TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი
უკრაინა  
Житомирська область

Berdychiv

Бердичів

რედაქტორი: KMM.

შეცდომის დარეპორტება  ·  ინფორმაციის ცვლილებები

კომენტარები: ყველა · ტრამვაი

ტრანსპორტის სწრაფი ძებნა

ნომერი:

სურათის ძებნა მარშრუტის მიხედვით

Მარშრუტი:

ტრამვაი


City Photo Galleries



ინფორმაცია

01.07.1889 р. опекунское управление Бердичева подписало контракт на постройку рельс инженерами А. Гилевичем, Ф. Селецким, и П. Сучковым с термином концессии 48 лет. МВД утвердило проект 30.07.1981 года.

Строительство линии началось весной 1892 г. Рельсы было получено из Одессы, колея была 1000 мм, работами руководил А. Гилевич. Линия соединяла вокзал с Старым городом и проходила по улице Белопольской (Карла Либкнехта), а нынче Европейской, Торговой (Советской) площадью к кармелитскому монастирю и заканчивалась перед мостом через речку Гнилопять. Длина линии составляла ~3 км, в том числе 2 км по улице Белопольской (Карла Либкнехта, нынче Европейской). Движение было открыто 5.08.1892 г., на линии работало 6 летних одноконных вагона на 16 мест с интервалом в 7-8 мин., стоимость проезда составляла 5 коп. Заведующим конки был В. Зейлингер.

1897 г. конку выкупил бельгийский трамвайный трест Э. Эмпена. В 1913 году предусматривали электрификацию линии, но планы сорвала война. В 1921 г. движение было остановлено.

   

შემთვევითი სურათი

2


ახალი ფოტოები

2
1
1