TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Прешов

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
marthurqee · Рига · 27.12.2016 21:04 MSK
Нет фотографий
За 500EUR - 1 троллейбус??? :[
–1
+0 / –1
Ссылка
massimoling · 02.12.2016 22:48 MSK
Фото: 2
Слева в кадре — велополоса? (отделена сплошной линией разметки)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.12.2016 17:07 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 05.11.2016):
> перепупщикам

Отдельный плюс за очепятку. Или не очепятку )
+10
+10 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 28.11.2016 13:00 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> Поступил в Ровно.

Я его даже сфотографировал там уже :)
http://bit.ly/2gyeiEX
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.11.2016 12:46 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Что и требовалось доказать. Поступил в Ровно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.11.2016 02:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
На самом деле он и еще несколько таких продан не частному лицу, а местным перепупщикам Eltro
Kupujici: Spolednost: Eltro Belik s.r.o
http://dpmp.sk/zmluvy/zm161020012119~DPM...jbusov.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 05.11.2016 02:25 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Мало ли какому лицу и мало ли для каких целей он мог быть продан.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.11.2016 23:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
> Примітка: Продан частному лицу. Отправлен в г. Тернополь
Бред, так как Тернополь закупает 15Tr.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 30.10.2016 17:40 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Троллейбус продан http://dpmp.sk/zmluvy/zm161020012119~DPM...jbusov.pdf
вместе с 5-тю другими.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALEKO526 · Прешов · 17.08.2016 18:59 MSK
Фото: 187
Я заметил,Я не могу это объяснить :)
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 17.08.2016 09:52 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Странно, по салону оно 03 а на табличке 02
0
+0 / –0
Ссылка
ALEKO526 · Прешов · 14.08.2016 01:36 MSK
Фото: 187
Вы правы.Я наблюдал, как регистрационный номер- чуть-чуть видны :)
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 14.08.2016 01:02 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Ошибаетесь, изначально все 14Tr до 1987 г.в. были с цельным лобовым стеклом. Пример привденный Вами, это уже машина прошедшая ремонт, следовательно в ней все было заменено по "стандарт". На снимке выше 14Tr05 а значит в принципе не может быть №60
0
+0 / –0
Ссылка
ALEKO526 · Прешов · 13.08.2016 22:09 MSK
Фото: 187
#88
С помощью рекламы до конца
https://imhd.sk/po/galeria-media/Vyhlada...=&ghv=4415
0
+0 / –0
Ссылка
ALEKO526 · Прешов · 13.08.2016 21:57 MSK
Фото: 187
Quote (Jan de Vu, 13.08.2016):
> Скорей всего машина позади это 50

на 50 было раздвоение ветрового стекла...по крайней мере, на фотографии Вильнюс

http://transphoto.ru/photo/292740/
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 13.08.2016 11:41 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Скорей всего машина позади это 50
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 04.01.2016 11:01 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

PREŠOV TROLLEYBUS (30.+31.12.2015)

Троллейбус в Прешове (30 — 31.12.2015)
Ссылка
Sentinel · Николаев · 19.04.2015 14:28 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
https://goo.gl/maps/ZjwsO
Вот место на гугл-панорамах.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 19.04.2015 10:12 MSK
Нет фотографий
Продольный трос Ж/Д в кадре многоступенчато изолирован. А за кадром,похоже,осталась нейтральная вставка контактного провода и опять же,по Ж/Д. Напряжение питания их"железки",судя по обустройству их К\С = 3,3 Кв.
0
+0 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 09.08.2013 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (zapadnik, 09.08.2013):
> В Бресте, например, не хотят строить троллейбусную линию, пересекающуюся с неэлектрифицированным участком ЖД.

Вот и правильно! Вечное слежение за габаритом К/С...Даже на подъездных путях ко всевозможным пакгаузам и терминалам сколько гадости наделали железнодорожники троллейбусникам!
+1
+1 / –0