TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Авеллино (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.03.2023 20:04 MSK
Фото: 98
Считается, что в Италии находится порядка 60% всех произведений искусства, что конечно сильно диссонирует с этим позорищем - профлистом на торце малосемейки. Бедные Джотто, Рафаэль и многие другие их соратники - вращаются небось от стыда в своих склепах как ротор мощной турбины...
А остановка хорошо вписана в историческую среду, ничего не закрывает, не мозолит глаза - можно же не вандалить, не заклеивать объявлениями и рекламой, не заменивать стекло заборным профлистом.
0
+1 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.03.2023 19:55 MSK
Фото: 98
Да и сейчас зачётная! Лично я, пуще троллейбусов обожаю хорошую архитектуру. Фотка короче Зачёт! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 01:18 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (СтаС, 18.03.2023):
> Их уже обкатывали хоть как-то?

Да, в сети есть фото и видео обкаток и тестов.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.03.2023 01:17 MSK
Фото: 977
Их уже обкатывали хоть как-то? После стольких лет простоя пуско-наладку-то делать надо серьёзную.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 22:08 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 18.03.2023):
> которые закончатся в 2025 г.

Угу, так и поверили )
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 21:27 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Ymtram, 18.03.2023):
> Признаться, не нашёл источника ни в итальянской, ни в английской Вики

Это в статье про одну из трёх ж/д линий, сходящихся в Авеллино.

https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Benevento-Avellino

> Dal 12 dicembre 2021 l'intera linea è autosostituita per lavori di elettrificazione che termineranno nel 2025.

С 12 декабря 2021 г. вся линия целиком автобусозаменена [*"буституирована" тык скыть*] для работ по электрификации, которые закончатся в 2025 г.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 21:03 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Признаться, не нашёл источника ни в итальянской, ни в английской Вики, но в расписании компенсационный автобус вижу. Так ведь, пол логике вещей*, компенсационный автобус прибывает к станции, т.е. ровно точно на остановку на снимке, больше здесь просто некуда. Вокзал полностью функционирует, сам пользовался по нетранспортному назначению ) *С поправкой на то, что логика и итальянские ж.д. - понятия не совсем совместимые, но всё же.

Другое дело, что на часах 13:37, и мы попадаем в дневную дыру в графике поездов/автобусов. Судя по расписанию, всего через объект проходит 16 рейсов в пиковом режиме. Не знаю, не знаю, оправдывает ли это троллейбус-экспресс на интервале в 10 минут, или здесь должна быть лаконичная целевая подвозка в нужное время. Больше вокруг вокзала ничего нет. В остальное время дня остаётся только фанатам троллейбуса ездить по кругу в центре города, все стороны которого пешеходно-доступны. Весь город по оси запад-восток можно пройти за 30 минут.

К северу от вокзала есть городская промзона, но троллейбусный маршрут, каким он пока заявлен - до неё не дотягивает. Надеюсь, что в реальности хватит ума продлить троллейбус хотя бы в промзону на АХ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 20:51 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Ага, надо было смайлик поставить. Поиск выдал ворох подобных статей за ноябрь, за июль прошлого года, и ранее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 20:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вырос за 14 лет после начала строительства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 20:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 18.03.2023):
> Самые последние бюрократические преграды должны быть завершены до конца текущего месяца.

Это предложение почти слово в слово повторяется в местных новостях где-то последние пол года по мере каждой очередной задержки. И эти приграды каждый раз "самые последние".
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 20:27 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Откуда ж взяться пассажирам на вокзале? Как я понял из википедии, поезда там не ходят ориентировочно до 2025 года в связи с модернизацией-электрификацией, и вроде как введены компенсирующие автобусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 20:26 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Экологически чистая, с высадкой на газон :)
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 20:03 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Нашёл статью от вчерашнего дня (17 марта), где пишут, что проверки безопасности пройдены успешно, и "все бюрократические процедуры должны завершиться до конца текущего месяца": https://www.avellinotoday.it/attualita/m...re.html

> l’ultimo test sull’infrastruttura a basso impatto, e in particolare sul sistema di sicurezza “Plf”, ha consegnato esito positivo

последний тест инфраструктуры низкого воздействия (???) [*что подразумевается под "a basso impatto", не очень понимаю, кто лучше знает итальянский, поправьте*], и в частности, системы безопасности "Plf", получил положительное заключение

> L’opera è funzionante in tutte le sue parti ed è ormai pronta per la messa in esercizio con i passeggeri a bordo

Система является работоспособной во всех своих частях и на данный момент готова ко вводу в эксплуатацию с пассажирами на борту.

> Gli ultimissimi passaggi burocratici dovrebbero concludersi prima della fine del mese in corso

Самые последние бюрократические преграды должны быть завершены до конца текущего месяца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 19:46 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Ymtram, 18.03.2023):
> Последняя совсем точно окончательная дата была 27.02, но ее перенесли из-за необходимости проведения каких-то дополнительных проверок, о которых конечно же никто раньше не задумывался.

Шо, опять?)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 18:54 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Новый скоростной троллейбусный маршрут второго поколения в Авеллино, поправка, Metro Leggera (буквально: Лёгкое Метро) - стал чем-то вроде предмета для издёвок в отрасли транспорта. Популярный лозунг в местных СМИ: "22 миллиона и 22 года". Система была задумана 22 года назад, линия начала строиться с 2009 года, троллейбусы для линии были изготовлены в 2010 году, и доставлены в 2014 году. Однако по состоянию на 03.2023 маршрут все еще не работает. Самую окончательную дату открытия несколько раз переносили с лета 2022 года. Последняя совсем точно окончательная дата была 27.02, но ее перенесли из-за необходимости проведения каких-то дополнительных проверок, о которых конечно же никто раньше не задумывался. Проверки также требовали рассмотрения, обработки и утверждения результатов министерствами в Риме, что также требует времени. Таким образом, дата открытия опять перенесена с середины марта на конец марта. Вообщем, ждите со дня на день, и может быть через несколько лет троллейбус в Авеллино откроется ) Это Италия, детка...

Сама новая троллейбусная сеть Авеллино выглядит как игрушечный троллейбус, построенный маленьким любителем троллейбусов только потому, что ему так хотелось поиграть в троллейбус ) В то же время кто-то решил назвать сеть "Метро", вероятно, потому, что в других городах есть метро, но у маленького Авеллино нет шансов когда-либо получить настоящее метро )

В конечном итоге я, конечно, в потенциале за троллейбус, но вся эта затея выглядит сомнительной с точки зрения необходимости. Основная цель линии - соединить город с его железнодорожным вокзалом, но здесь вряд ли есть пассажиры для чего-то большего, чем мидибус:
https://transphoto.org/photo/1736241/#3076093

Более того, короткие "скоростные" участки маршрута построены в пределах широких улиц на окраинах города в тех местах, где было место для дополнительного ряда движения, а не потому, что в этих местах кому-то нужен троллейбус-экспресс. Данные участки расположены вдали от центра города, и здесь нет загруженного дорожного движения и в помине. Между тем, в наиболее загруженных районах (говоря весьма гипотетически) в центральной части города, новый маршрут будет представлять из себя обычный автобус, курсирующий в общем потоке. Суммируя, не более 15% длины маршрута являются типа "скоростными" участками.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 18:53 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The new second generation Avellino rapid trolleybus route, correction, Metro Leggera (literally the Light Metro) - became somewhat of a butt of a joke in the industry. The popular slogan in the local media is '22 million and 22 years'. The system was envisioned 22 years ago, it was under construction from 2009, the vehicles for the line were manufactured in 2010, and delivered in 2014. Yet as of 03.2023 it is still not operational. The very final opening date was postponed a number of times since the summer of 2022. The latest absolutely very final date was 27.02, but it was postponed because of some additional checks needed to be done, which of course no one had thought about before. The checks also required review, processing and approval of the results by ministries in Rome, which also takes time. Thus the date is now further postponed from what was mid-March to late March.So anytime now, may be in a few years ) Business as usual, the Italian style.
     
The new Avellino system itself looks like a little toy trolleybus system built by a little trolleybus fan just because he wanted to play with trolleybuses so much ) At the same time someone decided to call it a 'Metro', probably because other cities have metros, but little Avellino has no shot of ever getting one )
 
To be completely honest, I like trolleybuses, but the entire installation looks questionable in terms necessity. The main objective of the line is connecting the town to its Main Railway Station, but there is doubtly any ridership for anything bigger than a midibus:
https://transphoto.org/photo/1736241/#3076093

In addition, the short 'rapid' segments of the route are built in a few places within wider streets on the outskirts of the city, not because the express trolleybus is needed there, but because there was space for an extra express lane. These segments are located away from the city center, and have no road traffic whatsoever. Meanwhile in the most congested areas (speaking highly hypothetically) in the central area of town, the new service will be just a regular bus operating in common traffic. Overall, no more than 15% of the route could be designated as anything 'rapid'.
+5
+5 / –0
««1234»»