Berdychiv
Бердичів
Redaktor: KMM.
Komentáre: všetky · električka
Hľadanie foto podľa linky
Električkové prevádzkarne (vozovne)
Nové fotografie
» Old photos and postcards
» Old photos and postcards
» Old photos and postcards
Všetky aktualizácie
Informácia
01.07.1889 р. опекунское управление Бердичева подписало контракт на постройку рельс инженерами А. Гилевичем, Ф. Селецким, и П. Сучковым с термином концессии 48 лет. МВД утвердило проект 30.07.1981 года.
Строительство линии началось весной 1892 г. Рельсы было получено из Одессы, колея была 1000 мм, работами руководил А. Гилевич. Линия соединяла вокзал с Старым городом и проходила по улице Белопольской (Карла Либкнехта), а нынче Европейской, Торговой (Советской) площадью к кармелитскому монастирю и заканчивалась перед мостом через речку Гнилопять. Длина линии составляла ~3 км, в том числе 2 км по улице Белопольской (Карла Либкнехта, нынче Европейской). Движение было открыто 5.08.1892 г., на линии работало 6 летних одноконных вагона на 16 мест с интервалом в 7-8 мин., стоимость проезда составляла 5 коп. Заведующим конки был В. Зейлингер.
1897 г. конку выкупил бельгийский трамвайный трест Э. Эмпена. В 1913 году предусматривали электрификацию линии, но планы сорвала война. В 1921 г. движение было остановлено.
|
|
Náhodné foto

    
|
|