TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Алчевск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Maxim_Buriakovv · Санкт-Петербург · 30.07.2023 18:49 MSK
Фото: 163
Эхх,такое чувство,что троллейбус плачет(
+41
+41 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.07.2023 18:35 MSK
Фото: 4
Цитата (Илья Г., 29.07.2023):
> Не совсем понимаю, что имеется ввиду под «утилизирован: 2023»?

Видимо, это означает переход на пресловутые "российские стандарты", когда возобновление троллейбусного движения на любой из спорных территорий даже не рассматривается (даже если жители этих территорий активно просят). Вспомним и помянем Краснодон :(
–15
+13 / –28
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 30.07.2023 15:36 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Один из редакторов добавил фейковую информацию.
+10
+10 / –0
Ссылка
Илья Г. · 29.07.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
Не совсем понимаю, что имеется ввиду под «утилизирован: 2023»? Означает ли, что есть конкретные планы по утилизации или же примечание не соответствует действительности?
+25
+25 / –0
Ссылка
mojik314 · Евпатория · 29.04.2023 07:24 MSK
Фото: 31
Согласен с тобой, наша 314 тоже "летала"!
0
+0 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 29.04.2023 02:14 MSK
Фото: 114
292, хорошая скоростная машина с права с переди .
0
+0 / –0
Ссылка
Serhat Müller · Санкт-Петербург · 03.04.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Суперзвезда СТТС - алчевский ЗИУ на магнитной подушке)
+14
+14 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 02.04.2023 23:43 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Возвращение легенды СТТС в топ.
+15
+15 / –0
Ссылка
mojik314 · Евпатория · 15.03.2023 21:23 MSK
Фото: 31
Когда мне приходилось работать на этой машине-она была лучшей в депо-1,первый раз сел за руль этой машины в 1996 г-это "космос" после 262,хотя очень любил 262-первая наша машина за которой нас закрепили после учебки. Наш экипаж: Сытая А., Ткачук Ю.,и Я. Да было время..
0
+0 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 15.03.2023 12:35 MSK
Фото: 114
Большую часть ,вечно стояла с проблемами с тяговым двигателем.Несколько раз работал на ней,вечно выбивал автомат.
0
+0 / –0
Ссылка
фан лаз · Львов · 14.03.2023 16:46 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.03.2023):
> Лиазы работают?

ці ні
0
+0 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 14.03.2023 08:53 MSK
Фото: 114
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.03.2023):
> Лиазы работают?

Нет, выпуск 7 пазиков и все !!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.03.2023 17:50 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Лиазы работают?
+16
+16 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 13.03.2023 07:28 MSK
Фото: 166
337, 348 можно привязать.
+10
+10 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 06.02.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Может делать нормальные интервалы?

Можно, но это стоит денег, и тут как раз всплывает Вектор, который обеспечивает провозную способность дешевле, чем полноценный средний класс.


Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Туда не зайти с коляской, не разойтись в проходе, там невозможно стоять.

У них же есть корыто сзади. Про высокопольные версии я не говорю, это не городской транспорт никаким боком. Проход — да, если делать автобус с максимумом сидячки (т.е. компоновкой 2+2), он будет узкий. У любого автобуса, всё что крупнее Газели стандартной ширины.

Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Прости Господи, но тогда лучше классический ПАЗ.
> Или ушатанный троллейбус/автобус/трамвай. Но никак не вектор в котором кроме новизны плюсов нет никаких.

У классического ПАЗа и ушатанного ЭТ нет низкого пола, ушатанный автобус будет за те же деньги ходить реже (но в принципе можно, если хочется).

Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Сорян, но общественный транспорт это не про самоокупаемость.

Даже без самоокупаемости есть конечный бюджет. И чем дешевле автобус, тем их можно за те же деньги запустить больше, сократив интервал или уменьшив плотность заполнения салона.

Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Я сейчас живу в Восточной Германии где даже по деревням ходят свежие МАНы и Мерседесы БВ или ОБВ и могут при этом возить одного меня.

А за проезд вы сколько платите? А если сделать тариф… ну скажем 50 евроцентов, а не пару евро, думаете, свежие МАНы останутся?

Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Ну вот СПБ после реформы завезли много автобусов коротышей с двумя дверями и вполне ничего. Даже Газель Сити с нормальными дверями и низкими полом воспринимается удобной для непопулярных маршрутов.

Стоимость проезда в Питере какая? А в провинции хотелось бы тариф раза в два ниже, забивать же в несчастный СК в два раза больше пассажиров сами понимаете что так себе вариант.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.02.2023 14:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Я на них пассажиром в маршрутках накатался сполна.
>

Если вы живёте в Германии, то когда успели накататься на Векторах-Некст? Если что просто Вектор и Вектор-Некст - это не одинаковый автобус.

Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Туда не зайти с коляской,

Смотря какая модификация, есть Векторы-Некст с задней низкой площадкой, туда можно зайти с коляской. Более того, я на таких с коляской ездил в Рыбинске по 101-му маршруту. Да, не супер, но это приемлемый автобус для умеренных пассажиропотоков. В Рыбинске на 101-ом не помешали бы машины покрупнее, но Вектор-Некст имеет право на существование. И по уровню шума, и по подвеске он намного лучше, чем, например, 4234.

Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> К сожалению за последние годы Архангельск/Астрахань случались куда чаще чем Краснодар или Таганрог. Увы.

В свете последних пополнений автобусных парков Астрахань и Архангельск выглядят не самыми удачными примерами. В Астрахань пришли уже 93 низкопольных автобуса БК от Волгобаса, а Архангельск пополняется пусть и не полноценными БК автобусами, но более 90 МАЗов 206 и свыше 50 Лотосов 105 - это всё-таки очень неплохое обновление. Причём сплошь низкопольное.
+1
+2 / –1
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 06.02.2023 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 06.02.2023):
> Скотовоз это как раз транспорт с просторным салоном, позволяющим забивать толпы стоячих

Может делать нормальные интервалы?

Цитата (zz27, 06.02.2023):
> Я бы сказал, что из Вектора получается приемлемый цивилизованный транспорт

Из го*на конфетку не сделать. Вектор это скотовоз для Африки.
Туда не зайти с коляской, не разойтись в проходе, там невозможно стоять.
Это ужасное ведро. Я на них пассажиром в маршрутках накатался сполна.

Цитата (zz27, 06.02.2023):
> Вот только многим городам, к сожалению, нужен именно скотовоз, а на эту роль лучше подойдёт нечто более просторное.

Прости Господи, но тогда лучше классический ПАЗ.
Или ушатанный троллейбус/автобус/трамвай. Но никак не вектор в котором кроме новизны плюсов нет никаких.

Цитата (zz27, 06.02.2023):
> у всего остального при загрузке в 20-30 пассажиров себестоимость поездки улетает в космос

Сорян, но общественный транспорт это не про самоокупаемость. А если строить меньше ракет, танков и автозаков, то найдутся деньги и нормальные автобусы.

Цитата (Иван Маринин, 06.02.2023):
> Удивительно, как быстро фраза "русский стандарт" переросла в "русский мир". В таком случае, а как же "немецкий мир"

Я сейчас живу в Восточной Германии где даже по деревням ходят свежие МАНы и Мерседесы БВ или ОБВ и могут при этом возить одного меня.
Это немецкий мир, добро пожаловать.

Цитата (Иван Маринин, 06.02.2023):
> Но стоит всё же взглянуть на ситуацию на дистанции (касаемо качества перевозок). Может случиться как Тюмень/Белгород, так и Архангельск/Астрахань.

К сожалению за последние годы Архангельск/Астрахань случались куда чаще чем Краснодар или Таганрог. Увы.


Цитата (electricdrive, 06.02.2023):
> Вы просто постарайтесь абстрагироваться от правого нижнего угола и "цвето-цифровое развлечение" уже так не будет мозолить глаза )))

Пытаюсь. Хочется верить в адекватность людей, но увы.
Здесь ведь даже по фото можно отследить хронологию развития/упадка городов, но многие даже этого не могут сделать.

Цитата (electricdrive, 06.02.2023):
> Или хотя бы нормальные СВ...

Ну вот СПБ после реформы завезли много автобусов коротышей с двумя дверями и вполне ничего. Даже Газель Сити с нормальными дверями и низкими полом воспринимается удобной для непопулярных маршрутов.
+1
+4 / –3
Ссылка
НикНикович · 06.02.2023 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Вообще смотришь на количество минусов у вполне адекватных комментариев и страшно становится: насколько у некоторых людей в голове пусто и отсутствуют причинно-следственные связи.

И не только в указанных Вами причинах-ранее уже говорилось/обсуждалось не раз...
Вы просто постарайтесь абстрагироваться от правого нижнего угола и "цвето-цифровое развлечение" уже так не будет мозолить глаза )))


Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Лучше хотя бы нормальные автобусы
Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Максимум развозка.

Или хотя бы нормальные СВ...
Но ведь немало городов (малых, средних и даже больших), где "барбухайки" (в том или ином проценте) распространяются, как приснопамятный ковид. И увы, от этого никуда не денешься - либо то, что заказывают власти города/региона, либо то, что может предложить перевозчик (в.т.ч договорившись с этой самой властью)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 06.02.2023 09:01 MSK
Фото: 564
Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> > все как обычно в России вместо электротранспорта - пазики
>
> Классический русский мир (провинциальный)

Удивительно, как быстро фраза "русский стандарт" переросла в "русский мир". В таком случае, а как же "немецкий мир" - https://transphoto.org/country/10/, "итальянский мир" - https://transphoto.org/country/32/.
Нет, бесспорно, доведение до упадка и закрытие систем - откровенно негативное явление, даже вредительство. Но стоит всё же взглянуть на ситуацию на дистанции (касаемо качества перевозок). Может случиться как Тюмень/Белгород, так и Архангельск/Астрахань.


Цитата (Ymtram, 05.02.2023):
> Причём ключевое слово, скорее всего, было бы "понемногу". Ибо с одной стороны, местные коррумпированные власти тянули бы ЭТ в бездну. Как и было много где по Украине, не только на Луганщине. Но с другой стороны в стране были механизмы, которые тянули бы ЭТ обратно в нормальность. Как и было по всей Украине. Начнём, хотя бы, с более-менее демократии, т.е. хоть какой-то подотчётности власти народу. А какие механизмы по ренессансу ЭТ предлагала сабж. Народная Республика?


В любом случае, история не терпит сослагательного наклонения. Если бы не конфликт - не закрыли бы ГЭТ в Луганщине, если бы не Крымские события, Украине могли не выделить кредит на обновление ПС и т.д.
Какой смысл от разведения полемики, которая ни к чему не ведет. Все всё и так прекрасно понимают касаемо ситуации в регионах.
А для срача есть отдельный раздел на форуме :)
+4
+6 / –2
Ссылка
zz27 · Гатчина · 06.02.2023 02:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 06.02.2023):
> Вектор еще хуже старого паза: салон теснее, подвеска жестче. Ужасные скотовозы.

Скотовоз это как раз транспорт с просторным салоном, позволяющим забивать толпы стоячих. Я бы сказал, что из Вектора получается приемлемый цивилизованный транспорт (да, не самый комфортный, но у всего остального при загрузке в 20-30 пассажиров себестоимость поездки улетает в космос), но плохой скотовоз. Вот только многим городам, к сожалению, нужен именно скотовоз, а на эту роль лучше подойдёт нечто более просторное.
0
+2 / –2
««123456 ··· »»