TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Остров

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Palmer · 12.03.2017 15:24 MSK
Фото: 412
Посмотрел по базе, поставки в Крым 1982 года - трёхдверные, а 1983 - уже 14Tr.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей96 · Севастополь · 12.03.2017 10:27 MSK
Нет фотографий
Нет, ну то что для Советского Союза сделаны - это понятно, а почему же именно крымские? Есть какие-то отличительные признаки?
0
+1 / –1
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 12.03.2017 02:20 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
100% Крымские
0
+1 / –1
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 27.02.2017 13:33 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
измените дату на 1974
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 27.02.2017 09:04 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
How to get picture with original size?
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 09.01.2017 00:58 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Напряжение на подстациях менялось, можно было использовать как 600 так и 750В.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 09.01.2017 00:53 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2016):
> http://foto.bmhd.cz/foto.php?13487
> http://foto.bmhd.cz/foto.php?13488
> Это тот же троллейбус?
Нет этот другой.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 11.09.2016 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2016):
> http://foto.bmhd.cz/foto.php?13487
http://foto.bmhd.cz/foto.php?13488

Ценнейшие фото!!! :-D
Но теперь я точно знаю, что ни на одном из прототипов не было заводской лестницы сзади. А то однажды наткнувшись на это фото, меня долго терзал вопрос - а есть ли лестница. Ведь это узкостойкая 15Тр - единственная в своем роде, еще и 1983 г. в. Заводская лестница вполне могла быть, тем более, что все узкостойкие 14Тр для СССР были с лестницами, хотя этот троллейбус был не для СССР, но все же. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 11.09.2016 22:12 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
http://foto.bmhd.cz/foto.php?13487
http://foto.bmhd.cz/foto.php?13488
Это тот же троллейбус? Был и еще один прототип 15Тр с широкими стойками между окнами в прицепе слева как у 14Тр01.
http://trolejbusy.unas.cz/z_provozu/Skoda_15Tr/foto/1.jpg
Известно, в каком городе он работал, в каких годах и под каким номером?
+2
+2 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 10.05.2016 13:11 MSK
Фото: 2
Огромная просьба перезалить в лучшем разрешении - цифры не видны
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 05.04.2016 10:30 MSK
Фото: 17
Так /7 вполне спокойно ездят и на 600В
0
+0 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 05.03.2016 22:29 MSK
Фото: 2364
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 05.03.2016 20:01 MSK
Фото: 3
санос?
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 12.02.2016 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 12.02.2016):
> А что сейчас на этом месте?

На карте написано, что пейнтбольная арена.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 12.02.2016 14:06 MSK
Фото: 244
Никогда раньше не видел фотографий с этого завода. Супер!
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 12.02.2016 14:04 MSK
Фото: 244
Какие ценные кадры!
А что сейчас на этом месте?
0
+0 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 12.02.2016 13:39 MSK
Фото: 2364
Интересно, а какое напряжение было на испытательной линии ? Ведь для Ческих Будеёвиц строились троллейбусы под 750V. А для большинства других городов - на 600V.
0
+0 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 11.02.2016 20:59 MSK
Фото: 2364
Красавцы троллейбусы. Обидно, что на них производство 15Tr закончилось.
0
+0 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 01.02.2016 21:48 MSK
Фото: 2
Согласен с Вами.
Да была такая машинка и у нас:
http://transphoto.ru/photo/354243/
Только она 1986 года выпуска
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 01.02.2016 18:41 MSK
Нет фотографий
Ну так далеко не первый переход. Шкоды 14тр первых модификаций (до середины 1986 года) тоже были с цельным лобовым. И это было стильно, обзорно, круто, здорово... за исключением того, о чем Вы написали. И с модификаций 02/6 и 08/6 пошли лобовухи из двух половинок.
0
+0 / –0