TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Медельин (транслор)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 11.01.2016 15:05 MSK
Фото: 4
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.

Ого, а где это было?
Дайте ссылку, очень хочется прочитать про психологический эффект от CityStar'ов
+1
+1 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 11.01.2016 14:57 MSK
Фото: 8
С учетом не самой лучшей славы Медельина, решение построить именно транслор объяснимо более чем))
0
+0 / –0
Ссылка
Shatauma · Киев · 11.01.2016 14:51 MSK
Нет фотографий
По идее, стандартные 385/65R22.5 или 385/55R22.5, с 9 тонн при 100 км/час или 10,35 тонн при 50 км/час.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 11.01.2016 14:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.

Зато люди, видя его, понимают, что троллейбус может быть и современным и круто выглядящим, и ассоциация "троллейбус = ЗиУподобный хлам" в мозгу рушится :) Это примерно как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.01.2016 13:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.

Да что-то ездят вон и не разваливаются. Нормальная модель, просто непривычная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 11.01.2016 13:16 MSK
Нет фотографий
БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.01.2016 12:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016):
> Ну да ну да. На фото гэ, зато вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484202/ или даже вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484786/ новый, современный, инновационный, а главное - экологически чистый и комфортабИльный (с) общественный транспорт :D. Может, колумбийцы сами разберутся, на чем им ездить ;)?

Да пусть разбираются, но за те же деньги они могли бы опутать весь город контактной сетью и кататься на БКМовских Витовтах разной длины. Смотрелось бы не менее эффектно, а пользы было бы больше. Но что-то там с белорусами не срослось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 11.01.2016 11:57 MSK
Нет фотографий
Ну да ну да. На фото гэ, зато вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484202/ или даже вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484786/ новый, современный, инновационный, а главное - экологически чистый и комфортабИльный (с) общественный транспорт :D. Может, колумбийцы сами разберутся, на чем им ездить ;)?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Зюзин · 11.01.2016 11:20 MSK
Фото: 288
Видимо, если есть желание навязать всякое г..., то всегда найдётся тяжёлый профиль.
0
+2 / –2
Ссылка
Palal · Пекин · 11.01.2016 08:41 MSK
Фото: 2493
Если так, то могли бы сделать или направляемый автобус или направляемый троллейбус на одном куске.... было бы дешевле и меньше головной мороки.
+2
+4 / –2
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 11.01.2016 02:15 MSK
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.01.2016):
> Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов.

Это система проходит по узким сильно холмистым улочкам района Айакучо и максимальная допустимая скорость 30-40 км/ч. Главное это как Меделинцы сумеют ее эксплуатировать.
Это наверное единственный город изо всех городов где транслор постройли где оно наверное больше всего себя оправдывает, хотя посмотрим.
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 10.01.2016 22:43 MSK
Фото: 1
А на Транслор тоже, как на московский монорельс - исключительно Мишлен с не разумным посадочным размером и осевой нагрузкой?
0
+1 / –1
Ссылка
Yosheek · 10.01.2016 22:40 MSK
Фото: 300
Нефть же!
0
+1 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 10.01.2016 21:51 MSK
Фото: 13
Цитата (SergioTram, 10.01.2016):
> Денег на два рельса не хватает

Зато на резину для колёс хватило))
0
+0 / –0
Ссылка
SergioTram · Москва · 10.01.2016 21:46 MSK
Нет фотографий
Это же Колумбия! Криз во всём мире. Денег на два рельса не хватает, вот и приходится выкручиваться. :)))
+6
+7 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 10.01.2016 21:41 MSK
Фото: 13
Наверное клепторелигиозные убеждения не позволили построить просто трамвай
+1
+3 / –2
Ссылка
Vasile · Мурманск · 10.01.2016 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2016):
> Наверно это больше родственник монорельсу

по мне так больше к направляемому троллейбусу. А вообще помница его выбрали из-за большого уклона на каком то участке...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 10.01.2016 21:06 MSK
Фото: 288
Вот действительно, преимуществ никаких. Это не БРТ, которое дёшево построить и потом "доводить" до стандартов. Это не трам по скоростям. Наверно это больше родственник монорельсу ... если выяснять степень родства с ГЭТ.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.01.2016 16:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько связан с транспортом, столько постоянно бодаюсь с французскими транспортными технологиями. За это время понял, что против агрессивного французского клепто-маркетинга в условиях стран с явной клептократией есть только одно оружие: наглядная антиреклама. В каждом регионе мира должен появиться хотя бы один пример Транслора, чтобы местные региональные аборигены убедились, какая это на самом деле головная боль. Ровно тоже самое в своё время было с метро на резиновых колёсах, с французскими "умными" метропоездами-пылесосами, и т.д.

Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов. Зато других больше не появится. Лишь бы имидж, собственно, трамвая не пострадал - потому как те же аборигены, уже забывшие что такое настоящий трамвай, упорно называют ЭТО трамваем...
+22
+24 / –2
Ссылка
Palal · Пекин · 10.01.2016 08:20 MSK
Фото: 2493
построили...на свою голову...
+12
+13 / –1
««123456 ··· »»