TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Чикаго

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ma_pronin · Москва · 10.11.2018 19:29 MSK
Фото: 324
хахаха, часы создают особую домашнюю обстановку.
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 31.07.2018 16:58 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

The Chicago (USA) L Train Loop 2018

Чикагское метро ("The L") — центральное кольцо на эстакаде (The Loop).
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.05.2018 18:59 MSK
Фото: 2385
Цитата (enke, 19.05.2018):
> Роскошный вагон. Вот где удобно пассажиру, полно сидячих мест, шторки от солнца. Интересно сколько длина и ширина, наверное больше чем ЛМ-33?

Жаль, что на фото не Peter Witt, вот там превосходство продвинутого Запада над жалким ЛМ-33 было бы подавляющим ;)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 19.05.2018 18:16 MSK
Фото: 536
Напротив, даже немного меньше: 14.63 х 2.59 м.
0
+0 / –0
Ссылка
enke · 19.05.2018 18:01 MSK
Фото: 153
Роскошный вагон. Вот где удобно пассажиру, полно сидячих мест, шторки от солнца. Интересно сколько длина и ширина, наверное больше чем ЛМ-33?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 21.11.2017 16:05 MSK
Фото: 536
Третий рельс за пределами переезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 21.11.2017 14:24 MSK
Фото: 479
А принцип токосъема ?
0
+0 / –0
Ссылка
KGB · Хайфа · 29.09.2016 00:19 MSK
Нет фотографий
А чё, контактный рельс без защиты?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.09.2016 00:24 MSK
Фото: 253
Слишком мелко. Надписи практически не читаются. Доступно гораздо более адекватное разрешение: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ram_sb.svg

Было бы хорошо, если бы материал был заменен на более качественную копию svg файла из Википедии.
0
+1 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.05.2016 02:38 MSK
Фото: 536
Уникальный в своём роде вагон. В 1904 году он был отправлен на капремонт на один из заводов компании American Car & Foundry Co. и вместо сгоревшего деревянного кузова он получил новый цельнометаллический. В некоторых источниках называется полностью новым вагоном.
0
+0 / –0
Ссылка
Rooseek · Киев · 12.11.2015 18:06 MSK
Нет фотографий
Интересно что за марка авто впереди троллейбуса едет.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 15.04.2015 13:56 MSK
Фото: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.04.2015):
> Как уже писалось под соседними фото, корни происхождения вагона нужно искать среди ВСЕХ ТРЁХ первых вагонов

А не надо искать корни. Надо понимать саму суть проектирования, когда к одним и тем же решениям приходят почти одновременно в разных частях света. Не потому, что слизывают и партизаны везде, а потому что ход развития мысли от предыдущих разработок сам по себе выводит на однотипные конструкторские и эстетические линии. Это везде так. Хоть все и ипишут про немецкие ФАУ - их не копировали в слепую. Тот же СССР ещё до войны имел наработки по ракетам, с идентичными схемами. Немцы ресур имели воплотить в жизнь эксперименты, а СССР остановил все работы, потому что война пришла в дом. Те же аэродинамические схемы крыльев и прочее - всё это шло одновременно у разных стран просто потому, что законы физики одни. Кто-то выкатывал живое воплощение первым, кто-то позже. Но разрыва в восемь - десять лет не было!! Это примерный временной отрезок от "увидели идею, просчитали и создали рабочий образец". За полгода с чистого листа это не создать!!!
А вот успеть подогнать идею под похожий образец - приспокойно.
Не надо наивно думать, что в СССР нифига не могли создать. Кто сказал, что гнутые снизу борта пришли с трамвая, а не с железнодорожного транспорта (те же мотрисы). Подсмотрели у жд, создали, а экономическая нецелесообразность и техническая сложность воплощения эту идею оставили в единичном воплощении.
Вы ещё напишите, что стёкла скопировали.

Пока нет документального подтверждения "подсмотра" конструкции и прочего, строить выводы на доводе в "СССР всё тырили" просто глупо.
Даже дружественная поездка и визуальное изучение американских трамваев, с последующим воплощение этих идей в отечественном продукте - версия неправдоподобна просто по причине короткого временного отрезка от увиденного и воплощённого. Не бывает чудес - не создать с чистого листа трамвай за полгода. Значит, наработки были. А это уже не "украли".
Эстетика внешнего оформления ТОГО ВРЕМЕНИ сама собой надиктовывает внешний вид. Поэтому конструкции и похожи, но не более того. Но ОДИНАКОВЫМИ их назвать - это надо слепым быть!
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 15.04.2015 13:32 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не вижу сходства. Просто один стиль. Грубо говоря, тоже самое что сказать что Москвич-402 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...87-410.JPG и ГАЗ-21 похожи https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Russia.jpg

Не похожи они, а просто стиль один. Лет через 50 и все альстомы с песами, бомбардье, КАФ и т.п. нам будут казаться одинаковыми.
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 14.04.2015 20:58 MSK
Фото: 2493
А ну тогда так же как и Чикагские PCC - они были самые длинные 15.4м и самые широкие 2.67м

Обычные PCC были 14.1м
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2015 20:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.04.2015):
> и также, как в 1940-е гг., кооперация между нашими странами в наше время опять приносится в жертву политической демагогии.

1940-е годы такие длинные... В 1940-ом году США поставляли Финляндии летальное оружие во время Зимней войны и не признавали "аннексию" стран советской прибалтики. Осенью 1941 года в нарушение собственного нейтралитета поставляли за золото оружие уже нам. Потом вообще был ленд-лиз и антигитлеровская коалиция. А вот через пару лет после Победы разругались, и даже создали отдельные рода войск исключительно для уничтожения друг друга.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.04.2015 20:13 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 14.04.2015):
> Мне кажется или он какой-то очень длинный?

Длина вагона - 15,85 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.04.2015 19:54 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (cyclofillydea, 14.04.2015):
> Они похожи, как БЕГЕМОТ и НОСОРОГ.

Как уже писалось под соседними фото, корни происхождения вагона нужно искать среди ВСЕХ ТРЁХ первых вагонов вот в этой линейке американских вагонов 1934 г. производства - по сумме найдёте большинство элементов внешнего дизайна М-36:
http://transphoto.ru/photo/798956/

То, что советский вагон произошёл именно отсюда, среди всего прочего, как бы напрямую выдают некоторые конкретные ЭЛЕМЕНТЫ прямого неоспоримого сходства между вагоном Brill №7001 и М-36. Как, опять же, уже писалось под соседними фото:
(1) Уникальные для дизайна трамвайного кузова закругления в НИЖНЕЙ части оконных проёмов, которые появились на американском вагоне в начале 1934 г., и на советском вагоне в конце 1935 г., и никогда не появлялись ни до, ни после обсуждаемых событий.
(2) Прaктически идентичная окраска, включающая уникальную линию вдоль всей крыши, с круговым схождением спереди внизу на носу, у американского вагона Brill №7001 от начала 1934 г., и советского вагона М-36 от конца 1935 г.

Убеждения - убеждениями, но с фактами-то не надо спорить. Никакими "общими тенденциями" в мировом трамвостроении два вышеизложенных факта объяснить нельзя.

Ничего предвзятого во взаимодействии и официальном лицензирование нет. В конечном итоге транспорт всeго мира всегда развивался именно по такой схеме. Более того, очень жаль, что история повторяется, и также, как в 1940-е гг., кооперация между нашими странами в наше время опять приносится в жертву политической демагогии.

Цитата (andryugist, 14.04.2015):
> Сколько же метров длины в этом трамвае?!

Длина вагона - 15,85 метра.
+4
+5 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 14.04.2015 18:21 MSK
Фото: 66
Цитата (andryugist, 14.04.2015):

> Сколько же метров длины в этом трамвае?!

Вроде бы 16 метров.

В этом вагоне двери уже вроде бы складывающиеся, широкие? А в М-36 были узкие. То же потом было в МТВ-82, только в М-36 четыре узкие дверки были распределены более равномерно, а в МТВ-82 сгруппированы по две.

Но зато в М-36 тележки были нормальные, как у ж.д. электричек. А тележка РСС - это суть примитивная тележка ж.д. грузового вагона, но с резиновыми прокладками.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 14.04.2015 15:08 MSK
Фото: 2493
Мне кажется или он какой-то очень длинный?
+3
+3 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 14.04.2015 13:13 MSK
Фото: 226
Ничто никуда не крутилось. Технология изготовления не позволяла делать цельный штамп с обшивкой маски и места под фонарь. Общивка отдельно, а "кастрюлька" под фонарь отдельно, а места стыковки закрываются декоративным кольцом.

Гораздо интереснее откидные ступени в дверях.
+4
+4 / –0