TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Монреаль

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 05.11.2017 14:07 MSK
Фото: 479
Монреаль никогда и не скрывал, что копирует Париж. Особенно метро.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.11.2017 20:28 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Известная местная достопримечательность - вход специально сделан "под" парижское метро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 04.11.2017 17:28 MSK
Фото: 479
Интересные исторические фото: http://www.stm.info/fr/a-propos/decouvre...s-du-metro
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 15.04.2017 14:29 MSK
Фото: 479
За $3,25 можно почувствовать себя "за решеткой".
+2
+2 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 08.04.2017 23:21 MSK
Фото: 479
Конструкция используется для мойки/ремонта потолка станции. В среднем за неделю справляются, работая по ночам.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 08.04.2017 23:19 MSK
Фото: 479
Копировали Париж.
+1
+1 / –0
Ссылка
SPK · 08.04.2017 18:29 MSK
Нет фотографий
Шинный?
–1
+0 / –1
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 01.04.2017 14:44 MSK
Фото: 479
Кстати, выделены деньги на продление синей ветки в Анжу (5 станций). Линия должна быть введена в строй в 2025 году: http://www.journaldemontreal.com/2017/03...-priorises
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 05.03.2017 01:11 MSK
Фото: 479
Да, и есть целая система предупреждение, что "колесо спустило".
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 05.03.2017 01:10 MSK
Фото: 479
Обе платформы - посадочные и имеют одинаковую высоту. Однако в длину они построены "на вырост": вот уже 40 лет поезда состоят из 6 вагонов, а платформы рассчитаны на 9.
+1
+1 / –0
Ссылка
Skiper · Киев · 04.03.2017 18:25 MSK
Нет фотографий
Для чего низкая платформа на которой стоит автор?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 04.03.2017 16:07 MSK
Фото: 24
Интересно, шины надувные?
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 04.03.2017 14:48 MSK
Фото: 479
Это же место сегодня: https://goo.gl/maps/CBj9YmpMs8C2
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 03.03.2017 03:42 MSK
Фото: 479
Quote (Avion12, 01.03.2017):
> Неужели это неустранимо

Наверно, устранимо, но это денег стоит. Нет статьи в бюджете - нет ремонта.
Сейчас многие станции ремонтируют, но Вы бы видели, что творится на неотремонтированных: текущие потолки, отвалившаяся штукатурка, тусклые лампы. Правда чисто, тепло и вполне безопасно (тьфу-тьфу). Граффити тоже вполне быстро отмывают.

Quote (Avion12, 01.03.2017):
> тормозные колодки из дерева, пропитанные арахисовым маслом
Мы подозреваем, что просто система не рассчитана на другие. Вот и продолжают грызть кактус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 02.03.2017 01:01 MSK
Фото: 20
Цитата (Malaheenee, 01.03.2017):
> Если Вы ходили по ссылке выше, то и сами видели. Раз в 3-4 месяца эту кашу убирают.

Посмотрел. Да, не слабо так пути маслом политы. Для меня, честно говоря, это открытие, что такое возможно в XXI веке. Неужели это неустранимо?
А ещё почитал и удивился, оказывается у вас там ретро-технологии в метро - тормозные колодки из дерева, пропитанные арахисовым маслом, даже в новейшем Azur MPM-10. Считают, что такие колодки эффективнее и тише, чем стальные и экологичнее, чем графитовые.
"AZUR utilisera des sabots de frein en bois trempé dans l'huile d'arachide comme les anciens trains. Ces sabots de bois sont nettement plus performants et moins bruyants que les disques d'acier et moins polluants que les disques de graphite".
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 01.03.2017 14:43 MSK
Фото: 479
Если Вы ходили по ссылке выше, то и сами видели. Раз в 3-4 месяца эту кашу убирают.
Любопытно, что более старые Canadian Vickers такой проблемы почти не имеют.
Azur-ы "допиливали" и так почти два года. Можно было предусмотреть проблему, все-таки метро уже 50 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 26.02.2017 20:27 MSK
Фото: 20
"Cтарые MR-73 обильно поливают пути маслом" - на самом деле обильно поливают? Что-нибудь в связи с этим предпринимают?
А MPM-10 - ведь новинка, постепенно допилят до нужной кондиции.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 04.02.2017 15:25 MSK
Фото: 479
С 28 января Azur снова на линии. Причина инцидента - износ скользящего "минус"-контакта токосъемного механизма, который привел к провисанию всего механизма. Теперь их будут чаще менять (то-то Bombardier обрадуется). Кроме того, сыграл свою роль износ самих путей, особенно на стрелках (которых очень много, почти на каждом перегоне).
Подробнее: http://www.stm.info/en/press/news/2017/s...me-service
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 28.01.2017 19:31 MSK
Фото: 479
Поскольку пути на оранжевой ветке находятся в ужасающем состоянии (http://transphoto.ru/photo/988171/), то не удивительно, что Azur-ы отстранены. Весь вопрос теперь в том, "отмажется" ли Bombardier: старые MR-73 обильно поливают пути маслом, а новые MPM-10 отрывают провода, пытаясь поджечь гремучую смесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 22.01.2017 19:23 MSK
Фото: 479
0
+0 / –0