу 2000 года в Ташкенте должен был полноценно заработать завод по производству троллейбусов. Постановление об этом было принято. Очевидно, там бы и расположился главный центре ТО взамен уже захиревшему заводу РЭТ. Но (в том числе политические события) прервали сотрудничество с чехами. Законтрактованные поставки новых машин не случились. Центр обслуживания создан не был. В итоге и вся масштабная программа по строительству троллейбуса в областных городах Узбекистане также не была реализована. Тут системная проблема, а не просто в одних водителях дело.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimok (Дмитрий Востриков) · Москва · 12.04.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 18.03.2024):
> А почему они так резко посыпались в середине нулевых? Надежные же аппараты, говорят.

Понимаете в чём дело... За машиной нужно ухаживать, следить за техническим состоянием, холить и лелеять. Способности к этому есть у очень ограниченного круга лиц. А когда за руль садится приехавший из аула малообразованный "незаменимый специалист" его только и хватает на то чтобы убогую тонировку сделать и обвешать всю кабину сверкающими безвкусными бирюльками. Шкода была надежна при соответствующем уровне обслуживания, но более нежна в отличие от ЗиУ-9. Для меня она была и по сей день остаётся самым любимым троллейбусом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.04.2024 04:50 MSK
Фото: 11
Новый маршрут на тот момент 3-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 11.04.2024 01:38 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Автобус предположительно 24 маршрута "Сквер - Домбрабад"

Оба сворачивают через кольцо на пединституте на улицу Педагогическую, которая ныне Юсуфа Хос Ходжиба, направляясь к центру города.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 11.04.2024 01:12 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Если верить вот этой схеме: https://transphoto.org/photo/1352042/, пусть она и с неточностями, то на фото 2 маршрут "Текстилькомбинат - Рабочий городок".
0
+0 / –0
Ссылка
медведь · 11.04.2024 00:39 MSK
Фото: 35
Цитата (Gemini., 11.04.2024):
> Здание на фоне - Республиканский эстрадно-цирковой колледж. Пересечен

Здравстсвуйте!
Спасибо Вам большое! Буду знать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 11.04.2024 00:35 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Здание на фоне - Республиканский эстрадно-цирковой колледж. Пересечение Шота Руставели и Мукими. Троллейбус едет от Текстиля в сторону Театральной.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 25.03.2024 10:48 MSK
Фото: 266
Были ли еще Шкоды в окрасе Trolza-Aviaz?
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 18.03.2024 19:54 MSK
Фото: 105
А почему они так резко посыпались в середине нулевых? Надежные же аппараты, говорят.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimok (Дмитрий Востриков) · Москва · 18.03.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Конечно отъездили. Во втором парке первой списали 2528 по причине того что она сгорела. Сгорела фактически новая машина. Но признавать этого не захотели и приняли "гениальное" по своей сути решение - восстановить! Она даже на линию после этого выезжала, но не долго.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 15.03.2024 18:22 MSK
Фото: 105
А когда начали их списывать? Первая партия 10 лет отъездила хотя бы?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimok (Дмитрий Востриков) · Москва · 15.03.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (ravshan_hamidov, 12.01.2014):
> Да вы правы, это был конец 93го.

На самом деле вы оба не правы. Первые десять машин пришли в августе 1994 года. И большинство переданы на маршрут №15 "Дом моделей - Сергели" С приходом следующих партий троллейбусов водители вместе с машинами стали возвращаться на свои прежние привычные маршруты. Так стали наполняться и 13-й, и 11-й, и 7-ой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.02.2024 15:25 MSK
Фото: 98
Когда думали как бы не засорять историческую среду в данном месте, тогда бытовых кондиционеров сплит-системы вовсе не существовало. О том времени, о тех инженерах и архитекторах речь - о советских.

К сожалению власти, в том числе городские, да и население в целом сейчас во многом другой культуры с другими ценностями. Бытовое богатство и новизна их главные ценности. Причём новизна не хронологическая, а абсолютная - не важно какого качества архитектура здания, главное что новое. Что-то историческое не представляет для них интереса. Поэтому и за аутентичностью архитектурного облика никто не следит - наплевать.

Мало того - эти здания на фото один чёрт обречены на снос. Сейчас взялись за этот квартал и потихоньку сносят или реконструируют здания на нём. Обязательно дойдёт очередь и до этих зданий.
0
+0 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 20.02.2024 09:59 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Контактная сеть в любом случае историческую среду не засоряет (т.к. она была ее частью в последние примерно 100 лет, где-то больше, где-то меньше), а вот кондиционеры очень даже засоряют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.02.2024 15:47 MSK
Фото: 98
Цитата (Gemini 2.0, 18.02.2024):
> Если это территория Шайхантохурского района (не помню, может и Алмазарский), то вряд-ли что-то изменится, моя попытка помочь навести порядок с состоянием асфальта на конечной возле ГУМа, где кольцуется 126 маршрут на электробусах - не увенчалась успехом. https://t.me/Tashkent_land/33150

Ужас!!! Но молодец Gemini, что пытаетесь решить ситуацию, хотя очевидно, что водители весь мозг своему начальнику изнасиловали по этому поводу, а он вышестоящему.
Чиновников тоже можно понять - они вот так просто не могут придти и бухнуть кучу лямов в дырку. Их и посадить за это могут.

Но если не получилось помочь через один телеграмм-канал не отчаивайтесь, пытайтесь помочь до победного конца. Есть куча путей, и хотя бы один из них рабочий! Возможно там дело в собственности и ответственности. Возможно хакимиат не может при всём желании заасфальтировать там дыру, поскольку это территория ответственности ГУМа или вообще третьего юридического лица.
Не останавливайтесь! Взялись - доведите дело до конца. Я буду верить в вас! ;)
–1
+0 / –1
Ссылка
AndreyAG · Москва · 18.02.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Алмазарский район, ранее Сабир Рахимовский. Пнуть сейчас Хокимияты порой не просто, чтоб зашевелились, особо с асфальтированием. Эпичная недавняя ситуация с первым автопарком думается известна, что сами работники- водители сперва ремонтировали раздолбанную дорогу около парка, после приехали "спецы" уложили асфальт, по принципу и так сойдет))
0
+0 / –0
««12345 ··· »»