TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Веминген (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Kostja · Ганновер · 17.11.2010 10:33 MSK
Фото: 20
Да, из музея фотографии еще будут! =)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.11.2010 11:30 MSK
Фото: 53
> До ???? — Магдебург, 1008

Это вагон 1968 г/вып. Модернизирован в 1982 г. В 2001 г. передан в Музей.
http://www.tram-info.de/wagenp/bild.htm?wehmingen&1008
0
+0 / –0
Ссылка
Архитектор · Киев · 16.11.2010 09:46 MSK
Фото: 360
Костя, а еще будут фотографии из музея?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 04.11.2010 16:25 MSK
Фото: 20
Они её только для меня вклучили. Я деректора музея знаю. =)
0
+0 / –0
Ссылка
Andruschka1985 · Ганновер · 04.11.2010 14:10 MSK
Фото: 71
Класс он всётаки ездит. Я когда там был так он неработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 03.11.2010 22:55 MSK
Фото: 20
Да, в самом Магдебурге Татры ещё есть. Tatra T6A2 и Tatra T4D =)
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 02.11.2010 20:18 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
В самом Магдебурге Татры еще в сообщении остались, так и не понял?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 01.11.2010 19:54 MSK
Фото: 20
31.10 в музее г. Ганновер, я водил Татру T4D. Учитель объесняет как водить трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 01.11.2010 19:38 MSK
Фото: 111
За что аплодисменты? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Andruschka1985 · Ганновер · 26.07.2010 13:12 MSK
Фото: 71
Здесь ранше находилась какае-то фабрика. Забыл уже. Так вот туда шла колия которая на теретории музея имеет ответвления. Там ещё остался выезд к железке. Вот после того как передали эту тереторию для музея там растроили пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 06.07.2010 21:04 MSK
Фото: 20
Im Jahre 1982 wurde der Wagen in der Hauptwerkstatt der MVB mit einem zweiten Fahrerstand versehen und konnte somit bei Baustellen im Pendelbetrieb eingesetzt werden.
0
+0 / –0
Ссылка
Andruschka1985 · Ганновер · 26.06.2010 21:08 MSK
Фото: 71
Tam w muzee odno razworotnoe koltso i tupik. Wot ego i peredelali.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 21.05.2010 02:06 MSK
Фото: 919
То есть когда он был линейным, то этой второй кабины у него не было?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 21.05.2010 01:43 MSK
Фото: 919
Очень странно! Если бы это была какая-нибудь служебка, то обычно у них на задних кабинах нанесены жёлто-чёрные полосы... А если это был пассажирский вагон, то тогда зачем? И дверей по другой стороне тоже нет, так что для работы на однопутке тоже не похоже...
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 21.12.2009 19:35 MSK
Фото: 20
Düwag Gelenk-TW
0
+0 / –0
Ссылка
Andruschka1985 · Ганновер · 22.09.2009 19:51 MSK
Фото: 71
Это модел трамвая Düwag GT6. Ходил до сентября 1996года.После чего был списан и через какое-то время отправлен в музей. Сразу после списания закрыли маршрут 16 и начали потехоньку убирать рельсы. Ещё видны из остатки в некоторых местах.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 06.04.2009 23:36 MSK
Фото: 20
Да, это железнодорожная стрелка т.к. это в музее. Там ездят очень много других трамваев. Эти рельсы проложены добровольными помощниками музея.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 06.04.2009 16:15 MSK
Фото: 53
Стрелка железнодорожная?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostja · Ганновер · 06.04.2009 13:51 MSK
Фото: 20
Две кабины у трамвая для того чтобы можно было его по музею в разные стороны развозить.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 06.04.2009 13:29 MSK
Фото: 1
Что это за кабина?
0
+0 / –0