TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Пазарджик (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 22.12.2013 22:19 MSK
Фото: 549
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> Энергия измеряется в Ваттах и килоВаттах, а не в Вольтах!

Само собой. Но пользователь думает что от 600 вольт и это такие затраты, что стоит экономить.


Цитата (Володя, 22.12.2013):
> если он от 24 В работает он кушает сотню Ампер от статического преобразователя

Автобус, по-вашему, тоже за собой тягает электростанцию для питания кондиционера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 22.12.2013 22:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Роман-Стефаний, 22.12.2013):
> Кондиционер работает от напряжения 24V - вы считаете это много?

Энергия измеряется в Ваттах и килоВаттах, а не в Вольтах! Хорошо работающий кондиционер на троллейбусе(теплица по большому счёту) Это килоВатт 20-30, а значит, если он от 24 В работает он кушает сотню Ампер от статического преобразователя. Очень я сомневаюсь, что так сделано ибо на питание троллейбуса потребовался бы статический преобразователь в треть мощности тягового, а это дороговато мягко говоря. Ведь ещё есть ГУР и другие собственные нужды.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Лунёв · Донецк · 22.12.2013 21:57 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Донецк
Цитата (POTAPYCH, 29.09.2013):

> Но можно было все это экономически просчитать еще на стадии создания тендера и заказов? Экономически в соответствии с нашими тарифами на энегроносители. Ведь можно было купить те же ЛАЗы - только без кондеров. Те же - А 183, как и их электрические братья, благодаря кондерам жрут очень много.Не было бы кондеров - меньше расходов, ну и соответственно были бы хоть какие то в запасе у ДЭАТа деньги на зарплату и хотя б частичное восстановление этого:
>
> http://transphoto.ru/photo/622810/
>
>
> А лишний второй/третий люк вместо кондера все равно бы не помешал.Больше б пользы было.
>
> Ну а так, посмотрим на эксплуатацию Е183-х в Пазарджике. Посмотрим как оно , лучше чем у нас или нет.
Оооо, что за бред ты несёшь, ты понимаешь что такое ОТКАТЫ? был бы там или не был кондиционер цена бы не изменилась. Даже если купить их и дешевле, то всё равно ДЭАТ от этого ни холодно ни жарко, это кредитные средства, которые брал под гарантии город, дешевле траль меньше сумма кредита. Деньги ДЭАТ от кредитных средств не остаются. Вон 2 месяца назад ДЭАТ отсудил у ЛАЗа за автобусы деньги, они же не остались у предприятия, они ушли в бюджет города.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.12.2013 21:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, давно уже в эксплуатации.

Фото есть на болгарских форумах: http://forum.gtsofia.info/index.php?topi...g100013217
http://forum.gtsofia.info/index.php?topi...g100013218

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kkaRNJicx2c
http://www.youtube.com/watch?v=QhxT5HALqZY
А так-же мелькают в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=y5rZ7b8umk8
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 22.12.2013 21:44 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Ну как, троллейбусы уже в эксплуатации? А то все 8 штук "побелели", а фото с линии не одного.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 22.12.2013 21:42 MSK
Фото: 549
Цитата (POTAPYCH, 29.09.2013):
> Да, понимаю, жрут много энергии, вот и не включают.

Зачем писать то, в чём вы не компетентны, а иначе говоря - глупости?
Кондиционер работает от напряжения 24V - вы считаете это много? В Донецке никогда особо не экономили и на отоплении в электротранспорте и даже сейчас, когда нет кондукторов, его всегда включают.

Всё дело в том, что ЛАЗ поставил кондиционеры, которые рассчитаны для междугороднего транспорта - где не так часто открываются двери.
Этим летом работали кондиционеры в троллейбусах, в которых они были в исправном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 22.12.2013 21:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Alex LVOV, 22.12.2013):
> это выгоревшая краска

Хорошая краска так не выгорает. Особенно, так быстро.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex LVOV · 22.12.2013 20:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 15.09.2013):
> Удивительно что ЛАЗ насчёт краски не начудил типа этого http://fotobus.msk.ru/photo/08/91/87/891877.jpg
это выгоревшая краска
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 01.12.2013 23:29 MSK
Фото: 553
Кстати, а недалеко от этого места кто-то написал надпись "Железен Пазарджик" и свастику на всю стену... сие было в 2011, спустя пол года все также...
+1
+1 / –0
Ссылка
mpelov · София · 29.11.2013 19:32 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Тогава направо да се запишат бракувани. Иначе има ли някъде качени снимки на новите тролеи на линия?
0
+0 / –0
Ссылка
KRAKOMOBILA · София · 25.11.2013 09:35 MSK
Фото: 2889
Последно като ходих не ги видях на територията на депото. Иначе новите имат инвентарни номера - трябва да се иде до Пзк обаче за да се сравнят VIN с инвентарните.
0
+0 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 24.11.2013 23:17 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
Точно така и са на територията на депото? А аз се чудя кога ще сложат инвентарни номера на новите тролейбуси? Или може би пък имат, а тук нищо не е обновено...
0
+0 / –0
Ссылка
mpelov · София · 21.10.2013 23:52 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Защо в досиетата на 904 и 905 е записано "Местонахождение и судьба неизвестны"? Нали бяха спрени от линия или нещо като резерв?
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 29.09.2013 09:26 MSK
Фото: 655
Цитата (Виталий Лунёв, 16.09.2013):
> Толк от тех кондиционеров, когда они не охлаждают салон, не правильная разводка воздуховодов по салону, да и сам кондиционер предназначен для автобусов на дальние расстояния с малой периодичностью открывания двери.

Да и не факт, что ими будут часто пользоваться в Пазарджике.
у нас они поработали только на Евро, и то не везде.
Тогда возникает вопрос, зачем было покупать новый ПС с кондерами, если они всего лишь "висят" и ничего не делают. Да, понимаю, жрут много энергии, вот и не включают.


Но можно было все это экономически просчитать еще на стадии создания тендера и заказов? Экономически в соответствии с нашими тарифами на энегроносители. Ведь можно было купить те же ЛАЗы - только без кондеров. Те же - А 183, как и их электрические братья, благодаря кондерам жрут очень много.Не было бы кондеров - меньше расходов, ну и соответственно были бы хоть какие то в запасе у ДЭАТа деньги на зарплату и хотя б частичное восстановление этого:

http://transphoto.ru/photo/622810/


А лишний второй/третий люк вместо кондера все равно бы не помешал.Больше б пользы было.

Ну а так, посмотрим на эксплуатацию Е183-х в Пазарджике. Посмотрим как оно , лучше чем у нас или нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
mpelov · София · 22.09.2013 23:11 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
За съжаление българските градове не се славят нито с добри пътища, нито с добро състояние на контактните мрежи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konst · 19.09.2013 20:21 MSK
Фото: 553
эх.А в одном из пазарджикских троллейбусов я когда-то оставил кусок мыла, интересно, где он)
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 18.09.2013 01:34 MSK
Фото: 3025
Цитата (Мол, 17.09.2013):
> Намучаетесь вы с этими головками.

Если у них нормальная конташка и дорога, то все будет Ок.
0
+1 / –1
Ссылка
sergiy · Киев · 18.09.2013 01:23 MSK
Фото: 1
может просто взяли кузов который шел на изготовление троллейбуса
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.09.2013 23:21 MSK
Фото: 1
Цитата (sergiy, 17.09.2013):
> вот это самый первый автобус ЛАЗ А292, его переделали с троллейбуса за несколько дней

Не верю! Чтобы переделать троллейбус в автобус и обратно надо полностью поменять проводку! Чтобы это сделать надо разобрать салон...Даже если этим будут заниматься много народа - это займёт пару недель;)
0
+0 / –0
Ссылка
Мол · Севастополь · 17.09.2013 19:48 MSK
Фото: 207
Намучаетесь вы с этими головками.
0
+1 / –1