TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ботошани

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Бронза_62 · Тула · 01.04.2012 21:09 MSK
Фото: 179
Эх.. посмотреть бы, как они оборудование разместили. Очень интересно! В Москве, на сколько я слышал, будут 1 и 3 дверь прорезать по левому борту для эксплуатации на Лесной, а это уменьшает кабину - тут грамотнее сделано! Я бы сделал как в ЗиУ-682ГМ1 на задней площадке ящик под окном, в который можно разместить аккумуляторы и преобразователь напряжения, со своим обдувом, при этом можно оставить и заднюю дверь справа, а обдув оборудования и панелей можно разместить и под вагоном, на пару вентиляторов там место останется.
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 06.10.2011 10:46 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Трамваи Ботошани, Румуния 1996

Видео трейлер с www.pmpfilms.com
Ссылка
wuriks · Рига · 05.06.2011 07:27 MSK
Фото: 83
Даже логотип дрезденского ТТУ не сняли :)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 02.04.2011 11:48 MSK
Фото: 205
Цитата (Максимов А., 02.04.2011):
> Зачем нужна такая переделка - выход на обе стороны, но кабина одна?

Две кабины сьедят много места. Да и 15-метровые одновагонки в Дрездене вроде не практиковались.
Полноценный двухсторонник получится при сцеплении тких вагонов задами. Как 71-611.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 02.04.2011 11:43 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Зачем нужна такая переделка - выход на обе стороны, но кабина одна?
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Горбатский · Тула · 23.03.2011 23:29 MSK
Фото: 258
Даже герб Дрездена не убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 18.03.2011 10:45 MSK
Фото: 4092
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · Киев · 18.03.2011 10:34 MSK
Нет фотографий
А я смотрю, в Румынии до хрена систем закрылось? Или, я ошибаюсь? Точный список у кого-нибудь есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 18.03.2011 00:48 MSK
Фото: 7547
спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 18.03.2011 00:38 MSK
Фото: 205
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.03.2011):
> Двусторонний Т4. Прошу обратить внимание, может быть даже стоит выделить как-то эту модификацию.

T4D-Z - уже ;) Z - оно саме)
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 18.03.2011 00:11 MSK
Фото: 7547
Двусторонний Т4. Прошу обратить внимание, может быть даже стоит выделить как-то эту модификацию.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 04.03.2011 13:18 MSK
Фото: 977
Кто-то из Дрездена.
0
+0 / –0
Ссылка
Петрович · Москва · 04.03.2011 09:32 MSK
Фото: 105
а кто перед 18 стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 03.03.2011 22:22 MSK
Фото: 1591
Ботошань
0
+0 / –0
Ссылка
Дима82 · Киев · 04.12.2010 11:45 MSK
Нет фотографий
Рано Чаушеску расстреляли. Не успели трамвай закончить.
–2
+0 / –2
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 04.12.2010 05:31 MSK
Фото: 1215
Насколько знаю, это недостроенная линия, на которую уже денег не хватило (система открылась в 1991, 1.5 года после расстрела Чаушеску). Куда? Ну, прямо к второй ветке (Luceafarul). Таким образом получилось бы кольцо вокруг центра, которые ИМХО было бы намного более полезным чем долгая линия в промзону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · Киев · 03.12.2010 17:47 MSK
Нет фотографий
Т.е., надо понимать, что это строительство новой линии? Куда?
–1
+0 / –1
Ссылка
tomwoj777 · Еленя-Гура · 02.12.2010 21:21 MSK
Фото: 99
Jest to fragment "linia nieczynna" gdzie zostały położone szyny tramwajowe. W przyszłości mają być tory podciągnięte do czynnej linii powyżej i otwarte dla tramwajów.

Это часть "линии закрыта", где трамвайные рельсы были заложены. В будущем пути быть подтянут к линии над активной и открытой для трамваев.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 02.12.2010 20:17 MSK
Фото: 1215
А разве она "закрытая", или "недостроенная"?

[czy to nieczynna linia, czy niedokończona?]
0
+0 / –0
Ссылка
Дима82 · Киев · 02.12.2010 19:50 MSK
Нет фотографий
А закрытая линия куда шла? И что от нее осталось?
–1
+0 / –1