TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ландскруна (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
imran · Минск · 15.09.2015 23:12 MSK
Фото: 3
Очень интересный экземпляр. как я понимаю у него остался ДВС. Как его используют? Зачем электрическая тяга?
–11
+11 / –22
Ссылка
Mitya Bolotskiy · 15.09.2015 23:03 MSK
Фото: 129
да уж...состояние не ахти на вид...cразу видно как делается ремонт на коленке, сидя на стуле :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.09.2015 22:23 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2015):
> т.е. по мере отработки запчастью определённого срока, а не по мере поломки

Деталью, а не запчастью. Запчасть лежит на складе и перестаёт быть запчастью при установке в агрегат.
+3
+4 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.09.2015 21:51 MSK
Фото: 6
Цитата (дмитрий из нн, 15.09.2015):
> 6 км тролл.линия и троллейбусы оказалась дешевле закупки автобусов? Фантастика! Поддерживать имеющиеся системы это разумно, но здесь при осуществлении проекта учли чьи-то корыстные интересы.

Не дешевле напрямую, но принесёт больше косвенной выгоды. Как и весь дотационный транспорт в Европе поддерживают в том числе из-за того, что развитая транспортная сеть даёт косвенную прибыль.
+5
+5 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.09.2015 21:33 MSK
Фото: 6
Цитата (Wlad209, 15.09.2015):
> Как я понимаю, маршрут в городе один, тогда почему он идёт под номером 3 ? (ни с того ни с сего нумерация) Или же нумерация маршрутов сквозная вместе с 1,2 и 4 автобусными?

Сквозная нумерация. В Европе вообще часто бывает так, что нумерация всего транспорта. Если одна компания на несколько городов, то, например, 1-10 трамваи в одном городе, 11-20, автобусы в нём, 21-30 трамваи в другом городе и так далее. Или если в одном городе, то трамваи одних номеров, а автобусы последующих. А троллейбусы и автобусы у них по-моему всегда имеют общую нумерацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.09.2015 21:12 MSK
Фото: 1
Какая интересная система воздухоподготовки. В российских троллейбусах фильтры гораздо меньше и естественно, никаких шноркелей нету. Интересно, зачем такие сложности?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.09.2015 21:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2015):
> фикcированность линии (известный псих. фактор - фиксированная линия в неск. раз популярнее невидимой автобусной)

У меня есть интереснее пример: Есть в Москве маршрутка 477м. Она образует уникальную связь, которую не дублирует ни автобусы, ни метро. Так вот, пока она была на обычных фургонах на ней мало кто ездил. Сейчас они перешли на панельно-каркасные Газели-Некст. Казалось бы, мест столько же, даже меньше, чем в обычном фургоне на тяжёлом шасси, где ещё и стоящие разрешены, но зато этот маршрут стало видно на дороге и его популярность повысилась...Его теперь можно советовать потому что вчера ты его видил на дороге...
0
+1 / –1
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 15.09.2015 20:53 MSK
Фото: 1206
6 км тролл.линия и троллейбусы оказалась дешевле закупки автобусов? Фантастика! Поддерживать имеющиеся системы это разумно, но здесь при осуществлении проекта учли чьи-то корыстные интересы.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 15.09.2015 20:26 MSK
Фото: 977
Нормальный совершенно нескоростной криводержатель. Недорогой, не сложный, легко монтируется безо всяких огородов. Родословную ведёт из американских систем 1920ых годов. Используется не только в бывшем СССР, но и в Бразилии, например. Зачем на конечной с таким радиусом разворота скоростная подвеска?
+6
+6 / –0
Ссылка
massimoling · 15.09.2015 20:25 MSK
Фото: 2
Окраску специально сделали не такую, как у остальных?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.09.2015 19:29 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На этом заканчиваю разлив фото самой маленькой троллейбусной сети в мире. Все фото, не попавшие на СТТС, а также инфо по сети - как всегда смотрите на:
http://ymtram.mashke.org/sweden/landskrona/
Жмите русский флажок для русской версии.

Have fan / fun.
+16
+17 / –1
Ссылка
хедкраб · Рига · 15.09.2015 19:28 MSK
Нет фотографий
А в чём экономия на ПС? Солярисы чем-то нехороши? В Риге такие же Солярисы, а жалоб никаких, и состояние у них прекрасное (не то что у Шкод).
+2
+2 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 15.09.2015 18:55 MSK
Фото: 207
Как я понимаю, маршрут в городе один, тогда почему он идёт под номером 3 ? (ни с того ни с сего нумерация) Или же нумерация маршрутов сквозная вместе с 1,2 и 4 автобусными?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.09.2015 18:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (дмитрий из нн, 15.09.2015):
> Удивляет, что ради одного маршрута замутили сооружение троллейбусной системы, вместо банальной закупки 5 современных газовых автобусов. Мы всё рассуждаем о коррупции в России, а ведь это явление явно или скрыто присутствует по всему миру.

Фейспалм. Если бы там была неоправдано истрачена хотя бы 1000 крон, Вы, как местный политик, потеряли бы работу ровно на следующих выборах :)

Я думаю, что элементрано посчитали. По сумме: экология (что вполне исчисляемо), долгий срок службы ПС троллейбуса, фикcированность линии (известный псих. фактор - фиксированная линия в неск. раз популярнее невидимой автобусной), рост недвижимости (и налогов) вокруг более популярной фикcированной линии - и троллейбус оказался закономерно выгоднее. Стандартная формула. Почитайте на моём сайте вот эту презентацию, очень красноречиво:
http://ymtram.mashke.org/sweden/landskro...tation.pdf

Плюс, вообще-то это был экономпроект. Забыли распилить бабло на деповской линии и оборудовании депо, которых строить не стали :) Только вот с экономией на ПС явно просчитались, Троллино стали сыпаться...

Цитата (Антон Чиграй, 15.09.2015):
> Это может быть и просто желание покидать понты, тем более что название города, как вещает Вики, переводится как "венец земли". В Москве монорельс построили, а тут и троллейбуса хватило :)

Почти невероятно. Разве что понты от экологии. Ландскруна - это не СССР, не Волчанск, и не Углегорск. Никакого престижа в троллейбусах как технологии никто здесь не видит - обыкновенные желeзки на резинках с рогами. Просто взяли, посчитали (см. формулу выше) - и оказалось выгоднее.
+7
+8 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.09.2015 16:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (иван анатольевич, 15.09.2015):
> А эти то городки сюда к чему-?

Для понимания масштабов.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.09.2015 16:24 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2015):
> Ну так что ж вы хотите, если обслуживание машин производится "на коленке". Я тоже могу привести массу примеров, когда ПС ведущих мировых производителей обслуживается кое-как, и результаты такого обращения проявляются моментально. Это не повод судить об изначальном качестве ПС.

Олег, ты был бы прав при условии, так скажем, несколько "другой" практики технической поддержки ПС )

Skånetrafiken - крупнейший региональный перевозчик, покрывает весь регион Skåne на юге Швеции, включая города в т.ч. 3-й город Швеции, Мальмё. Как у любого нормального западного перевозчика, для каждого типа ТС у них обязан существовать график плановых ремонтов и превентивной замены запчастей (т.е. по мере отработки запчастью определённого срока, а не по мере поломки). Как следствие, ТСы практически не должны ломаться, а только вставать на плановое обслуживание. Это подтверждает расписание движения в Ландскруне, в котором пропорция работоспособный ПС / запасной ПС запланирована, как минимум, 80/20 (4 выхода из 5 машин). В Нью-Йорке, кстати, % работоспособности выше.

У них так же должен быть план по производству работ с привязкой к возможностям мастерских. Отсутствие в городе борта 6991 в день визита говорит само за себя: на 99% был на обслуживании в головных мастерских в другом городе. Так что это в любом случае - не Ногинск ;)

При вышеописанных условиях, я был в абсолютном ШОКЕ, застав в городе только 2 работоспособные машины из 5. Причём простаивали оба поляка 12s, которые, извините, вообще-то 2010 и 2013 гг производства! (Остальные 3 машины от 2003 г.)

Олег может быть прав только в одном случае - если учесть КТО занимается в Ландскруне обслуживанием ПС. Но мы не будем такими уж националистами, и предположим, что даже в либеральной Швеции ещё не всё так плохо )
+5
+5 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 15.09.2015 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.09.2015):
> Доброполье (в последней редакции) - 8,4 км.
> Углегорск - 11,0 км.

А эти то городки сюда к чему-? Контактной сети(да и собственно троллейбуса) того же Доброполья нет уже 4 года! И никогда не будет.
–14
+2 / –16
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 15.09.2015 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 15.09.2015):
> Консоли под КС неслабой длины.
>

КРОНШТЕЙНЫ:"8"-ки или "9"-ки,изначально рассчитанные на два направления движения. С трёхлучевыми тягам. И у нас таких не мало.
+1
+3 / –2
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 15.09.2015 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 15.09.2015):
> Лучшая с такими кривыми совдеповского типа?

Нет,а Вы что-то в этом понимаете-? "Совдеповская"...Прекрасное разворотное кольцо с правильной трассировкой.
+9
+9 / –0
Ссылка
Mitya Bolotskiy · 15.09.2015 16:05 MSK
Фото: 129
Цитата (боярышник, 15.09.2015):
> Скандинавия - другая Европа. Я бы сказал, лучшая Европа.

Лучшая с такими кривыми совдеповского типа?
–11
+2 / –13