TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Цвиккау (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.08.2022 22:17 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Оквард Сайленс, 16.08.2022):
> Sadly only traps

Nothing sad about it. Simple, cheap, reliable and successfully used all over the world. Anything else is frankly not worth the investment. Which today’s example shows well.
+1
+1 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 16.08.2022 21:52 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
I give a link to a other picture, here is it again:
https://www.youtube.com/watch?v=i6JDGYvJlqU

The bus stoped under wires and a sensor search and check the wires in this position. Than the poles go up (not direct to wires), after the poles switch to side and a special contact field stopped on the wires. When this position was arrived, the poles go to final heigh and heads get in perfect contact to the catenary.
+5
+5 / –0
Ссылка
Оквард Сайленс · 16.08.2022 21:45 MSK
Фото: 203
Could anyone provide a description of how this system works? Would be pleased if there's a video too.

Since trolleybuses with batteries are becoming popular in Russia, I wonder why there's no such system in development. Sadly only traps or even manual setting is used.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 14.08.2019 13:57 MSK
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
В Москве более компактные зарядки ставят.)
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.08.2019 13:30 MSK
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> для них тоже нужны люди и место.

Безусловно нужны, но масштабы несравнимы.
КАЧЕСТВЕННЫЙ троллейбус (а не недоразумение, ползущее под древней КС, обгоняемое автобусами) требует огромных средств на постоянное поддержание системы в состоянии, отвечающем уровню современного городского ОТ - и именно состояние инфраструктуры на всём протяжении маршрутной сети тут является ключевым фактором.
Автономный же ГЭТ пока находится в стадии начала развития, нужно считать, сравнивать плюсы и минусы, расходы на каждый вид ОТ.
Тем более, что везде свои реалии.

Цитата (Santehnik, 14.08.2019):
> Такие штуки не на каждом кольце сделать:
> https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg

Блин, отличная вещь, голландцы молодцы!
А то, что не на каждом - это понятно и так.
На каждом и не надо - автобус с ДВС минимального уровня выброса никуда не денется, именно они и будут обслуживать более отдалённые, периферийные городские маршруты.
В Гётеборге, например, на пригородных маршрутах, где автобусы ходят раз в час, работают исключительно гибриды и метановые машины.
А вот на загруженных городских маршрутах кольца обычно достаточных размеров, чтобы там уместить зарядные станции.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.08.2019 11:48 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 14.08.2019):
> В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
> И, видимо, их развитие ещё впереди.

Но для них тоже нужны люди и место. Такие штуки не на каждом кольце сделать:
https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...24x684.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.08.2019 11:22 MSK
Фото: 387
Цитата (Jeka22, 13.08.2019):
> переделка из автобуса Volvo 7700

Именно так.
Модель не выпускается уже семь лет - сабж является экспериментально-тестовой служебной машиной.
Разумеется, здесь нет речи о какой-то линейной работе.

Цитата (werfer, 14.08.2019):
> это не транспорт - он не перевозит пассажиров.
> Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении.

А уже обрадовались ))

Цитата (Львенок, 14.08.2019):
> Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.

В этом и ответ на вопрос, почему в Европе вовсю развивают и тестируют электробусы.
И, видимо, их развитие ещё впереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Львенок · 14.08.2019 07:11 MSK
Фото: 119
Это все обслуживать нужно - подстанции, провода, штат сотрудников энергохозяйства.
Именно обслуживать, а не как у нас все "по течению".
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 14.08.2019 07:11 MSK
Нет фотографий
Ну, это не совсем троллейбус в нашем понимании - у него нет стрелок:)
И это не транспорт - он не перевозит пассажиров.

Сделано для тестирования различных систем автоматической установки/снятия штанг в движении. Предназначено для электробусов с динамической подзарядкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 14.08.2019 00:04 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Модель у троллейбуса Volvo 7700 V8 (возможно переделка из автобуса Volvo 7700)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 13.08.2019 23:56 MSK
Фото: 3500
Главное, что мозги имеются, в отличие от.
+6
+6 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.08.2019 23:55 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
У Цвиккау видать нет столько денег, сколько у Москвы дабы у себя городить электробусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 13.08.2019 23:14 MSK
Фото: 3500
Вот же глупые немцы, инфраструктуру устаревшего медлительного вида транспорта строят...
+6
+7 / –1
Ссылка
Serious Sam · 17.12.2016 13:11 MSK
Нет фотографий
The model is MAN MPE I/Schumann/BBC. Only two such trolleybuses were built. They are notable for having a sole bipolar trolley pole. The idea of a trolleybus system with the vehicles having sole poles belongs to Brown, Boveri & Cie (BBC), which conducted an experiment in appr. 1938-1940 in three towns: Gera, Eberswalde and Zwickau. The overhead wires were mounted as close to each other as 20cm. According to Obusse in Deutschland, Band 1, the utilization of a sole bipolar pole diminished the weight of electric equipment by ~100kg. On the other hand, the bipolar pantograph head weighed ~4,5-4,6kg, it was quite costly (and only BBC manufactured them in Germany) and it was too sensitive to road roughnesses. In Eberswalde, it occasionally lead to disruption of the overhead wires. Therefore, the sole-pole systems were modified to standard by mid-40s. However, sole-pole trolleybuses were used in Drammen, Norway until 1977. One Ransomes-Høka trolleybus (1938), probably one of the last surviving sole-pole trolleybuses in the world, is still alive and rolling as a museum vehicle.

Some words about this vehicle. The Zwickau MAN had a body length of 9,88m and 10,4m with the pantograph elevated. The fully-welded body had smoothly tapered overhangs. The body was assembled on a prototype MPE I chassis with a wheelbase of 5,25m which was shortened to 4,25 on all MPE 4500 I series. The chassis is identical to the MAN trolleybuses, which operated in Chernivtsi. The vehicle was equipped with a double-collector 4-pole BBC GLM 1273 DK motor with an output of 85KW, a non-automatic foot-operated rheostatic powertrain and a drive axle with single tires. This trolleybus used only air brakes (and hand mechanical brakes). There are more interesting and progressive technical features (actually, the depicted trolleybus was presented on Wagensschau Dusseldorf in November 1938). Do not hesitate to ask me, if you like. I'm also going to include this trolleybus into my future articles regarding MAN and other German trolleybuses.

Yours sincerely,
Serious Sam
+6
+6 / –0