TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Авеллино (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.01.2024 15:29 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Скажем так. Прошлой весной проехал по 15-ти сетям Италии, из них 11-ти троллейбусным. Работали троллейбусы только в 2,5 случаях. Поездка включала Авеллино, который в N-ый раз отложил очередную абсолютно точную дату открытия сети. Так вот, во всех случаях, кроме Флоренции, свои отчёты на этом сайте заканчивал словами: "Это Италия, детка" ©

На предмет ответственности, в условиях демократии, по идее, решающие головы должны покатиться. Однако, опять же, это Италия. Шума в СМИ как всегда будет очень много. Однако в реальности, по мере последующих 22-ти лет расследований, заседаний, бумаг и директив, от силы кто-нибудь крайний получит небольшой шлепок.
+25
+25 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 31.01.2024 14:15 MSK
Фото: 564
Тут даже слов нет, идиократия какая-то...
+26
+26 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 31.01.2024 11:07 MSK
Фото: 63
Интересно, неужели никто не будет нести ответственность за весь этот цирк? Ну понятно, что проект изначально был мертвым. Но неужели в Италии можно так просто "выбросить" бюджетные деньги? Обычно в таких случаях несколько лет пытаются поддерживать "мертвеца", всячески его реанимировать, оптимизировать. Но вот так сразу закрыть...
+36
+36 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.01.2024 10:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за поправку, исправлю. Правда, по идее, официально маршрут вообще должен быть METRO1, но кто же этих итальянцев поймёт )
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 31.01.2024 10:40 MSK
Фото: 1500
На некоторых фото маршрут 0, на некоторых - О :)
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.01.2024 10:17 MSK
Нет фотографий
Все таки красивыми (и конструкционно необычными) были итальянские троллейбусы прошлых лет...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.01.2024 09:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The unhappy end of the saga:
https://transphoto.org/photo/1896009/#3217252

Чем вся эта сага закончилось:
https://transphoto.org/photo/1896009/#3217253
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.01.2024 09:39 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Новая троллейбусная система второго поколения в Авеллино была, пожалуй, самой недолговечной известной троллейбусной сетью за всю историю. После 22 лет разработки и строительства, линия, наконец, открылась 3 апреля 2023 г. Троллейбусы работали на линии практически пустыми.

Ранее я публиковал текст о недостатках сети троллейбуса Авеллино на этом сайте, см. по ссылке:
https://transphoto.org/photo/1736247/#3076095

Система функционировала до 7 июля 2023 г., когда работа тролллейбуса была приостановлена ​​из-за дорожных работ. Таким образом троллейбусы проработали в общей сложности всего 80 дней (без учета воскресений и праздников).

В ноябре было официально объявлено, что работа существующей линии троллейбуса не возобновится. Вместо этого теперь планируется более длинный транспортный коридор между городами Атрипальда - Авеллино - Меркольяно, при этом вид транспорта, который будет использоваться, пока не определён. Уже заключённый контракт на установку опор поддержки контактной сети по направлениям на Атрипальде и Меркольяно, что должно было стать продлением нынешней троллейбусной сети, недавно был расторгнут.

Примечательно, что вышеуказанный коридор повторяет междугородную троллейбусную сеть первого поколения, которая работала в регионе Авеллино с 16 сентября 1947 г. по 1 ноября 1973 г.

Лучший инстинкт среди знатоков на предмет работы итальянских троллейбусных сетей оказался у Peter Haseldine, который срочно поехал в Авеллино через несколько недель после открытия сети, чтобы запечатлеть сию аномалию живьём. Его репортаж, вероятно, останется самым полным известным фотопокрытием сети. Peter Haseldine также посетил Авеллино в июне 1970 года, и запечатлел ещё работающую троллейбусную систему первого поколения.

Сегодня предоставляю вниманию пользователей первую серию фотографий Питера по Авеллино — фотографии как от 1970, так и 2023 годов. В некоторых случаях фото одних и тех же мест публикуются рядом.

Have fan / fun.
+47
+47 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.01.2024 09:38 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
[Русский текст - ниже]

The new second generation trolleybus systemin in Avellino was perhaps the briefest known trolleybus operation ever. After 22 years of development and construction it finally opened on 03 April 2023, and proceeded to successfully carry almost no passengers.

I've previously published a write up on shortcomings of the system on this site here:
https://transphoto.org/photo/1736247/#3076094

The trolleybus system operated until 07 July 2023 when it was suspended due to roadworks. Thus trolleybuses operated for a total of 80 days (excluding Sundays and holidays).

In November it was officially announced that the operation will not resume. An extended longer transit corridor between the cities of Atripalda - Avellino - Mercogliano is now envisioned instead, with the transportation mode to be employed yet unspecified. The previous contract for installation of trolleybus overhead support poles to Atripalda and Mercogliano, which was meant to be an extension of the current trolleybus system, was recently canceled.

Interestingly, the above mentioned corridor would follow the footsteps of the first generation intercity trolleybus system that operated in the Avellino area between 16 September 1947 - 01 November 1973.

Peter Haseldine had good instincts to rush to Avellino a few weeks after the trolleybus system's opening and to photograph this peculiar operation. His report will probably remain the fullest existing coverage of the system. Peter also visited Avellino in June of 1970 and captured the first generation trolleybus system still in operation.

Today I provide the first instalment of Peter's photos on Avellino - both photos from 1970 and 2023, in some cases side by side.

Enjoy.
+11
+11 / –0
Ссылка
Нихто · Москва · 16.07.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
"Центральная участь Авеллино" это хорошо сказано...
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 27.04.2023 19:49 MSK
Фото: 9
Молодцы! Почти 20 лет строили линию, по которой запустили 2 троллейбуса с интервалом 30 минут. По воскресеньям маршрут не работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.04.2023 13:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В данном случае у вокзала больше просто нет места, и по другому построить не получится. Более того, на 20 миллионов в деньгах 20-ти летней давности не разгуляешься. После пластикового ограждения обособки на пустых улицах на окраинах города, и обязательных видеокамер на остановках, на мегапупертерминалы денег не хватило.
+5
+5 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.04.2023 08:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
При всём скептицизме и иронии, связанной с вялотекущей эпопеей, предшествовашей запуску этой сети, надо отдать должное проектантам за то, что троллейбус подходит прямо к зданию вокзала. Могли же ведь запроектировать супермегапересадочный терминал с переходами и галереями - а тут выглядит просто и со вкусом: вот вокзал, вот троллейбус, вот остановка.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.04.2023 04:54 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Details on the new system (En):
https://transphoto.org/photo/1736247/#3076094

Подробно по новой сети (Ru):
https://transphoto.org/photo/1736247/#3076095
+5
+5 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.04.2023 12:05 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Итак, signore e signori, как говорится, finita la commedia, СВЕРШИЛОСЬ. L’opera di vent'anni è stata, in fin dei conti, completata. Мероприятие длиною в двадцать лет таки выполнено.

https://www.avellinotoday.it/green/mobil...ra.html

Avellino, partita la prima corsa della metro leggera
АВЕЛЛИНО: ОТПРАВИЛСЯ ПЕРВЫЙ РЕЙС ЛЁГКОГО МЕТРО

«В 7:30 отправился первый рейс лёгкого метро. Таким образом, начинаетсая новая эра городской мобильности в городе Авеллино», — сообщает Джанлука Феста*, мэр Авеллино. «Одиннадцать километров кольцевого маршрута, который соединит Железнодорожный посёлок (borgo Ferrovia) и Долину (Valle), проходя через исторический центр и главные артерии главного города [провинции Авеллино региона Кампания — прим. переводчика]**. Мы сдержали слово, избежав для нашей коммуны необходимости возвращать более 20 миллионов из европейских фондов, предназначенных для реализации проекта, начавшегося около 20 лет назад, и, который благодаря нашей администрации — завершён, и сегодня стал доступен жителям нашей коммуны. Продолжается настоящая революция общественного транспорта, начало которой мы положили с вынесением междугородного транспорта из центра города, и которая продолжится в ближайшие месяцы с реализацией пересадочного хаба в Железнодорожном посёлке (Borgo Ferrovia)», — заключил он.
____
* хорошая фамилия у мэра, festa - это ж "праздник"; мэр города Иван-Лука Праздник :-)
** райцентр по-нашему
+10
+11 / –1
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 29.03.2023 08:22 MSK
Фото: 564
Будет конечно здорово, когда система заработает, но пока у меня от подобных заявлений только одно на уме: https://vk.com/video-31971565_456244177
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 28.03.2023 23:33 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Новая окончательная "на-этот-раз-уже-точная" дата - 3 апреля: https://www.avellinotoday.it/attualita/a...23.html

Закончены все проверки, получено разрешение от Национального агентства безопасности железных дорог, уличной и дорожной инфраструктуры, и дан зелёный свет Регионом Кампания.

Лёгкое метро с пассажирами на борту должно отправиться в рейс 3 апреля. Закончив все проверки, получив разрешение от Национального агентства безопасности железных дорог, уличной и дорожной инфраструктуры, и получив зелёный свет от Региона Кампания, AIR Campania информирут, что в понедельник отправится первый рейс.

Региональным управлением локального общественного транспорта определена программа пробной эксплуатации, которая предусматривает рейсы с понедельника по субботу с 7:30 до 16:55.

Вот пятнадцать остановок вдоль 11-километрового маршрута: Stazione Ferroviaria (Ж/д вокзал), via Francesco Tedesco, via Circumvallazione, Piazza Kennedy, Via Guarini, Piazza Aldo Moro, via Colombo, Piazza Cavour, via Nobile, via Roma, corso Europa, Piazza Libertà, via Nappi, corso Umberto I, via Francesco Tedesco. Стоимость билета составит 1,20 €.

«Благодаря усилиям Региона Кампания и межведомственному сотрудничеству между AIR и Коммунальной Администрацией, город Авеллино готовится к воплощению в жизнь очередного исторического момента. В понедельник состоится первый рейс лёгкого метро — коммунального проекта, рождённого двадцать лет назад — и сейчас, благодаря также и работе AIR Campania и их специалистов, материализуется. В течение этого времени преодолены препятствия технической и бюрократической природы, которые были в нашей компетенции, но мы должны были дождаться завершения испытаний подвижного состава и инфраструктуры. Сейчас факты говорят о том, что 3 апреля всё поедет» — прокомментировал руководитель группы AIR, Антони Акконча.

Редакция издания «Avellino Today»,
для портала «Городской электротранспорт» с итальянского перевёл
Синий трамвай
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.03.2023 16:18 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Почитайте комментарии по городу :) Там уже раза три назначалась "окончательная дата запуска". Должны были запустить сеть 27 февраля, теперь обещают "до конца марта": https://transphoto.org/photo/1736247/#3076119
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 27.03.2023 08:06 MSK
Фото: 564
Но как я понимаю, в Италии обкатка еще не означает, что регулярное движение будет запущено в ближайшие сроки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.03.2023 00:02 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot with a trolleybus during test runs in 07.2022:
То же место с троллейбусом во время обкатки 07.2022:

https://transphoto.org/photo/1740127/
0
+0 / –0