TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Краснодон (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.02.2023 15:18 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Vova Lew, 09.02.2023):
> Поставить автобусы в Мариуполь, а мариупольскими троллейбусами обновить краснодонский парк - НЕТ

Вы что, до этой схемы еще нужно додуматься. А как думать, если мысль имеет только одноступенчатое развитие?))
+2
+3 / –1
Ссылка
Vova Lew · Днепр · 09.02.2023 09:01 MSK
Фото: 118
Простыми слова:

Демонтировать КС в Краснодоне, заменить троллейбусы на автобусы в то время как в Мариуполе троллейбусы в Мариуполе ездят на АХ из-за отсутствия КС -ДА

Поставить автобусы в Мариуполь, а мариупольскими троллейбусами обновить краснодонский парк - НЕТ
+3
+4 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 08.02.2023 15:47 MSK
Фото: 9
Цитата (Wolf92, 08.02.2023):
> Даже города с самыми депрессивным ЭТ Владивосток и Хабаровск не спешат закрыть, а не бедный Белгород закрывает. Это чисто отношение властей к транспорту

Я бы даже сказал, что Хабаровск взял курс на реанимацию троллейбусного движения. И 10 новых троллейбусов вкупе с рабочими Сябрами и парой Оптим уже позволят закрывать выпуск на маршрут № 1 полностью (если там, конечно, ещё числятся официально 20 выходов), и уже думают о новых маршрутах.

Также в качестве положительного примера можно привести Пензу, где 2 года назад определённые круги уже потирали руки, предвидя скорую ликвидацию троллейбусного сообщения. А теперь, вон, 90+10 (опцион) новых троллейбусов с УАХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 08.02.2023 15:46 MSK
Фото: 2035
Цитата (Михаил_123, 07.02.2023):
> Цитата (Дима Ягодкин, 04.02.2023):
> > пишем своё виденье администрации города Краснодон [email protected]
>
> Может, я сейчас кучу минусов получу, но выскажусь.
>
> Что же это за администрация, что размещает свои официальные контакты для связи на частном ресурсе "Рамблер"? Вот, скажем, в Москве любое официальное письмо идёт через форму для связи на государственном сайте мэрии, с конкретной датой получения ответа через 29 дней. Любой желающий может посмотреть, как выглядит форма для связи: https://www.mos.ru/feedback/reception/
> А здесь, я подозреваю, даже через 29 дней отправитель не получит ответ, т.к. это не официальный ресурс.

В ДНР так же, все через официальную форму, в ЛНР же по проще всё, но ответ приходит, уверяю вас! Мне пришел, в двух словах сказали что ПС выработал свой ресурс и заменить его нечем, по этому переходим на автобусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 08.02.2023 13:03 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Чока, 08.02.2023):
> Правильно ли я понимаю, что в остальных системах обновления были в ретроспективе 5 лет? Ну так с учётом срока службы трамвайного вагона это весьма неплохо получается, если в ретроспективе 5 лет только в трети систем не было поступления новых вагонов, получается, что 2/3 обновлялись. Если что, я сам такую аналитику не проводил, ссылаюсь на ваши значения.

Ради интереса быстро попробовал посчитать: с 2012 года 32 города хоть как-то (где-то 3, где-то 400+) обновлялся новыми трамваями. То есть чуть больше половины.
При этом сейчас в 30 городах средний возраст ПС выше 25 лет, из них 22 - выше 30, из которых 11 старше 35 (анализ Андрея Киреева). И закрыто с 2000 года 9 систем трамвая. По троллейбусу желающие тоже могут проанализировать
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.02.2023 12:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (vacheslav, 07.02.2023):
> Нас забыл)))

Ну у вас трамвай обновился, маршрут даже восстановили, вроде к электротранспорту отношение не самое плохое, хотя троллейбус зачем-то добивают. Ну это дурной пример Москвы.

Цитата (nikwotnik, 08.02.2023):
> А вот в 20 системах трамвая обновлений за последние 5 лет не было и системы работают на все более усееьшающемся ресурсе.

Правильно ли я понимаю, что в остальных системах обновления были в ретроспективе 5 лет? Ну так с учётом срока службы трамвайного вагона это весьма неплохо получается, если в ретроспективе 5 лет только в трети систем не было поступления новых вагонов, получается, что 2/3 обновлялись. Если что, я сам такую аналитику не проводил, ссылаюсь на ваши значения.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 08.02.2023 09:14 MSK
Фото: 15
Цитата (Константин Харьков, 07.02.2023):
> Я п написал

О, боги!
+3
+4 / –1
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 08.02.2023 06:46 MSK
Фото: 108
Нет обновления и закрывают систему разные вещи. Да, в общем числе количество городов, которые обновляются не очень большое, но закрывать системы не спешат специально те, кто просто не смог попасть в программу, хотя подавался. Даже города с самыми депрессивным ЭТ Владивосток и Хабаровск не спешат закрыть, а не бедный Белгород закрывает. Это чисто отношение властей к транспорту

Да, ресурс многих систем вырабатан сильно, но, если система нужна, то надо продолжать искать способы её постепенно оживлять, а не брать очередные 20 автобусов взамен 40 трамваев или троллейбусов, доказывая, что автобус экологичен и точно лучше ЭТ. Некоторые сейчас пиар делают на электробусах. Только нигде кроме Москвы реально они полноценным транспортом не стали
+5
+5 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 08.02.2023 05:02 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Wolf92, 07.02.2023):
> Нового нет, но назову ряд городов, где идёт обновление электротранспорта.

Ну вот в прошлом году всего 13 городов обновляли трамваи и 14 городов - троллейбусы. С учетом Санкт-Петербурга и остатка московского заказа ПКТС. Это даже не треть систем России. А вот в 20 системах трамвая обновлений за последние 5 лет не было и системы работают на все более усееьшающемся ресурсе. То есть, если смотреть по большинству систем - тренд развития у нас негативный. Если вдруг много денег везде начнут вбухивать, я буду только рад. Но текущая картина такова, что только один город из трёх как-то шевелится, а остальные два потихоньку умирают.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.02.2023 22:37 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Колобок, 07.02.2023):
> Цитата (Ymtram, 07.02.2023):
> > Т.к. вопрос возникает опять и опять, ещё раз привожу ссылку
>
> Один сказал, другие подхватили. В этом по-вашему есть истина? Вроде взрослые люди, по идее не должны подобное воспринимать всерьёз.

Концепцию "лакмусовой бумажки" слышали? Или "оговорки по Фрейду"? Выбирайте любой вариант ) Пример ярко говорит, что происходит в мозгах местного руководителя. Причём не просто какого-то руководителя, а напрямую связанного с принятием решающего решения по электротранспорту в целом городе на Луганщине. Кого ещё, если не его, воспринимать всерьёз?

> Вроде взрослые люди

Просьба оставить этот дешёвый популистский троллприём при себе, или для какого-нибудь детского форума.
0
+7 / –7
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 07.02.2023 20:06 MSK
Фото: 224
Цитата (Ymtram, 07.02.2023):
> Т.к. вопрос возникает опять и опять, ещё раз привожу ссылку

Один сказал, другие подхватили. В этом по-вашему есть истина? Вроде взрослые люди, по идее не должны подобное воспринимать всерьёз.
0
+4 / –4
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 07.02.2023 20:04 MSK
Фото: 45
Деэлектротранспортизация
+4
+5 / –1
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 07.02.2023 19:43 MSK
Фото: 108
Цитата (nikwotnik, 07.02.2023):
> Речь не про то, что госдума закрывает системы, а про то, как реализуется принятый ею вектор развития -> нового ничего особо не открывается,

Нового нет, но назову ряд городов, где идёт обновление электротранспорта. И приведенные города не показывают всей картины. И госдума совсем не причём. Решают местные власти
+2
+3 / –1
Ссылка
vacheslav · Калининград · 07.02.2023 19:10 MSK
Фото: 7
Цитата (Чока, 07.02.2023):
> Цитата (Mario_43, 07.02.2023):
> > Когда в Госдуме приняли вектор на развитие электротранспорта? Не надо теплое с мягким путать.
>
> Нууу, они-то приняли, вот только в текущем месяце могут приговорить троллейбус в Великом Новгороде. Приговор троллейбусу Костромы тоже не отменяли. Дамоклов меч занесён над троллейбусами Оренбурга и Тамбова. Так что как и раньше всё очень зависит от региональных властей, ведь многие города и без вектора раньше хорошо относились к электротранспорту.
Нас забыл)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 07.02.2023 18:50 MSK
Нет фотографий
Я п написал своё мнение, но лучше воздержусь, ибо после этого меня наверняка забанят.
+10
+13 / –3
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 07.02.2023 17:28 MSK
Фото: 415
Цитата (Дима Ягодкин, 04.02.2023):
> пишем своё виденье администрации города Краснодон [email protected]

Может, я сейчас кучу минусов получу, но выскажусь.

Что же это за администрация, что размещает свои официальные контакты для связи на частном ресурсе "Рамблер"? Вот, скажем, в Москве любое официальное письмо идёт через форму для связи на государственном сайте мэрии, с конкретной датой получения ответа через 29 дней. Любой желающий может посмотреть, как выглядит форма для связи: https://www.mos.ru/feedback/reception/
А здесь, я подозреваю, даже через 29 дней отправитель не получит ответ, т.к. это не официальный ресурс.
+20
+21 / –1
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.02.2023 17:20 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.02.2023):
> А давно Госдума стала принимать решения по закрытиям сетей в городах?

Речь не про то, что госдума закрывает системы, а про то, как реализуется принятый ею вектор развития -> нового ничего особо не открывается, а в половине городов имеющиеся системы висят на грани выживания без каких либо перспектив.
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 07.02.2023 17:10 MSK
Фото: 405
Цитата (nikwotnik, 07.02.2023):
> Цитата (Mario_43, 07.02.2023):
> > Когда в Госдуме приняли вектор на развитие электротранспорта?
>
> Именно поэтому закрыли УИтрамвай, Белгородский троллейбус. На волоске висит трамвай Ангарска, Иркутский ГЭТ, Кострома, Великий Новгород...

А давно Госдума стала принимать решения по закрытиям сетей в городах?
+9
+11 / –2
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 07.02.2023 16:14 MSK
Фото: 108
Трамвай УИ ведомственный, не городской. Он не подходит ни под одну программу. Много раз писали об этом

Так и не нашёл про какую программу закрытия ЭТ в России пишут. Где можно об этом почитать? Илм это фантазии на фоне общих отказов от ЭТ?!
+9
+13 / –4
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.02.2023 15:51 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Mario_43, 07.02.2023):
> Когда в Госдуме приняли вектор на развитие электротранспорта?

Именно поэтому закрыли УИтрамвай, Белгородский троллейбус. На волоске висит трамвай Ангарска, Иркутский ГЭТ, Кострома, Великий Новгород...
+1
+9 / –8