TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Макеевка (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 17.11.2023 09:03 MSK
Фото: 656
За "заводской" стиль окраски - огромное уважение макеевскому ТУ . Давно этот Троллейбус таким красивым не был)
+9
+9 / –0
Ссылка
Даниил Геннадиевич · Макеевка · 17.11.2023 03:01 MSK
Фото: 149
Видимо да
+3
+3 / –0
Ссылка
Mityay · Донецк · 17.11.2023 02:54 MSK
Нет фотографий
Бортовой номер решили не менять?
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.11.2023 22:43 MSK
Фото: 168
Спасибо за оперативный ответ...ну сейчас-то понятно, перспектив никаких, увы(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 16.11.2023 22:23 MSK
Фото: 6
Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2023):
> Или связка со стороны кольца макеевской 10-ки всё же проектировалась?

Проектировалась, но для этого нужно было построить путепровод на ул. Победы, там, где находится жд переезд. Но не успели, а сейчас этим вряд ли кто-то будет заниматься.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.11.2023 21:27 MSK
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 02.04.2023):
> Читал где-то, что эта связка существовала до 1992 года.

Вроде бы провода были сняты "временно" из-за строительства развязки с Донецкой окружной дорогой?


Также, с удивлением не так давно узнал, что в Донецке есть ещё один "междугородний" маршрут - кольцо донецкой 7-ки находится в Макеевке. Правда с макеевской сети туда линии нет. Или связка со стороны кольца макеевской 10-ки всё же проектировалась? См. цитату ниже:

Цитата (Alex SD 2363, 25.03.2023):
> Также планировалось соединение 2 сетей на Гвардейке, Со стороны мкрн. Калининского в центр Гвардейки тянули линию
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 16.11.2023 21:03 MSK
Фото: 656
Верно) за кадром как раз стоял тг-09
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил Геннадиевич · Макеевка · 16.11.2023 18:56 MSK
Фото: 149
Цитата (Георгий Лисин, 16.11.2023):
> уже кадры повторяют)

Вот этот что ли?: https://transphoto.org/photo/1694348/?vid=16197
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 16.11.2023 18:22 MSK
Фото: 656
Жесть , уже кадры повторяют)
Хоть и с другими Троллейбусами
–1
+0 / –1
Ссылка
Даниил Геннадиевич · Макеевка · 16.11.2023 18:00 MSK
Фото: 149
Ещё в первой половине сентября этого года у этой машины был "хозяин", но его уволили за пьянство на рабочем месте. Теперь 233 бесхозный и изредка выезжает на линию как резервный.
+1
+1 / –0
Ссылка
ruleps · 15.11.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
Вышел на линию в Макеевке. Номер не изменен, остался донецкий 2033.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.11.2023 16:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
С днём рождения, Макеевский Троллейбус!
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил Геннадиевич · Макеевка · 12.11.2023 15:45 MSK
Фото: 149
Цитата (Синий трамвай, 12.11.2023):
> 214 отмечаем пропавшим, 238 и 255 отмечаем жёлтым, остальные не трогаем?

Получается, да.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.11.2023 07:56 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Даниил Геннадиевич, 05.11.2023):
> 121 и 254 точно рабочие (возможно мелкие поломки), 220, 233 скорее всего ждут/проходят ремонт. 238 недавно встал за 119, что с ним и сколько он будет стоять - я хз. 255 недавно встал перед 232 и вероятно ждёт ремонта (https://app.gemoo.com/share/image-annota...nerator - фото Даниила Кравченко).
> А 214 и в правду нет в депо, его отправляли в какую-то ремонтную мастерскую и до сих пор про него ничего не известно.

Спасибо за информацию.
Итак, что скажет коллективный разум?
214 отмечаем пропавшим, 238 и 255 отмечаем жёлтым, остальные не трогаем?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 08.11.2023 23:25 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> Проблема чисто экономическая, нужны финансы на новый подвес троллей, а после чтобы вложенное окупило себя

А зачем вы тогда рассказываете про тормоза и уклоны?
Что в вашем понимании "окупило"? А в Донецке ЭТ себя окупает?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 08.11.2023 19:39 MSK
Фото: 4
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> Проблема чисто экономическая, нужны финансы на новый подвес троллей, а после чтобы вложенное окупило себя.

По стоимости в масштабах предприятия это немного. Окупится за год-два, или даже раньше, зависит от количества рейсов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ruleps · 08.11.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 08.11.2023):
> Вы пытаетесь рационализировать то, что в рационализации не нуждается и придумывать причины задним числом - хотя причина там одна: обрыв проводов то ли из-за обстрела, то ли из-за негабаритных фур, то ли из-за того и другого, но никак не из-за "старых троллейбусов", "неисправных тормозов" и "сильных уклонов".



Проблема чисто экономическая, нужны финансы на новый подвес троллей, а после чтобы вложенное окупило себя.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 08.11.2023 17:30 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Mikhail1936, 08.11.2023):
> Вот они, любимые слова чиновников, которые сначала сами доводят трамвай "до ручки", а потом его закрывают и с помпой презентуют десяток автобусов на замену трамваю

Да и автобусы можно не презентовать, "маршрутки всех вывезут" - в Макеевке так и было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 08.11.2023 17:29 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> если туда вернуть троллейбус, который будет ходить как черепашка, а если ещё станет по причине поломки, отсутствия напряжения, обрыва контактной сети и т.д и перекроет собой одну полосу

Пятёрку открыли в 1971 году. Как же так, 52 года до мая этого года троллейбусы не мешали, а вдруг стали мешать, и именно после того, как оборвало провода между Чайкинским и МИСИ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 08.11.2023 17:26 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> что от Батова до Западной и обратно, там крутой склон, можете глянуть на Яндекс Картах, туда автобусы с трудом забираются, а старые ЗиУ и ЮМЗ

Фигня полная. Электродвигатель на уклонах работает лучше, чем ДВС. Старые ЗиУ и ЮМЗ всю жизнь там отлично ездили, и кстати, сколько раз бывало, что если едешь сзади за троллейбусом в пазике, то пазик так и едет за троллейбусом аж до Красной горки или Западной, а только потом его обгоняет.

> плюс у них должны быть исправные тормоза для таких уклонов

Я не припомню ни одного случая, чтобы в Макеевке на пятёрке в нормальную погоду были проблемы с тормозами у троллейбусов. Были суровые зимы, когда троллейбусы не могли забраться в сторону Красной Горки из-за гололёда, но это совсем другое дело.


Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> был уже похожий случай в Донецке, когда ЗиУ упал в реку Кальмиус по причине неуправляемости

Это случилось один-единственный раз 20 лет назад. И то, там признали вину водителя, которая выехала на уклон с неисправным электротормозом и - внимание! - отключенным компрессором. Выехала с обеда, а компрессор забыла включить - на уклоне упали штанги, а воздуха в системе не было.

И почему если троллейбус съехал в реку в Донецке, то закрывать линию надо в Макеевке? В Макеевке троллейбусы не падали в реку, да и в Донецке на том уклоне линия живее всех живых.

Вы пытаетесь рационализировать то, что в рационализации не нуждается и придумывать причины задним числом - хотя причина там одна: обрыв проводов то ли из-за обстрела, то ли из-за негабаритных фур, то ли из-за того и другого, но никак не из-за "старых троллейбусов", "неисправных тормозов" и "сильных уклонов".
+4
+4 / –0