TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ландскруна (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
BorisB · Рязань · 17.09.2015 15:43 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015):
> По наводке от BaronRojo:
> http://transphoto.ru/photo/843967/

Обалдеть! Но это напоминает анекдот про один из способов вкручивания лампочки. Когда один человек забирается на стремянку, вставляет лампочку в патрон, а ещё трое внизу начинают крутить стремянку по часовой стрелке.

Приделать "рога" от списанного троллейбуса непосредственно к тягачу - непосильная инженерная задача?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.09.2015 14:03 MSK
Фото: 2385
Цитата (tatra4004, 17.09.2015):
> Авто-троллейбус ;)

http://truck-auto.info/uploads/posts/201...-525_2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
tatra4004 · Харьков · 17.09.2015 11:03 MSK
Фото: 7
Авто-троллейбус ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 16.09.2015 23:20 MSK
Фото: 2789
Показалось , что это Газелька со штангами))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.09.2015 22:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (Владимир Рар, 16.09.2015):
> этот закордонный "Газель"

Не оскорбляйте ГАЗель, она (а не он) крупнее Транспортера. Отечественным аналогом этого Транспортера был бы РАФ/ЕрАЗ, если бы у него был вариант рамного головастика, или УАЗ без полного привода.
–2
+1 / –3
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 16.09.2015 21:42 MSK
Фото: 100
У нас, если ожидается обледенение сети, то на ночь выпускают несколько троллейбусов, которые чистят сеть (не знаю, как там со вставками обстоит дело) и попутно собирают пассажиров.
Если уж сеть обледенела, то рейсовые троллейбусы кое-как да пытаются ездить.
Хотя бывало и так, что троллейбусы только зря ночь отъездили.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 16.09.2015 21:41 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Владимир Рар, 16.09.2015):
> В кузове не сопротивления стоят?

В кузове отсек з антифризом, который под напором течет на верх штанг к головкам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.09.2015 21:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 16.09.2015):
> Дроссель зачем?

Дроссель нужен чтобы не сработала защита, ищущая короткие замыкания по скорости нарастания тока.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.09.2015 20:58 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На странице 20 есть фото аппарата в работе:
http://ymtram.mashke.org/sweden/landskro...tation.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 16.09.2015 20:47 MSK
Фото: 133
Цитата (Володя, 16.09.2015):
> Ну как минимум, там должен быть какой-то коммутатор и ещё дроссель чтобы подстанция не среагировала на КЗ. Ну и надо иметь такое сопротивление чтобы ТП не отключилась по перегрузке:)

Дроссель зачем?
Ну а то понятно, чтоб защита не сработала. Это же какая мощность "печки" должна быть. У них 750В и 800А выпрямитель на подстанции - такая печка и этот закордонный "Газель" спалит)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.09.2015 20:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 16.09.2015):
> В кузове не сопротивления стоят?

Ну как минимум, там должен быть какой-то коммутатор и ещё дроссель чтобы подстанция не среагировала на КЗ. Ну и надо иметь такое сопротивление чтобы ТП не отключилась по перегрузке:)
+1
+1 / –0
Ссылка
VRar · 16.09.2015 20:37 MSK
Фото: 133
Цитата (Володя, 16.09.2015):
> Судя по серьёзным шунтам эта машина не просто лёд сбрасывает с сети, а топит его коротким замыканием сети.

Может не таким и коротким?.. В кузове не сопротивления стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.09.2015 19:48 MSK
Фото: 1
Выхлопная труба это выхлоп ДГУ?
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 16.09.2015 19:38 MSK
Фото: 4165
На базе VW Transporter T5.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.09.2015 19:28 MSK
Фото: 1
Судя по серьёзным шунтам эта машина не просто лёд сбрасывает с сети, а топит его коротким замыканием сети.
+2
+3 / –1
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 16.09.2015 19:28 MSK
Нет фотографий
Как по мне,так очень симпатичная и милая машинка,я бы прокатился на ней.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.09.2015 17:49 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По наводке от BaronRojo:
http://transphoto.ru/photo/843967/

Цитата (BorisB, 16.09.2015):
> В чём секрет?

Сделаю чайниковое предположение, что температурные условия, наиболее ближние к обледенению (т.е. от лишней влаги резко сразу в ниже нуля) - гораздо более частое явление в регионах с климатом, более пограничным с темпeратурой 0С. Столкнулся лично во время поездки по Исландии, где большую часть года постоянно около 0С. За 1,5 недели с девственным "зеркалом" на дороге столкнулся раз 10.
+4
+4 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.09.2015 17:25 MSK
Фото: 4
Цитата (BaronRojo, 16.09.2015):
> У нас так часто либо троллейбус цепляют к мощному грузовику и тягают.

Как то уж слишком тупо. Не верю! Штанги на грузовике, на автобусе - много примеров можно найти. Вообще в Украине реально такая проблема с обледенением конташки? На Ж/Д сайтах навалом тепловозов ЧМЭ3 с вибропантографами из Кривого Рога, Запорожья, Днепропетровска. В России тишина. Как то обходятся без вибропантографов и автобусов с псевдотокоприёмниками для снятия наледи. А ведь уйма самых разных климатических поясов! В том числе и аналогичных с Украиной. В чём секрет?
–1
+3 / –4
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.09.2015 16:44 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.09.2015 16:39 MSK
Фото: 6
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2015):
> Цитата (BaronRojo, 16.09.2015):
> > У нас так часто либо троллейбус цепляют к мощному грузовику и тягают, либо на на этот же грузовик ставят штанги.
>
> По возоможности - просьба: фото в студию. Спасибо!

Фото грузовика cо штангами так и не нашёл.
http://goo.gl/7gSza4
+1
+1 / –0