TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Паулу (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 10.10.2019 20:14 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Я уже говорил не раз - из-за наличия двух дверей в базе...


Для этого не обязательно 3 оси)
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Мамма миа, когда ж уже "попустит" от этого уродливого "инсультного кирпича", прямо эталон троллейбусо,-автобусостроения...
>

Просто один из крупных игроков в Европе. И не уродливые они. В прочем сейчас ни Мерседес, ни МАН тоже не предлагают 15-метровые трёхосники.


Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Вы знаете, кроме слабого талдычения "нуонженеразвернется" и "дороже" (хотя всего на 1,4 раза), вменяемого обоснования отсутствия спроса нет...

Если бы они были так необходимы, то спрос был бы. Но его нет. Эти аргументы работают и в адрес 12-метровых автобусов, которые покупают.
+1
+1 / –0
Ссылка
wintcher355 · Херсон · 10.10.2019 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Волков, 10.10.2019):
> Где вы в Богдане "биотуалет"-то нашли?

На 801 и 601 он-то как раз имеется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Волков · Харьков · 10.10.2019 19:00 MSK
Фото: 74
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
>
> (в идеале - вообще на МКЭП, чтобы убрать "биотуалет")...

Феерический бред. Где вы в Богдане "биотуалет"-то нашли? https://transphoto.ru/photo/1250982/?vid=492125
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 10.10.2019 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Тот же "Солярис" их, например, сейчас даже не предлагает.

Мамма миа, когда ж уже "попустит" от этого уродливого "инсультного кирпича", прямо эталон троллейбусо,-автобусостроения...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Ну такой вариант не имеет спроса сейчас. На 3-осные одиночки вообще спрос очень неольшой.

Вы знаете, кроме слабого талдычения "нуонженеразвернется" и "дороже" (хотя всего на 1,4 раза), вменяемого обоснования отсутствия спроса нет... Тут как-то говорилось, что эти машины нужны, когда "баяна" много (и действительно дорого), а "стандарта" уже маловато. Думаю, даже на неперегруженных маршрутах, эта машина была бы в радость - все таки размер трамвайного вагона...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Почему?

Я уже говорил не раз - из-за наличия двух дверей в базе...
–2
+0 / –2
Ссылка
Konst · 10.10.2019 18:08 MSK
Фото: 553
В Сан Пауло самые затяжные и крутые под'емы с повоотаии. Такие моменты как на фото частое явление
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 10.10.2019 17:51 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> если бы заводские инженеры/дизайнеры не "просиживали то место, которым думают", а произвели хоть какой-то рестайлинг: сменили "маску", сделали "зализаный" фальшборт (пусть даже на половину, как здесь)...

Ну такой вариант не имеет спроса сейчас. На 3-осные одиночки вообще спрос очень неольшой. Тот же "Солярис" их, например, сейчас даже не предлагает.


Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> И для Ваших "краев" будет самая удобная, по концепции кузова, городская машина, ничуть не хуже, чем на фото...


Почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 10.10.2019 14:24 MSK
Фото: 180
Two buttons! (upper)
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 10.10.2019 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.10.2019):
> Неплохо таких и в наших краях иметь.

Таким мог бы быть и "Богдан Т801" (единственная машина, которая для меня достойна внимания у этого производителя), если бы заводские инженеры/дизайнеры не "просиживали то место, которым думают", а произвели хоть какой-то рестайлинг: сменили "маску", сделали "зализаный" фальшборт (пусть даже на половину, как здесь)... Конечно же окраска - с применением симметричных и несимметричных плавных линий... С технической точки зрения, хорошо бы вынести максимум ЭО на крышу, заменить ТЭД на более мощный АТЭД (в идеале - вообще на МКЭП, чтобы убрать "биотуалет")...
И для Ваших "краев" будет самая удобная, по концепции кузова, городская машина, ничуть не хуже, чем на фото...
–2
+1 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.10.2019 04:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (tavalex2007, 09.10.2019):
> Неплохо таких и в наших краях иметь. Но верхом красоты наверное были веллингтонские левосторонние трехосники.

Примечательно, что Вы вспомнили о веллингтноских троллях именно под этим фото. Они были в какой-то мере родственники, т.к. имели бразильские корни.
+7
+7 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.10.2019 01:00 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Неплохо таких и в наших краях иметь. Но верхом красоты наверное были веллингтонские левосторонние трехосники.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 10.10.2019 00:37 MSK
Фото: 1
Красивый какой)
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.10.2019 00:06 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ой! И зачем так бездарно портить еще очень нестарую машину((( Несколько ведер асфальта и перерисовать переход на пару метров дальше - и проблема решена.
+4
+4 / –0
Ссылка
burlik · 09.10.2019 21:21 MSK
Фото: 46
Чик-чирк.
+10
+10 / –0
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург · 08.10.2019 11:27 MSK
Фото: 2377
So beautiful :)
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 07.10.2019 14:48 MSK
Фото: 553
Да. На ряде улиц посадка идет в левую дверь.
+6
+6 / –0
Ссылка
HK17 · 07.10.2019 14:03 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 07.10.2019 13:24 MSK
Фото: 1018 · Локальный редактор — Хабаровск
Я не понял, у них двери с двух сторон?
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 07.10.2019 13:20 MSK
Фото: 1018 · Локальный редактор — Хабаровск
Шикос!
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 02.04.2019 14:50 MSK
Нет фотографий
Видимо наибольшие троллейбусные номера в мире
–1
+0 / –1
Ссылка
Konst · 02.04.2019 14:39 MSK
Фото: 553
Депо Брас. Ныне закрыто
0
+0 / –0
««123456 ··· »»