TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ландскруна (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
imran · Минск · 16.09.2015 16:33 MSK
Фото: 3
Цитата (A. V., 15.09.2015):
> Нет никакой электрической тяги. У него штанги для того чтобы сошкрябывать ими наледь с проводов

Понял. Когда комментировал еще не было описания :|
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.09.2015 16:18 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 16.09.2015):
> У нас так часто либо троллейбус цепляют к мощному грузовику и тягают, либо на на этот же грузовик ставят штанги.

По возоможности - просьба: фото в студию. Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.09.2015 16:10 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Я даже пример приведу: в России сейчас действует лозунг о экологической чистоте газовых автобусов. Под этим лозунгом государство стимулирует покупку таких автобусов. И действительно, за последние годы газовых автобусов куплено очень много. По большому счёту всё замечательно: газовые автобусы действительно чище дизельных, плюс города получают новую технику со скидкой от государства. Всё демократично?
–6
+0 / –6
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.09.2015 16:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015):
> Подтверждаю: в условиях Реальной демократии - как демократия, так и формулы выше, прекрасно работают.
>

Я разве говорил, что формулы не работают? Конечно они работают, их для того и пишут.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015):
> Если где-то в услвоиях не совсем реальной демократии они не работатют, это не значит, что они не работают у нас.

Опять же, в условиях нашей "нереальной" демократии эти местные формулы тоже работают. Я как раз не противопоставляю ничего, а указываю на то, что демократические схемы работы и воздействия на население у нас целиком и полностью позаимствованы у так сказать исконно демократических стран.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015):
> Но ситуация, когда Последнее Время абсолютно каждое моё слово на этом портале троллируется парой-тройкой пользователей - реально шкалит. Ощущение, что общаюсь в Зазеркалье.

В данном случае сначала вы затроллили Дмитрия из НН.
–5
+1 / –6
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.09.2015 14:55 MSK
Фото: 6
Цитата (as-vgg, 16.09.2015):
> Любопытно было бы увидеть его в работе.

Просто ставит штанги на провода и ездит, как я понимаю. У нас так часто либо троллейбус цепляют к мощному грузовику и тягают, либо на на этот же грузовик ставят штанги.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.09.2015 14:44 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не совсем понимаю, почему каждое моё слово ставится под сомнение, и нужно это писать: прямо или косвенно был связан с многими проектами с публичным финансированием в услвоиях Реальной демократии. Подтверждаю: в условиях Реальной демократии - как демократия, так и формулы выше, прекрасно работают.

Если где-то в услвоиях не совсем реальной демократии они не работатют, это не значит, что они не работают у нас. Равно как, если кто-то где-то сильно не хочет, чтобы Реальная демократия или формулы развития ЭТ работали - свидетельствую: и то и другое всё равно Могут работать ))

Реально уважаю право каждого на своё мнение. Но ситуация, когда Последнее Время абсолютно каждое моё слово на этом портале троллируется парой-тройкой пользователей - реально шкалит. Ощущение, что общаюсь в Зазеркалье.

Всем успехов.
+4
+6 / –2
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 16.09.2015 14:30 MSK
Фото: 99
Любопытно было бы увидеть его в работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 16.09.2015 13:47 MSK
Фото: 300
А чего только 2 из 5? Сыпятся? Не следят?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.09.2015 12:57 MSK
Фото: 977
> Или если в одном городе, то трамваи одних номеров, а автобусы последующих. А троллейбусы и автобусы у них по-моему всегда имеют общую нумерацию.

Так и есть. Классическая западноевропейская транспортная школа считает автобус и троллейбус одним видом транспорта и, соответственно, не считает необходимым разделять их нумерацию. Есть и распространённая точка зрения, что маршруты надо нумеровать не по видам транспорта, а по порядку. Т.е. маршрут - это перемещение не подвижного состава по линиям, а пассажиров по местности, и пассажиру должно быть всё равно, что придёт - вагон или автобус, а не всё равно только идентификатор этого маршрута, главное, чтобы в указанное время по оговорённой трассе.
+2
+2 / –0
Ссылка
massimoling · 16.09.2015 12:36 MSK
Фото: 2
Upd.: Забыл, у нас же один МАЗ-107 есть ещё, у того же АТП-3. Вот у него сохранились родные сиденья, но тоже без всяких подлокотников: http://savepic.ru/7773002.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 16.09.2015 12:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Чока, 16.09.2015):
> Но МАЗ ставит и такие же откидные, как на фото. А ведь в Новгороде есть МАЗы.

Ойй, а вот это вообще у нас очень больная мозоль. АТП-3, которому принадлежат все МАЗы в городе, за каким-то фигом переставило на них вместо таких удобных родных мягких сидений из кожзама с набивкой — жёсткие сиденья от списанных Wiima N202.

То есть были такие: http://fotobus.msk.ru/photo/1276880/
А стали теперь во всех и 103х и 105х такие же, как здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/171338/
(на ФБ почему-то ни у одного из наших МАЗов нет фото салона с новыми сиденьями)

Раньше я думал, что салон МАЗа невозможно испортить, теперь же так уже не думаю. И радости от езды в автобусах моей любимой модели стало гораздо меньше :( Хотя я не так часто на них езжу, потому что они ездят не на "моих" маршрутах — раньше я бы сказал "к сожалению", теперь скорее скажу "к счастью".

А можно фото МАЗов с откидными подлокотниками?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.09.2015 11:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 16.09.2015):
> Вот эти приделанные к сиденьям сбоку маленькие овальные конструкции - это они? http://fotobus.msk.ru/photo/177209/

Ну это подобие. Но МАЗ ставит и такие же откидные, как на фото. А ведь в Новгороде есть МАЗы.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.09.2015 11:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015):
> Михаил, есть предложение: давайте каждый будет писать то, о чём реально осведомлён.

Начинайте, я не возражаю))) Или вас выбрали в администрацию Ландскруны, и вы знакомы со всеми чиновниками города?
–5
+3 / –8
Ссылка
Володя · Москва · 16.09.2015 09:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Чтоб не иметь проблем с замерзанием, думается

Этот шноркель защищает только от пыли. От влаги спасает осушитель после сжатия. До сжатия высушить воздух разве что на кондиционере можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 16.09.2015 09:18 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Чтоб не иметь проблем с замерзанием, думается
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.09.2015 01:34 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Михаил, есть предложение: давайте каждый будет писать то, о чём реально осведомлён.
+7
+10 / –3
Ссылка
massimoling · 16.09.2015 00:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Чока, 16.09.2015):
> В Новгороде нет автобусов с подлокотниками? Из бэушек?

Вот эти приделанные к сиденьям сбоку маленькие овальные конструкции - это они? http://fotobus.msk.ru/photo/177209/
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.09.2015 00:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 15.09.2015):
> Наличие подлокотников на креслах _городских_ троллейбусов так и вовсе просто поразило.

В Новгороде нет автобусов с подлокотниками? Из бэушек? А то вообще подлокотники на город даже МАЗ ставит в своих моделях.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.09.2015 00:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2015):
>
> Фейспалм. Если бы там была неоправдано истрачена хотя бы 1000 крон, Вы, как местный политик, потеряли бы работу ровно на следующих выборах :)
>

Удивительная наивность.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2015):
> Я думаю, что элементрано посчитали. По сумме: экология (что вполне исчисляемо), долгий срок службы ПС троллейбуса, фикcированность линии (известный псих. фактор - фиксированная линия в неск. раз популярнее невидимой автобусной), рост недвижимости (и налогов) вокруг более популярной фикcированной линии - и троллейбус оказался закономерно выгоднее. Стандартная формула.

Подобные стандартные формулы создаются именно для того, чтобы обосновать какие-то траты. В России поступают точно также с той лишь разницей, что формулы пока очень грубые и народы не всегда нравится, как они звучат.
–6
+4 / –10
Ссылка
A. V. · Львов · 15.09.2015 23:50 MSK
Фото: 3028
Нет никакой электрической тяги. У него штанги для того чтобы сошкрябывать ими наледь с проводов
+23
+23 / –0