TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Алчевск

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 06.02.2023 01:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даниил Данилов, 03.02.2023):
> все как обычно в России вместо электротранспорта - пазики

Классический русский мир (провинциальный)

Цитата (Bender, 03.02.2023):
> Тут троллейбус умер до ПАЗиков. Лучше ПАЗики чем ничего.

Лучше хотя бы нормальные автобусы

Цитата (Дмитрий Кояш, 03.02.2023):
> Цитата (Даниил Данилов, 03.02.2023):
> > пазики
>
> Ну это хотя бы не 3205/4234.
> На самом деле для небольших городков Векторы - нормальная вещь, если нужно быстро обновить парк

Вектор еще хуже старого паза: салон теснее, подвеска жестче. Ужасные скотовозы. И даже для небольшого города это не транспорт.
Максимум развозка.

Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
> Цитата (burlik, 04.02.2023):
> > В последние годы это было жалкое ее
>
> Не хочется разводить политоту, но мне кажется, что если бы Алчевск в 2014-м остался под юрисдикцией Украины, то и троллейбусная система там бы осталась жива и даже понемногу развивалась бы, как это происходило, например, в Славянске.

Если посмотреть на тот же Донецк ДО и СЕЙЧАС, то логичные выводы напрашиваются сами собой

Цитата (alx96, 04.02.2023):
> Цитата (Даниил Данилов, 03.02.2023):
> > все как обычно в России вместо электротранспорта - пазики
>
> Не знаю, как у кого в России, а у нас в Санкт-Петербурге убрали маршрутки и развиваются троллейбусы и трамваи. Насколько знаю, в Казани тоже вроде убрали маршрутки, но там есть и свои проблемы с трамваем.Так что всё зависит от того, какая у вас местная власть. Если она "еффективная", работает по книжкам либеральной экономики, то они и будут уничтожать не приносящий им прибыль транспорт и отдавать его частникам.

Гениальные выводы. Может посмотрим на "либеральный" транспорт в ЕС?
Ой нет, это другое же...
И может посмотрим на небольшие города, а не Питер и Казань? Что у нас там с транспортом?

Вообще смотришь на количество минусов у вполне адекватных комментариев и страшно становится: насколько у некоторых людей в голове пусто и отсутствуют причинно-следственные связи.
Смотрите поменьше Первый канал и прочие гос.сми.
+4
+10 / –6
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.02.2023 18:55 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 04.02.2023):
> Слава Богу ! Отмучились троллейбусы. В последние годы это было жалкое ее.Вот интересно,все маршруты троллейбусов дублировались автобусами. Какая теперь будет нумерация маршрутов где будут работать ПАЗы ?

Господин Бурлуцкий, а ведь интересно получается. Когда-то Вы были признанным, известным далеко за пределами Луганщины, электротранспортником. А теперь, в угоду местной политоты и попытки самооправдания случившегося, стали... матёрым автобусником )

Аналогичное, к сожалению, можно сказать по нескольким пользователям, принимающим участие в оправдательных дискуссиях по судьбе ЭТ на Донбассе.

Эволюция электротранспортников в автобусники в угоду политики - довольно оригинальное антропологическое явление на взгляд со стороны )
+1
+9 / –8
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.02.2023 18:53 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 04.02.2023):
> Ответ так называемому Гюнтеру Штольцу . Именно при Украине и происходило угробление троллейбуса Алчевска, и не надо городить огород !

Может хватит городить этот повторяемый в сотый раз огород? Только потому, что Вам хочется как-то оправдать неудобное Вам случившееся? Вы действительно думаете, что если Вы повторите это в 101-й раз на фанатском электротранспортном портале - оно оправдает убитый по всей Луганщине ГЭТ?

Лучше ответьте на вопрос: Почему после 2014 года доблесная Республика не восстановила, а окончательно прибила, народный электротранспорт? В то время, как по всем городам Украины шёл ренессанс и восстановление электротранспорта? Что пока ещё никто здесь не отрицал.

Развал электротранспорта в своё время имел место по всему экс-СССР, включая Украину. Однако в Украине ГЭТ поддержали и восстановили. А кое-где ещё - либо уже грохнули, либо целенаправленно продолжают гробить. Не надо пользоваться тем фактом, что 2014 год хронологически совпал с доведением украинского ЭТ до дна, и самым началом ренессанса электротранспорта на Украине. Обращаю внимание, когда я Вам указываю на начало конкретных реформ и планов на электротраспорте в Луганске в последние годы перед 2014 г., которые я наблюдал лично - Вы мои посты игнорируете, но НЕ отрицаете. Электротранспорт на Луганщине тупо не успел дожить до нормальных времён.

Поэтому, если бы не 2014 г., всё на Луганщине было бы слово-в-слово как написал товарищ Штольц:

Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
> ...сли бы Алчевск в 2014-м остался под юрисдикцией Украины, то и троллейбусная система там бы осталась жива и даже понемногу развивалась бы, как это происходило, например, в Славянске.

Причём ключевое слово, скорее всего, было бы "понемногу". Ибо с одной стороны, местные коррумпированные власти тянули бы ЭТ в бездну. Как и было много где по Украине, не только на Луганщине. Но с другой стороны в стране были механизмы, которые тянули бы ЭТ обратно в нормальность. Как и было по всей Украине. Начнём, хотя бы, с более-менее демократии, т.е. хоть какой-то подотчётности власти народу. А какие механизмы по ренессансу ЭТ предлагала сабж. Народная Республика?

И хватит тут переворачивать реальность с ног на голову.
+2
+14 / –12
Ссылка
НикНикович · 05.02.2023 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 04.02.2023):
> Что, если автобусы обеспечивают лучшее качество обслуживания (не утверждаю, что здесь именно тот случай)? Всё равно будем хотеть троллейбусы с трамваями? Всё же электротранспорт эффективнее *при определённых параметрах работы*, а не абсолютно всегда.

В саму точку!
+5
+5 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 04.02.2023 21:41 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Совершенно верно! Сейчас город оказался в московской юрисдикции и появился новый транспорт. Разница в том, что Украине была выгоднее электроэнергия (если не брать в расчет частников), а России выгоднее бензин, солярка, газ. А в 8-летнем промежутке город по сути был ничейным (маленькая независимая республика), поэтому не было ни того, ни другого.
+5
+10 / –5
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург · 04.02.2023 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
> В некоторых городах Донбасса (Славянск, Краматорск, Северодонецк...)

Не думаю, что корректно сравнивать города неизолированные экономически от остальной страны и те города, которые были изолированы, не получали даже социальных выплат. В вкратце, они оказались в ситуации не туда, не сюда. Вопрос лишь в деньгах, если их нет, то и нет развития транспорта.
+6
+8 / –2
Ссылка
Canonist · Красноярск · 04.02.2023 20:13 MSK
Фото: 381
Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
> Алчевск мог бы пойти по этому пути.

Мог бы, да "бы" мешает.

По приведённым примерам : В в данных городах, скорее всего, была возможность и желание администрации обновлять ПС, открывать новые сети и т.д. У Алчевска же, по всем известным событиям, данная возможность врятли была. Власти крупно наплевали на его развитие ещё до начала донбасского конфликта, а уж после начала оного, уж точно было не до закупки нового ПС. Обновление техники мог бы произвести металлургический завод, что он и делал в 90-х годах. Администрация же города врятли имела "лишние деньги", которые могли быть потрачены на троллейбус. Соответственно, имеем, что имеем.

Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
> если бы Алчевск в 2014-м остался под юрисдикцией Украины, то и троллейбусная система там бы осталась жива и даже понемногу развивалась бы, как это происходило, например, в Славянске.

Основная зависимость не от того, под чьим контролем город, а от того, есть ли выгода от троллейбусной системы и мотивация администрации и иных предприятий развивать оную.
Приведу в пример Краснодон. Несмотря на то, что он не находился под украинской юрисдикцией, в 14 году пришло 2 новых единицы ПС, в которые вложился влиятельный политик, соответственно, зависит здесь далеко не от страны, а от наличия "добрых влиятельных людей(предприятий)", готовых вложить свои деньги и помочь той или иной системе "выжить".
+1
+6 / –5
Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 04.02.2023 18:39 MSK
Фото: 42
Цитата (Участковый врач, 04.02.2023):
> Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
> >
> Увы, но как раз-таки при Украине троллейбус там и умер. Если не верите, гляньте кол-во работающей техники и действующих маршрутов в 2008-м и в 2014-м. Вы всё увидите своими глазами.

В некоторых городах Донбасса (Славянск, Краматорск, Северодонецк...) ЭТ тоже находился в стадии вялотекущего загнивания примерно в тот же период. Однако за последние несколько лет там его худо-бедно пытались реанимировать: закупали новый ПС, где-то даже открывались новые линии (привет Краматорску). Вполне возможно, что и Алчевск мог бы пойти по этому пути.
+7
+16 / –9
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург · 04.02.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
Да, ребят, не важно при Украине, при России, при США, Англии или еще ком-то, электротранспорт уничтожается из-за того, что он становится невыгодным/неприбыльным/убыточным и из-за того, что некоторые региональные/местные власти думают, что всё должно быть на самообеспечении (наверное, и больницы тогда надо закрыть, они же неприбыльные?).
Большая часть общества в странах бывшего СССР, до сих пор находится на стадии желания заработать здесь и сейчас (то есть дело не только в тех, кто находится у власти в регионах, это большинство из жителей наших стран такие), поэтому пока не произойдет изменение идеалов, всё так и будет.
В СССР не стоял вопрос заработка, стоял вопрос обеспечения населения транспортом. В ЕС так же не стоит вопрос заработка на первом месте, так как деньги у них уже есть долгое время, теперь думают о другом.

Цитата (Cypok, 04.02.2023):
> Как раз в Петербурге часть автобусных и трамвайных маршрутов отдали частникам. Какая-то неувязочка в тексте вышла.

Неувязочка в чем? В Петербурге долгое время действовали маршрутчики, были погромы трамвайных путей при Матвиенко, но при этом не произошло уничтожение электротранспорта в пользу маршрутчиков/частников, как в других регионах. Дело не в том, есть ли частники или нет, а в том, что власти регионов сбрасывают с себя ответственность и отдают транспорт частникам полностью.
И при этом установили требования для частников, чтобы транспорт закупался только тот, который соответствует этим требованиям, а не ПАЗики и маршрутки.
+12
+15 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.02.2023 18:28 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Эпичное фото.
+13
+16 / –3
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 04.02.2023 18:21 MSK
Фото: 225
Цитата (alx96, 04.02.2023):
> в Санкт-Петербурге убрали маршрутки и развиваются троллейбусы и трамваи. Насколько знаю, в Казани тоже вроде убрали маршрутки, но там есть и свои проблемы с трамваем.Так что всё зависит от того, какая у вас местная власть. Если она "еффективная", работает по книжкам либеральной экономики, то они и будут уничтожать не приносящий им прибыль транспорт и отдавать его частникам.

Как раз в Петербурге часть автобусных и трамвайных маршрутов отдали частникам. Какая-то неувязочка в тексте вышла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Участковый врач · Билефельд · 04.02.2023 17:26 MSK
Фото: 4
Цитата (Гюнтер Штольц, 04.02.2023):
>
Увы, но как раз-таки при Украине троллейбус там и умер. Если не верите, гляньте кол-во работающей техники и действующих маршрутов в 2008-м и в 2014-м. Вы всё увидите своими глазами.
+2
+14 / –12
Ссылка
burlik · 04.02.2023 16:52 MSK
Фото: 46
Ответ так называемому Гюнтеру Штольцу . Именно при Украине и происходило угробление троллейбуса Алчевска, и не надо городить огород !
+4
+24 / –20
Ссылка
zz27 · Гатчина · 04.02.2023 16:10 MSK
Нет фотографий
Тут вечный вопрос, электротранспорт или ехать. Что, если автобусы обеспечивают лучшее качество обслуживания (не утверждаю, что здесь именно тот случай)? Всё равно будем хотеть троллейбусы с трамваями? Всё же электротранспорт эффективнее *при определённых параметрах работы*, а не абсолютно всегда.
+10
+12 / –2
Ссылка
Дима Ягодкин · 04.02.2023 16:05 MSK
Фото: 2035
Цитата (alexey, 03.02.2023):
> А Лиазы питерские живы?

Скорей всего нет, они хранились в этом же депо, куда попала ракета.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 04.02.2023 16:03 MSK
Фото: 2035
Последнее время там было 8 ходовых троллейбусов, на линию выезжало троллейбусов меньше, чем есть маршрутов. Они были обречены, ну а обстрел их добил окончательно.

Кстати говоря, из разговоров водителей Краснодона, их троллейбус пытались прикрыть на протяжении последнего года и все троллейбусы из Краснодона планировали передать в Алчевск. Увы, Алчевск погиб раньше..
+12
+13 / –1
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург · 04.02.2023 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даниил Данилов, 03.02.2023):
> все как обычно в России вместо электротранспорта - пазики

Не знаю, как у кого в России, а у нас в Санкт-Петербурге убрали маршрутки и развиваются троллейбусы и трамваи. Насколько знаю, в Казани тоже вроде убрали маршрутки, но там есть и свои проблемы с трамваем.Так что всё зависит от того, какая у вас местная власть. Если она "еффективная", работает по книжкам либеральной экономики, то они и будут уничтожать не приносящий им прибыль транспорт и отдавать его частникам.
+14
+20 / –6
Ссылка
НикНикович · 04.02.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergin48, 04.02.2023):
> Ну хотя бы не желтые барбухайки Богданы.

Даже "Векторы" от "Богданов" принципиально ничем не отличаются, всё та же "барбухайка", только некоторым образом "отгламуренная"...


Цитата (Дмитрий Кояш, 03.02.2023):
> На самом деле для небольших городков Векторы - нормальная вещь, если нужно быстро обновить парк

Можно было бы обновить настоящими! автобусами СВ.
А если что-то осталось от ЭХ бывшей троллейбусной сети, неплохо было бы и о электробусах подумать...
+5
+13 / –8
Ссылка
Sergin48 · 04.02.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даниил Данилов, 03.02.2023):
> все как обычно в России вместо электротранспорта - пазики

Ну хотя бы не желтые барбухайки Богданы.
+7
+17 / –10
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 04.02.2023 11:40 MSK
Фото: 28
"Достойная" замена...(((((
+24
+25 / –1