TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Паулу

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Автоматическое сообщение · 04.10.2019 14:27 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

São Paulo Metro Monorail Line 15

The São Paulo Monorail is open between Vila Prudente and Oratório. It is great to ride on these new Bombardier INNOVIA Monorail 300 train!

Монорельс Сан-Паулу открыт между Vila Prudente и Oratório. Здорово ехать на этом новом поезде Bombardier INNOVIA Monorail 300!
Ссылка
genymam · Иркутск · 10.05.2019 19:59 MSK
Нет фотографий
Выхино по-бразильски
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 02.04.2019 14:50 MSK
Нет фотографий
Видимо наибольшие троллейбусные номера в мире
–1
+0 / –1
Ссылка
Konst · 02.04.2019 14:39 MSK
Фото: 553
Депо Брас. Ныне закрыто
0
+0 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 21.12.2015 01:15 MSK
Фото: 100
Цитата (Антон Чиграй, 02.10.2015):
> Здесь же тележка в длиннющем прицепе сдвинута сильно назад, а вблизи сочленения на крыше ещё и крупные ящики с электрооборудованием, так что прицеп будет значительной частью своей массы висеть на сочленении.

Действительно, как-то странно: вроде в прицепе два шасси, а нагрузка на узел все-равно немалая. Задняя ось, видать, чисто для подруливания; неужто не можно было по-другому разместить задние оси, сместив центр тяжести?
0
+0 / –0
Ссылка
Vadims Falkovs · Рига · 02.10.2015 20:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):

> Занятнейшая компоновка. 23 метра с одним сочленением (как у него с маневренностью?).
Уважаемый Антон,
с манёвренностью у него все в порядке, он укладывается в повороте в максимальный наружный радиус 12,5 метров и миимальный внутренний. Единственное исключение от 18-метровых моделей, также как и у 15-метровых моделей с тремя мостами, наружный задний угол выносится в сторону, протвоположную повороту поимерно на 1,5 метра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 02.10.2015 14:34 MSK
Фото: 303
Цитата (Славик, 02.10.2015):
> …слева, и четырьмя справа

...и тремя справа: http://transphoto.ru/photo/847854/


Цитата (Славик, 02.10.2015):
> MB CapaCity с аналогичной схемой уже давно серийно работают, и ничего.

У CapaCity хвост короче, а двухосная тележка расположена в середине прицепа, так что прицеп держится сам на своих осях. Здесь же тележка в длиннющем прицепе сдвинута сильно назад, а вблизи сочленения на крыше ещё и крупные ящики с электрооборудованием, так что прицеп будет значительной частью своей массы висеть на сочленении.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 02.10.2015 13:55 MSK
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> 23 метра с одним сочленением

Ему работать на выделенках BRT, там всё нормально будет.

Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> всего тремя дверями

…слева, и четырьмя справа. Двери слева — для остановок у островных платформ на выделенке, там пассажирообмен и через три проёма будет довольно скор.

Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> и скорее всего жуткой нагрузкой на сочленение.

MB CapaCity с аналогичной схемой уже давно серийно работают, и ничего.
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 02.10.2015 10:38 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (gorojanin, 01.10.2015):
> Часть маршрута может пролегать по "совмещенке" и, соответственно, в таком случае посадочная платформа находится справа

В Сан-Паулу нету БРТ, просто выделенки по середине улицы. См. 9501-10 маршрут с видео, в центре города: http://web.trafi.com/#!schedules/saopaul...sp_9501-10
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 02.10.2015 10:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.10.2015):
> В N-й раз, в ХХI веке на много проще вот так:
> http://transphoto.ru/photo/347661/

Без Илона Маска явно не обошлось :)
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 02.10.2015 10:25 MSK
Фото: 5
Мерседесовское тут только шасси.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 02.10.2015 09:06 MSK
Фото: 570
Вполне себе обычное расположение. Иначе разве что Solaris ставит.
0
+0 / –0
Ссылка
allex91 · Бельцы · 02.10.2015 08:31 MSK
Нет фотографий
Троллейбус мерс? Круто;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 02.10.2015 00:44 MSK
Фото: 302
Что именно?
0
+0 / –0
Ссылка
Kardail · Москва · 01.10.2015 22:33 MSK
Фото: 182
Мощно, меня пробрало!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.10.2015 22:19 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (DimonS, 01.10.2015):
> Caio Millennium BRT Superarticulado - кузов
> Mercedes-Benz O-500UDA - шасси

Исправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
Roman Maslovets · Донецк · 01.10.2015 22:00 MSK
Фото: 79
Шикарный рендеринг!
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.10.2015 21:55 MSK
Фото: 5
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 01.10.2015 21:31 MSK
Фото: 2
Цитата (DimonS, 01.10.2015):
> Скорее всего так "приоритетные" места отмечены.

Это которые "для пассажиров с детьми и инвалидов"?
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.10.2015 20:50 MSK
Фото: 5
Как "автобусник" спрошу, каша из шасси и кузова в примечании - это нормально?
Caio Millennium BRT Superarticulado - кузов
Mercedes-Benz O-500UDA - шасси
0
+0 / –0