TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Норрчёпинг (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
knsx · Новосибирск · 06.08.2011 12:12 MSK
Нет фотографий
ничего-ничего, скоро польский Солярис Скандинавию тоже покорит
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.08.2011 18:48 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И всё-таки видеть восточноевропейский ПС на западной территории - это сюрреализм, конечно. Особенно когда такие вагоны сменяют знаменитые М67 с деревянной обшивкой салона:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/M67Ljura.JPG
http://ymtram.mashke.org/sweden/norkkoping/

Ho мне всегда импонировало, что Скандинавы не задаются: работали ведь и Татрa в Осло, и Шкоды в Бергене, и ЗиУ в Хельсинки.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 05.08.2011 13:30 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Насколько я понял, эти Татры взяты на временное пользование у Германии, пока не придут новые вагоны, после чего Татры будут списаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 05.08.2011 10:21 MSK
Фото: 1541
Как ни странно, но страны, которые в России часто принято считать передовыми, очень консервативны когда дело доходит до техники и инфраструктуры. Я бы выделил группу северных стран, где либо вообще ничего не происходит, либо происходит очень мало в сравнении с Испанией, Францией или Германией. К этой группе можно отнести Швецию, Норвегию, Финляндию, Данию, Канаду, и в какой-то степени Великобританию. Здесь действительно считается каждая копейка, но зачастую с этим бывает перебор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 05.08.2011 09:59 MSK
Фото: 1
Цитата (knsx, 05.08.2011):
> На Сименсы с бомбардье денег в муниципальном бюджете не хватает,

Кто же в ЕС покупает подвижной состав за счёт муниципальных бюджетов?
Цитата (knsx, 05.08.2011):
> все на помощь иммигрантам отдают

Вы там жили, чтобы это утверждать? В отличие от России и иже с ними, все статьи в бюджетах расписаны чётко и не дай Бог хоть евроцент пойдёт не туда куда надо. А иммигрировать в Швецию, не будучи гражданином ЕС, ох как трудно!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 05.08.2011 09:22 MSK
Нет фотографий
Во!!!
Теперь и шведы пошли по пути СНГ-шных трамвайных депо. Старье в Германии покупают по-дешевке. На Сименсы с бомбардье денег в муниципальном бюджете не хватает, все на помощь иммигрантам отдают.
–2
+1 / –3
Ссылка
пассат · Москва · 17.07.2011 16:32 MSK
Фото: 550
Цитата (dabers, 17.07.2011):
> Почти что ГДР

Действительно похоже на ГДР, молодцы Шведы, что не брезгуют б/у вагонами из Дойчлянд...
0
+0 / –0
Ссылка
dabers · Санкт-Петербург · 17.07.2011 15:12 MSK
Фото: 6
Värmlandsgatan, остановка Marielund. Я не ошибся?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.06.2011 05:31 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (komarek1, 27.04.2011):
> Первый раз слишу этого. В каких городах и как они папали?

Татра в Новом Орлеане:
http://ymtram.mashke.org/usa/new_orleans/photos/newor12013agr.jpg
http://ymtram.mashke.org/usa/new_orleans/photos/newor12250agr.jpg

На данный момент работает в Штраусберге, Германия:
http://transphoto.ru/vehicle/43841/#n42772

Более того, первые новые ново-орлеанские реплики старых вагонов были сделаны на базе Татары, звучат как Татры и едут как Татры:
http://ymtram.mashke.org/usa/new_orleans/photos/newor12200s.jpg

Прочие фото из Новго Орлеана, как всегда, на сайте:
http://ymtram.mashke.org/usa/new_orleans/
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 03.05.2011 01:47 MSK
Фото: 225
Ничего себе, для плуга аж отдельная телега.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 27.04.2011 01:10 MSK
Фото: 345
А Африке в Египте.
–1
+0 / –1
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 27.04.2011 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (TTT, 26.04.2011):
> Работала в США и в Африке.

Первый раз слишу этого. В каких городах и как они папали?
+1
+1 / –0
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 27.04.2011 01:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (TTT, 26.04.2011):
> > Кто где работает в Великобритании?
> Татра Т-4. Двухкабинная.

её точнее названия Tatra ZT-4D.
0
+0 / –0
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 27.04.2011 01:05 MSK
Нет фотографий
Очен красивые вагони.
Интересно по какой цене продаёт их ТТУ Берлина.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 26.04.2011 19:30 MSK
Фото: 205
Цитата (Olegov, 26.04.2011):
> Эти вагоны после модернизации уже не имеют ускорителя - он заменен электронным блоком и мотор-генератора - заменён электронным преобразователем.

Т6А2 вроде и не имели ускорителя...
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 26.04.2011 18:08 MSK
Фото: 151
Эти вагоны после модернизации уже не имеют ускорителя - он заменен электронным блоком и мотор-генератора - заменён электронным преобразователем. В итоге частота отказа электрооборудования на линии сразу уменьшается на 50%. Не говоря уж о реальной экономии электроэнергии.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 26.04.2011 17:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Артём Светлов, 26.04.2011):
> Кто где работает в Великобритании?
Татра Т-4. Двухкабинная. В The National Tramway Museum
Crich Tramway Village, nr Matlock, Derbyshire

фото тут: http://www.tramway.co.uk/our-collections/34/tram-fleet
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 26.04.2011 15:06 MSK
Фото: 14392
Кто где работает в Великобритании?
–2
+0 / –2
Ссылка
TTT · Рига · 26.04.2011 14:31 MSK
Фото: 24
Удивительная трамвайная машина - Татра. Работает как в Азии, так в Европе, сейчас уже и в Скандинавии. Как музейный и в Великобритании. Работала в США и в Африке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 26.04.2011 12:16 MSK
Фото: 1541
Удивительно, но почему-то в северных странах ПС далеко не самый образцовый - ни в плане моделей, ни (порой) в плане обслуживания. Данное замечание касается Норвегии, Швеции, Финляндии и... Канады. :)
–2
+1 / –3