TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лозанна

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
DimonS · Москва · 06.12.2012 13:37 MSK
Фото: 5
А данное ТС случайно не предназначено для снятия наледи с проводов?
0
+0 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 06.12.2012 13:34 MSK
Фото: 582
Смущает слово "Dieselbus". Переоборудованный из автобуса троллейбус?
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 05.12.2012 22:58 MSK
Фото: 553
Интересно, он ходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 10.11.2012 05:34 MSK
Фото: 919
Очень необычный троллейбусный прицеп...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 23.10.2012 12:52 MSK
Фото: 52
Шкодовские электровозы имеют корни в Швейцарии)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.10.2012 12:21 MSK
Фото: 2385
Ну теперь всем понятно, откуда слизал компоновку Филеас, у которого слизал компоновку БКМ :) А переднее колесо злобно слизали ЗиУ и КамАЗ.
+1
+2 / –1
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 23.10.2012 07:15 MSK
Фото: 479
Интересны технические характеристики.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.10.2012 02:59 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот это техника, это я пономаю! ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 12.10.2012 02:13 MSK
Фото: 395
Хм.. Вот про депо я не подумал. Скорее всего, это и есть главная причина. В Швейцарии слишком мало и слишком дорого перестраивать депо...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.10.2012 11:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> Испания, Португалия, Италия, Франция.. Объездил - дай бог, везде гармошки..

Ну кто же их знает. Страны всё-таки разные, экономики разные. Может быть, им выгодно в часы пик выставлять одиночки вместо гармошек, может быть они просто увеличивают интервалы между машинами-гармошками в меж пик. Но ведь очевидно же, что прицеп троллейбусу и автобусу нужен, что его отцеплять. В качестве ещё одного варианта: возможно в конкретной Лозанне очень старое троллейбусное депо, куда по длине не проходят гармошки, а такой состав можно расцепить, вот они так и делают. К тому же прицеп - это самый дешёвый из возможных низкопольник)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 11.10.2012 01:56 MSK
Фото: 395
Испания, Португалия, Италия, Франция.. Объездил - дай бог, везде гармошки..
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.10.2012 14:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> Ну, не знаю.. Сомнительно. Почему же тогда везде от этой практики отказались?..

Везде - это где? В России отказались, потому что топливо и энергия были дешёвыми и было можно и гармохи катать. В Таллине вроде автобусы с прицепом наоборот внедрили после распада союза.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.10.2012 01:33 MSK
Фото: 395
Ну, не знаю.. Сомнительно. Почему же тогда везде от этой практики отказались?..
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 05.10.2012 20:46 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Наверно прицеп к троллейбусу. Покрайней мере похож на прицеп как бы

А фото самого зада троллейбуса нету где находятся розетки и сцепное устройство?
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь · 05.10.2012 20:42 MSK
Фото: 224
Что это такое?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.10.2012 15:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.10.2012):
> В чём приемущество?

Оно очевидно: можно отцепить. По всей видимости таким способом они экономят деньги на энергоресурсы в межпиковое время.
0
+1 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 04.10.2012 14:26 MSK
Фото: 395
Вот меня это удивляло всегда. От пассажирских прицепов отказались после изобретения гармошек. Зачем Швейцария и Германия к этой практике вернулись? В чём приемущество?
0
+0 / –0
Ссылка
TFA · Луцк · 21.01.2012 13:22 MSK
Фото: 5390 · Локальный редактор — Луцк, Ровно
Похоже на то
0
+0 / –0
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь · 21.01.2012 02:18 MSK
Нет фотографий
Это вот такие троллейбусы Черновцы купить хотят?
0
+0 / –0
Ссылка
mariusm2011 · Бухарест · 20.01.2012 23:14 MSK
Фото: 1494
Acum circula in Ploiesti, Romania.
0
+0 / –0