Transphoto市区电力交通网
德国  
Hamburg

汉堡

Hamburg

Freie und Hansestadt Hamburg

编辑者: Lothar Fehrmann, 1173 R, Fjord Below, ruhrbahnspotter, BusBahn, Const.

举报页面错误  ·  数据库变动

留言: 所有 · 有轨电车 · 无轨电车 · 地铁 · 电动公交车

历史/新闻

23.12.2015 Заказ вагонов серии DT5 увеличен до 107 вагонов.
https://twitter.com/hochbahn/status/679598190115569664
27.11.2015 Последний день эксплуатации вагонов метро серии DT2.
http://tinyurl.com/jxch975
所有新闻/历史

车辆搜索

号码:

按照线路排列照片

路线:

有轨电车停车库/运营商

× Depot unknown
05.03.1894–01.10.1978
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Angerstraße
8.5.1890 — 28.9.1969
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Horn
02.11.1880 — 29.08.1968
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Harburg
01.03.1902 — 22.05.1971
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Krohnskamp
07.02.1928 — 21.06.1977
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Langenfelde
15.12.1925 — 03.06.1977
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Mesterkamp
1890 — 30.07.1943
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Lehmweg
01.11.1894 — 28.09.1959
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Ohlsdorf
19.10.1901 — 28.10.1962
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Lokstedt
05.02.1924 — 01.10.1978
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Rothensburgsort
20.10.1880 — 29.07.1943
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Sandweg
30.05.1884 — 28.07.1943
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Schützenhof
15.04.1878 — 23.05.1971
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Süderstraße
12.11.1903 — 28.07.1943
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Tunnelstraße (Veddel)
23.12.1890 — 01.11.1928
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Wendemuthstraße (Wandsbek)
16.08.1866 — 02.10.1960
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Wagenfabrik Falkenried 城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
× Depot Bahrenfeld
22.7.1898 — 28.6.1975
城市内使用的型号
近期没有照片的车辆
城市所有的车辆 城市内使用的型号
近期没有照片的车辆

有轨电车停车库/运营商


地铁车辆段/运营商


电动公交车停车库/运营商




信息

Freie und Hansestadt Hamburg ist ein Land der Bundesrepublik Deutschland. Hamburg ist mit 1,75 Millionen Einwohnern [1] die zweitgrößte Kommune Deutschlands, die drittgrößte deutschsprachige Stadt (hinter Berlin und Wien) sowie die achtgrößte der Europäischen Union und auch größte Stadt Deutschlands ohne Straßenbahn [2].

Lebensjahre der Hamburger Straßenbahn: 1894 bis 1978. Bemerksamswert ist, dass die ganze Zeit ausschließlich Stangestromabnehmersystem benutzt wurde. Es gab auch eigene Straßenbahnbaufabrik Falkenried, die meisten von der Hamburger Straßenbahnwagen entwickelt und gebaut hat. Außerdem waren die Falkenried-Wagen auch nach Rio de Janeiro, Göteborg, Wien, Berlin, Moskau und anderen Städten unterwegs.

Hochpunkt der Straßenbahnnetzentwicklung in Hamburg war im Jahr 1955. Damals war das Straßenbahnnetz 187 km lang, hatte ca. 30 Linien (teilweise im 24-Stunden-Betrieb) und wurde von 12 Betriebshöfen unterschiedlicher Größe bedient.

***

Вольный и ганзейский город Гамбург является самостоятельной землёй Федеративной Республики Герамния. 1,75-миллионный город [1] — вторая по величине коммуна Германии, третий по размеру немецкоговорящий город в мире (после Берлина и Вены), восьмой по величине город Европейского союза, а также крупнейший город Германии без действующей трамвайной системы.

Даты жизни электрического трамвая Гамбурга: 1894 — 1978. Что интересно, с первого до последнего дня экплуатации трамвая использовался роликовый токосъём, не было предпринято ни одной попытки установки пантографов. Также в городе существовал собственный трамвайный завод Falkenried, спроектировавший и построивший бóльшую долю подвижного состава гамбургского трамвая, а также поставлявший вагоны в Рио-де-Жанейро, Гётеборг, Вену, Берлин, Москву и другие города.

Пиком развития трамвайного движения считается 1955 год, когда сеть достигла протяжённости 187 км двойного пути, имела около трёх десятков маршрутов (некоторые из них до 1967 года работали круглосуточно) и 12 депо разного размера.

И по сегодняшний день кое-где ещё можно найти торчащие из земли рельсы, розетки КС на домах или столбах, а ряд корпусов бывших трамвайных депо используются как супермаркеты. Оставшиеся вагоны разошлись по миру — три штуки — в Америке, один — в Дании, ещё один — в Ганноверском траммузее; наиболее полное собрание вагонов гамбрургского трамвая находится на балтийском побережъе, в местечке Шёнбергер Штранд вблизи Киля.

В середине века трамвай перестал быть самостоятельным предприятием, и наряду с автобусами был поглощён концерном Hamburger Hochbahn AG, то есть метрополитеном. Это его и сгубило. Во время экономического бума 60-х, породившего массовую автомобилизацию и соответствующие настроения среди ответственных лиц, трамваю просто "не осталось места" на улицах. И хоть планы по его ликвидации были утверждены ещё в середине пятидесятых, именно автомобильно-финансовое лобби нанесло решающий удар. На трамвайном параде в последний день работы последнего маршрута, первого октября 1978 года, бургомистр сказал: "Возможно, это была ошибка." Ведь и не подозревал, как он был прав.

Сегодняший гамбургский автобусный маршрут №5 (бывший последний трамвайный маршрут №2) считается самым загруженным в западной Европе. С 2006 года на нём эксплуатируются двусочленённые автобусы Van Hool с минимальными интервалами. Уже сам факт использования такого ПС наглядно доказывает, насколько нерационально было избавляться от трамваев.

[1] http://www.statistik-nord.de/daten/bevoelkerung-und-gebiet/dokumentenansicht/bevoelkerung-in-hamburg-2013/
[2] http://www.stadtplan-hamburg.de/mobilitaet-und-verkehr/oeffentliche-verkehrsmittel.html

Описание троллейбусной линии 1911-1914 гг. Blankenese–Marienhöhe в пригороде (ныне — в черте города) Гамбурга


经常在这个城市拍照的用户

第一名: Const — 70 张照片
第二名: Савицкий Владислав — 37 张照片
第三名: XXL1219 — 36 张照片

所有在这个城市拍过照片的用户

   

随机照片

3


最新照片