TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Константиновка

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Лысый · 01.12.2019 09:07 MSK
Фото: 66
А узенький какой путепроводик! Кажется, могли бы сделать на два метра шире, чтобы были отдельные полосы для автомобилей.
–1
+1 / –2
Ссылка
Евгений Лысый · 01.12.2019 08:56 MSK
Фото: 66
Константиновский трамвай, пишут, подкосило то, что там в 2016 году украли 2 км то ли контактного провода, то ли кабеля. Называется "сверхнаглость" - сразу столько! Это как вынос картины из музея средь бела дня.

Что за пластина прислонена к подножке вагона - поясняющая табличка? Что за ажурные металлоконструкции перед вагончиком, и что за голубые наклейки на них?
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.11.2019 21:10 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Таки скорее всего будет 7 ноября: деревья голые и люди тепло одеты, точно не для майской погоды.
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 30.11.2019 17:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Dmitry Abrams, 30.11.2019):
> Гуляет план троллебусного развития Славянск-Крамотрск-Дружковка-Константиновка.
Это повод попиариться не более , денег под такое нет и не будет ,да и со стороны никто не даст так как эффект сомнителен . Эти все города куда реальнее соединить по жд ,тут велосипед изобретать не нужно вся инфраструктура есть уже .
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 30.11.2019 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Abrams, 30.11.2019):
> Гуляет план троллебусного развития Славянск-Крамотрск-Дружковка-Константиновка.

В этом есть хоть какой-нибудь практический смысл? Я имею ввиду зачем на межгород пихать троллейбус чтобы потом наблюдать его медленное и мучительное загибание от невозможности конкурировать с маршрутками и автобусами. Это же не Крым где такое еще хоть немного оправданно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 30.11.2019 17:05 MSK
Фото: 443
Цитата (Angel, 29.11.2019):
> Удивительно, что столько времени мени она смогла просуществовать вообще.

В этом есть и заслуга некоторых пользователей, присутствующих на этом сайте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 30.11.2019 17:04 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Гуляет план троллебусного развития Славянск-Крамотрск-Дружковка-Константиновка. Но Константиновка выступает чтобы Бахмут участвовал в проекте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 30.11.2019 14:05 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Люминисцентное освещение было почти во всех городах. В Харькове во дворах на ХТЗ ещё сохранились фрагменты арматуры такого освещения
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 30.11.2019 12:53 MSK
Фото: 9438
Докрутилась дама дулей. Так и вошла в историю, как кукишевёртка. Теперь такого внимания к своей работе наверняка не имеет
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.11.2019 12:21 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Похоже на демонстрацию трудящихся. Значит, это или 1 мая, или 7 ноября. И МС можно подписать как путепровод.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 30.11.2019 10:14 MSK
Фото: 4
Люминесцентное освещение много где было, но быстро сошло на нет. Ибо при эксплуатации в уличных условиях, особенно при отрицательных температурах ненадёжно. Лампы быстро выходят из строя, не зажигаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 30.11.2019 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Angel, 30.11.2019):
> Смерть данной системы была вполне ожидаемой

Вам из Украины, полагаю, ситуация по Константиновке более понятна, однако, всегда есть вероятность того, что система (я не говорю конкретно о Константиновке, а о любой загибающейся системе в мире) имеет шанс на сохранение. Пример: в Украине, на грани распада и возможного закрытия была система в Дружковке еще 5р. назад. Однако, реанимировали 2 линии (на "Фарф.завод" и на "200 планов/"Мікрорайон "Машинобудівник"), приобрели новый ПС ("Татры"), и система получила второе рождение, несмотря на весьма плачевное состояние до ее кризиса.
+5
+5 / –0
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 30.11.2019 00:05 MSK
Фото: 240
Смерть данной системы была вполне ожидаемой. Удивительно, что столько времени мени она смогла просуществовать вообще.
+4
+7 / –3
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 29.11.2019 23:30 MSK
Нет фотографий
Жаль, что система в Констахе все-таки умерла. Одно время даже были шансы на возрождение 3 маршрута, не говоря о работающем 4-м, но все быстро пошло по ниспадающей..
+5
+6 / –1
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 29.11.2019 11:15 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Лисичанск
Убрали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 29.11.2019 10:11 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Не видно с улицы, контактную сеть убрали в депо?
+3
+3 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 29.11.2019 09:52 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Лисичанск
Не могу знать. В депо сейчас не попасть. Режимный объект особого статуса, так сказать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 29.11.2019 01:16 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
От депо что-нибудь трамвайное осталось?
+5
+5 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 04.07.2019 11:26 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
После строительства линии по южному путепроводу маршрут №2 (Центральный рынок - Автовокзал) был продлён с двумя вариантами конечной: в депо (маршрут 2-1) и на Строителе (маршрут 2-4). Это позволяло пассажирам лучше ориентироваться при посадке, так как давно известно, что маршрут 1 ходит до депо, а маршрут 4 - до Строителя.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTEMtomich · Томск · 04.07.2019 09:27 MSK
Фото: 114
Что это означало маршрут 2-4?
0
+0 / –0