TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тбилиси (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.09.2020 20:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Haziran 1918'de Tiflis'te Alman 10. Hücum Taburu askerleri. Almanlar, Azeri petrolünü Kafkasya'da ilerleyen Osmanlı'ya kaptırmamak için bölgeye bir sefer kuvveti yollamış, 10 Haziran 1918'de Türk ve Alman askerlerinin birbirleriyle çatışmasıyla ilişkiler kopma noktasına gelmişti.

Soldiers of the German 10th Assault Battalion in Tbilisi in June 1918. The Germans sent an expeditionary force to the region in order not to lose Azeri oil to the Ottomans advancing in the Caucasus, and the relations came to a point with the clash of Turkish and German soldiers on June 10, 1918.

Солдаты немецкого 10-го штурмового батальона в Тбилиси в июне 1918 года. Немцы направили в регион экспедиционный корпус, чтобы не потерять азербайджанскую нефть из-за наступающих на Кавказ турок. Ситуация дошла до столкновения турецких и немецких формирований 10 июня 1918 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 14.06.2020 11:52 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр
0
+0 / –0
Ссылка
радиомастер · 16.05.2020 09:17 MSK
Фото: 11
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 23.04.2020 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 17.11.2010):
> В этом году это линия было совсем новой!
> Вот думаю думаю это или Улица Лоткинская или Улица Санавардо, буду определять по тем горам на улице Лоткинская вот эти горы никак не могли быть видны это должно быть Улица Санавардо и вагон поварачивает на улицу Ахтели конечная. Но потом тут конечная были по часовой стрелки и не сходится, по сзеие конечная против часовой стрелки а я когда катался на этой линий в 2000 году было по часовой, может с тех пор изменили а то схема 80-ых годов.

А Баку есть коллекция фотографии Майка Таплина?
0
+0 / –0
Ссылка
trolley74 · Марбург · 15.02.2020 23:57 MSK
Нет фотографий
Это Головинский проспектъ ?
0
+0 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 31.01.2020 14:46 MSK
Нет фотографий
Конка №46, добавьте в БД
0
+0 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 25.01.2020 00:18 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 19.05.2019 14:06 MSK
Нет фотографий
А в Баку тоже были КТМ-1 КТП-1
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 01.01.2019 14:57 MSK
Фото: 74
Будет эпичным фото трамвая с лосем на конечной "Детский Санаторий".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 27.11.2018 12:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.11.2018):
> В 1986 году проспект назывался в честь царицы?

Площадь Шаумяна, судя по всему:

https://ekser.livejournal.com/48007.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 27.11.2018 08:41 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В 1986 году проспект назывался в честь царицы?
+2
+3 / –1
Ссылка
AlexD · Томск · 27.11.2018 02:55 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Dima61, 26.11.2018):
> такой тип сцепного механизма был и на ранних вагонах, если они шли на предприятие заведомо под СМЕ
Но не с завода, на более ранних вагонах их заменяли позже в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 26.11.2018 21:21 MSK
Фото: 1232
Цитата (Palal, 26.11.2018):
> Цитата (Вуглускр, 25.11.2018):
> > Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки
>
>
> Говорит о качестве производства этого металлохлама.

Старые работники в депо вспоминали, что новые с завода эти вагоны приходилось подолгу доводить в депо. И мороки было весь не долгий срок эксплуатации, пока Татрами не заменили. А одна партия пришла и вовсе с заводским браком. Не помню, говорили или их обратно отправили или заводские приезжали устраняли.
+5
+6 / –1
Ссылка
sarman · Саратов · 26.11.2018 20:27 MSK
Фото: 7484 · Локальный редактор — Саратов
А на ступеньках уже ржавчина видна?
0
+1 / –1
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 26.11.2018 19:57 MSK
Фото: 4165
Цитата (Вуглускр, 25.11.2018):
> Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки

Вы что! КТМ-5 куда надежнее и долговечнее, чем ТатраТ3SU!! Он Мариуполь, вместо бу кривых загнивающих татр из Чехии, решил вкладывать деньги в КВР своих неуибиваемых, даже за 30 лет суровой эксплуатации 71-605!:)))
–5
+6 / –11
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 26.11.2018 19:38 MSK
Цитата (Bulat_16rus, 26.11.2018):
> Это точно Тбилиси? Ни одной грузинской надписи не видно, зато аж две огромные вывески на русском, что довольно странно.

Нет, это Мозамбик.


Цитата (Сергофан, 26.11.2018):
> Этот трамвай точно в 1986 году изготовлен, не раньше? Выглядит не совсем новым.

Точно 1986 года.


Цитата (Бараш Алексей, 26.11.2018):
> Зато на переднем маршрутоуказателе виднеется, что надписи на грузинском.

Маршрут 7

საავიაციო --- საავეჯო
ქარხანა ----- კომბინატი

Авиационный ---- Мебельный
Завод ---------- Комбинат
+6
+6 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 26.11.2018 19:27 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Кожух квадратной формы - да. А такой тип сцепного механизма был и на ранних вагонах, если они шли на предприятие заведомо под СМЕ. А у обычных одиночных вагонов балка со сцепкой была другой. Позднее изменились и круглые решетки ветиляции: вместо пластиковых стали металлические.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 26.11.2018 19:03 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Миха 71605РМ, 25.11.2018):
> Они вроде целиком красные с завода были?
Нет, это заводская схема окраски, еще пример: http://vagons.ttransport.ru/models/605-03.jpg

Цитата (Slávek Pankrácký, 26.11.2018):
> Вагоны №118, 119, 120 былы построены 1984
Сцепки и кожухи цепного привода дверей, как на фото, начали устанавливать со второй половины 1985 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
Endcer · 26.11.2018 18:29 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Красивый, свеженький такой.
+2
+3 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.11.2018 16:19 MSK
Фото: 919
Цитата (Bulat_16rus, 26.11.2018):
> Это точно Тбилиси? Ни одной грузинской надписи не видно, зато аж две огромные вывески на русском, что довольно странно.
Зато на переднем маршрутоуказателе виднеется, что надписи на грузинском.
+2
+2 / –0