TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Арад (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Лысый · 01.07.2019 05:05 MSK
Фото: 66
Цитата (TRalex, 28.05.2019):

> ещё не так давно на этой конечной было вот так:
> https://sageataverde.ro/en/the-beginings/
> (щелкайте по последнему фото, особенно с телефона).

На последнем фото зелёный электровагон с прицепом на фоне химзавода. Написано, открытие завода совпало с прекращением работы этого электропоезда (?! Он же как раз был нужен возить рабочих?!) А теперь наоборот: завод закрыт или уже разрушен, но трамвай к нему (пока?) ходит? То есть прежний трамвай ("интерурбан") закрыли, но потом возобновили?

В Араде, оказывается, был вагоностроительный завод, где в частности были сделаны местные трамваи. А на их подстанции был большой аккумулятор. Вообще спасибо, правда интересная галерея!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.07.2019 04:44 MSK
Фото: 66
Я однако не помню, чтобы какие-то страны кроме СССР где-то называли "советскими". Иногда говорят: "страны советского блока". Чтобы избежать этой ненужной дискуссии, отчего было выше Румынию не назвать "социалистической"?

И отчего Арадский химпром был монстром именно "социалистическим" или "коммунистическим"? На Западе, что ли, нету таких производств? Хотя начиная годов с 80-х их там, правда, стало меньше: они норовят такие произодства перевести в Индию, Китай, Россию или Украину, а сами занимаются всякой фигнёй. И при этом живут богаче, чем люди в названых странах, работающие на этих крутых заводах.
0
+1 / –1
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 05.06.2019 03:28 MSK
Нет фотографий
Нет, не была. Как и остальные соц. страны, кроме Советского Союза. Слово «советский» в международной тематике имеет прежде всего национальный смысл, а историко-политический — только в рамках истории революционной России, образований, возникших на её территории, и затем СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
vr031 · Москва · 04.06.2019 06:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 28.05.2019):
> И был настоящим монстром советского химпрома

А Румыния была советской?
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.06.2019 13:42 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Адекватная гидроизоляция элементов кузова.
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 03.06.2019 11:29 MSK
Фото: 7461 · Локальный редактор — Саратов
1963 год выпуска. Они там не гниют, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.05.2019 13:15 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> к разбитому химзаводу

Разобранному.

Цитата (TRalex, 28.05.2019):
> А где сам химзавод? Вижу ряды теплиц...

Cправа, за кадром. Был вот здесь:
https://www.google.com/maps/@46.1714183,...a=!3m1!1e3

И был настоящим монстром советского химпрома:
https://www.ebay.ie/itm/PHOTO-ROMANIA-AR...Sw9gRZ9aCm

А ещё не так давно на этой конечной было вот так:
https://sageataverde.ro/en/the-beginings/
(щелкайте по последнему фото, особенно с телефона).

Да и вообще рекомендую погулять по галереям сайта:
https://sageataverde.ro/en/photo-gallery/
+2
+2 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 28.05.2019 12:40 MSK
Фото: 4165
Красиво. А где сам химзавод? Вижу ряды теплиц...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.05.2019 09:13 MSK
Фото: 66
Хорошо ли. В Калифорнии был случай, когда поезд наехал на автобус с "гармонью", почему-то застрявший на переезде. Хорошо хоть, автобус был пустой. А трамвай ведь, теоретически, застрять может скорее?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.05.2019 19:08 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как лично принимавший участие в схождении трамвайного вагона с рельс, а потом проставлении его на место голыми руками, косвенно подтверждаю: это действительно трамплин из рельс. Это Арад, детка. (с)
0
+1 / –1
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 10.05.2019 19:00 MSK
Фото: 544
Это действительно трамплин из рельс на правом пути?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 10.05.2019 11:19 MSK
Фото: 3487
Цитата (одесса, 09.05.2019):
> Ну и зачем они тогда гоняют такую гармошку и какие там интервалы, на этом пригородном участке?

Ознакомиться с расписанием можно здесь - https://ctparad.ro/index.php/tramvaie-pe-linii/
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 10.05.2019 11:19 MSK
Фото: 3487
Цитата (Yury LRTA, 08.05.2019):
> Справедливости ради, здесь только остатки развалин завода в чистом поле - и всё (справа, за кадром).

Там минимально хоррор, особенно по европейским меркам, ясное дело до разрушенных промзон Донбасса не дотягивает и близко.


Цитата (Yury LRTA, 08.05.2019):
> Здание, с которого сделан снимок - заброшено на столько, что по нему можно спокойно лазать?

Здание наоборот приводят в порядок, но там есть пожарная лестница на крышу с которой сделано фото, полагаю, что в рабочий день там есть некая движуха и на здание лучше не залазить. Изначально когда подходил к этому зданию, думал, что оно рабочее, но оказалось, что нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.05.2019 19:16 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Ну и зачем они тогда гоняют такую гармошку и какие там интервалы, на этом пригородном участке?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.05.2019 15:44 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Справедливости ради, здесь только остатки развалин завода в чистом поле - и всё (справа, за кадром).

Если правильно помню, химпром, вынесенный за пределы города. Завод был построен чуть ли не под личным предводительством г-жи Чаушеску, у которой типа было образование в данной области. Главная заслуга завода - то, что благодаря ему и только ему выжила великолепная линия трамвая-интерурбана на Гирок, а до 1990-х также жила целая сеть интерурбана за Гироком на вагонах 1910-х гг. Рабочих из окружающего региона нужно было как-то возить на завод.

Здание, с которого сделан снимок - заброшено на столько, что по нему можно спокойно лазать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 08.05.2019 11:14 MSK
Фото: 3487
Кстати, время на фотоаппарате не верное, дата 29.04.2019 и время 07:11
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 06.05.2019 12:50 MSK
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2019):
> По советским нормам вообще ведь запрещено пересечение трамвая и троллейбуса и магистральных ЖД в одном уровне...
Хорошо, что хотя бы сняли запрет на такие пересечения с неэлектрофицированными ЖД ветками
0
+0 / –0
Ссылка
Декабрист · 06.05.2019 01:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 04.05.2019):
> По крайней мере я вижу питающие фидеры КС от жд к трамвайной над средней секцией вагона.

Если присмотреться то видно, что фидер подключен к трамвайным проводам с обоих сторон изолятора. А на опоре наверняка есть рубильник. Такие штуки есть в некоторых российских городах на конечных станиях с путём-тупиком (для мелкого ремонта неисправного вагона). Предположу, что в обычном состоянии пересечение обесточено, но на случай застревания трамвая можно включить рубильник и подать "трамвайное" напряжение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 05.05.2019 23:55 MSK
Фото: 66
По советским нормам вообще ведь запрещено пересечение трамвая и троллейбуса и магистральных ЖД в одном уровне...
–1
+1 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.05.2019 17:46 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Мих@N, 04.05.2019):
> А если там застрянет трамвай на изолированной секции? Всё, шашлык из трамвая?
> Скорее тогда уже логично поддерживать 600 В, но отрубать питание при приближении поезда (поезду-то проследовать нейтральную вставку не такая проблема как трамваю). НО при этом возникает опасность что если трамвай не успевает пересечь опасный участок, то при отключении питания он там и застрянет, создавая опасность столкновения.

Ну по логике, ели то будка дежурного по переезду, то если на переезде ЧП и в румынской СЦБ есть заградительные светофоры, которые включит работник переезда, то при включении онных, должна сработать и блокировка на смену подачи напряжения.
0
+0 / –0