TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лима (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 28.11.2011 15:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается. У нас в таком районе можно людей с 2 высшими техническими образованиями встретить и кандидатов или даже докторов наук, в таком районе можно у нас и все произведения Хемингуэя отыскать или Ленина и на пианино у кого-нибудь поиграть.

Коренное отличие всё таки в том, что в 12 часов ночи у нас, идя с работы через подворотни с ближайшей трамвайной остановки, ты не знаешь дойдёшь ли живым и здоровым или нет, нарвавшись на отморозков, которые просто так от скуки могут тебе "по рогам настучать". У них же драки "от скуки" случаются редко, если "ты попал", то "попал" по дурости: не снял золотую цепочку, в карманах полный бумажник денег, прикид от Гуччи, залез в чьи-то мафиозные разборки и т.д. Если будешь вести себя предельно осторожно, "не светиться", то имеешь полную гарантию спокойно погулять по фавеле и выйти оттуда с новыми впечатлениями довольный и здоровый. У нас же в пролетарских районах ты можешь отхватить "за просто так". Это я и имел в виду, когда писал, что "нашему" человеку никакие фавелы не страшны после наших "хрущоб". Дело в мотивации преступления, только и всего. Кстати, по опыту нахождения в Никарагуа у меня сложилось впечатление, что чем беднее живут люди, тем они душевнее и честнее. Они знают свою планку и не стремятся её перепрыгнуть. Кстати, и сказок о "золотой рыбке" у них нет. Каждый сверчок знает свой шесток. И жить друг другу не мешают.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 28.11.2011 13:51 MSK
Фото: 180
А на карте направление съемки не перепутано ли на 180 градусов?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.11.2011 12:48 MSK
Фото: 2493
Могут. Южнее и в других местах в городе так и есть. Богота тоже вся в долине и там смесь таких районов и на холмах и в долине. В с.паулу тоже смесь. Все сводится к наличию дешевой или бесплатной земли. А ну и все это а тысячу раз лучшее чем трущобы в индии или африке
+1
+2 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 22.11.2011 11:28 MSK
Фото: 14391
Есть ли корреляция между расположениями фавел/баррио и рельефом? Могут ли они в этой местности быть на равнине?
0
+1 / –1
Ссылка
Aviateur · 22.11.2011 01:48 MSK
Фото: 3000
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается. У нас в таком районе

У нас таких районов, к счастью, нет. В начале ХХ века нечто подобное было (вспомните московскую Хитровку), в период с 20-х по 70-е условно-подобным были районы с бараками и другим подобными временными жилищами для рабочих. Принципиальное отличие баррио и фавел от советских рабочих городков заключается в том, что в первых проживает именно беднота и криминальные элементы, которым деваться больше некуда, а во вторых количество откровенных бездельников и бандитов всё-таки не так велико :)

> можно людей с 2 высшими техническими образованиями встретить и кандидатов или даже докторов наук,

Там, в Южной Америке, в таких районах тоже можно найти вполне приличных людей, но, разумеется, их очень немного. Просто они там "свои", знают как там жить, что можно и что нельзя, и их не трогают.
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 22.11.2011 00:34 MSK
Фото: 2493
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается.

Да, в бывш.-СССР классового разделения как такогого не было т.к. класс был один :).
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Зюзин · 21.11.2011 23:23 MSK
Фото: 288
Цитата (Сергей Савчук, 21.11.2011):
> Латинская Америка, что поделать. Вообще-то, западным туристам туда не рекомендуют соваться одним. Бывшим "советским" можно, мы ещё и не такое видели у себя "на районе"! :-))
Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается. У нас в таком районе можно людей с 2 высшими техническими образованиями встретить и кандидатов или даже докторов наук, в таком районе можно у нас и все произведения Хемингуэя отыскать или Ленина и на пианино у кого-нибудь поиграть. Наши люди из таких районов и космос освоили и атомную энергию обуздали и лазерные технологии создали, робототехнику, современнейшие подводные лодки, авиационную технику и тысячи тысячи других технологий.... Так что о нашей Родине не по одёжке всё же следует судить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aviateur · 21.11.2011 23:02 MSK
Фото: 3000
Цитата (IKS, 21.11.2011):
> Фавэлла какая-то...

Фавела - это бразильский термин, так называют трущобы в Бразилии. В испаноязычных странах это принято именовать как "баррио" (переводится как "район" :).

Удивляться наличию таких районов не нужно, они в Южной Америке повсеместны. Меньше всего их в Чили и Аргентине, больше всего в крупных городах экваториально-тропического пояса.
+2
+3 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 21.11.2011 15:03 MSK
Фото: 2493
Цитата (IKS, 21.11.2011):
> Фавэлла

как и бóльшая половина города. Таксист c которым я ездил в этих районах раньше не был
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.11.2011 10:16 MSK
Фото: 1
Цитата (IKS, 21.11.2011):
> Фавэлла какая-то...

Латинская Америка, что поделать. Вообще-то, западным туристам туда не рекомендуют соваться одним. Бывшим "советским" можно, мы ещё и не такое видели у себя "на районе"! :-))
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 21.11.2011 10:04 MSK
Фото: 4092
Фавэлла какая-то...
+1
+2 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 19.11.2011 01:12 MSK
Фото: 225
Угнетающе выглядит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 18.11.2011 16:00 MSK
Фото: 1
Когда его начинали строить были деньги, а потом в стране начался затяжной экономический и социальный кризис, сопряжённый с гиперинфляцией. Строительство остановилось из-за нехватки денег. Кроме того во время строительства неоднократно возникали скандалы по поводу взяток и откатов, так как был частично привлечён итальянский капитал. Кроме того очень часто город оставался вообще без электричества. В отдельных случаях построенный уже участок использовали в качестве поддерживающего при забастовках транспортников. Для полноценного функционирования нужно было построить виадук над центральными районами города, продлив действующий участок, строительство которого велось в течение почти 20 лет и сей долгострой стал пищей для анекдотов и шуток на тему как не надо строить. В течение строительства второй очереди неоднократно менялись подрядчики. 11 июля 2011 года метро, наконец, было открыто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 18.11.2011 15:46 MSK
Фото: 2493
Для депо налши место на юге города и начали строить линию от депо на север, но тут наступил кризис и те станции, которые построили, в принципе никому не нужны были. Прошло почти 20 лет. Нашлись деньги, метро продлили до центра и открыли (2011).

В это время в Боготе за те же деньги (что и первые станций метро в Лиме) построили огромную систему БРТ. Теперь в Ботоге тоже строят метро, но транспортная система там намного лучше развита чем в Лиме. Мораль: не надо делать один шаблон под все страны, все города и все ситуации. Каждый город это отдельный организм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 18.11.2011 13:42 MSK
Фото: 110
А зачем его вообще строили, если из ниоткуда в никуда?
+3
+3 / –0
««12»»