Цитата (massimoling, 11.01.2016): > как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.
Ого, а где это было? Дайте ссылку, очень хочется прочитать про психологический эффект от CityStar'ов
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016): > БКМовские Витовты модель крайне сырая и недоработанная. Вот уж отсутствию чего я бы не расстроился.
Зато люди, видя его, понимают, что троллейбус может быть и современным и круто выглядящим, и ассоциация "троллейбус = ЗиУподобный хлам" в мозгу рушится :) Это примерно как обсуждавшийся под тверским фото психологический эффект от новейших СитиСтаров в Твери против возможного массового окапиталивания старых Татр.
Цитата (Andrew-NNG, 11.01.2016): > Ну да ну да. На фото гэ, зато вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484202/ или даже вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484786/ новый, современный, инновационный, а главное - экологически чистый и комфортабИльный (с) общественный транспорт :D. Может, колумбийцы сами разберутся, на чем им ездить ;)?
Да пусть разбираются, но за те же деньги они могли бы опутать весь город контактной сетью и кататься на БКМовских Витовтах разной длины. Смотрелось бы не менее эффектно, а пользы было бы больше. Но что-то там с белорусами не срослось.
Ну да ну да. На фото гэ, зато вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484202/ или даже вот это - http://fotobus.msk.ru/photo/1484786/ новый, современный, инновационный, а главное - экологически чистый и комфортабИльный (с) общественный транспорт :D. Может, колумбийцы сами разберутся, на чем им ездить ;)?
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.01.2016): > Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов.
Это система проходит по узким сильно холмистым улочкам района Айакучо и максимальная допустимая скорость 30-40 км/ч. Главное это как Меделинцы сумеют ее эксплуатировать. Это наверное единственный город изо всех городов где транслор постройли где оно наверное больше всего себя оправдывает, хотя посмотрим.
Вот действительно, преимуществ никаких. Это не БРТ, которое дёшево построить и потом "доводить" до стандартов. Это не трам по скоростям. Наверно это больше родственник монорельсу ... если выяснять степень родства с ГЭТ.
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько связан с транспортом, столько постоянно бодаюсь с французскими транспортными технологиями. За это время понял, что против агрессивного французского клепто-маркетинга в условиях стран с явной клептократией есть только одно оружие: наглядная антиреклама. В каждом регионе мира должен появиться хотя бы один пример Транслора, чтобы местные региональные аборигены убедились, какая это на самом деле головная боль. Ровно тоже самое в своё время было с метро на резиновых колёсах, с французскими "умными" метропоездами-пылесосами, и т.д.
Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов. Зато других больше не появится. Лишь бы имидж, собственно, трамвая не пострадал - потому как те же аборигены, уже забывшие что такое настоящий трамвай, упорно называют ЭТО трамваем...
Медельин — Транслор — Трамвай Ayacucho — Открытие сети 20.10.2015