TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne
Ukraina  
Житомирська область

Berdytšiv

Бердичів

Kalustotietokannan ylläpitäjä: KMM.

Ilmoita tällä sivulla olevasta virheestä  ·  Tietokannan muutokset

Kommentit: kaikki · raitiotie

Kulkuneuvojen pikahaku

Kylkinumero:

Kuvia linjakohtaisesti

Linjalla:

Raitioteiden liikennöitsijät


City Photo Galleries


Uudet kuvat

» Old photos and postcards
» Old photos and postcards
» Old photos and postcards
Kaikki päivitykset

Tietoa

01.07.1889 р. опекунское управление Бердичева подписало контракт на постройку рельс инженерами А. Гилевичем, Ф. Селецким, и П. Сучковым с термином концессии 48 лет. МВД утвердило проект 30.07.1981 года.

Строительство линии началось весной 1892 г. Рельсы было получено из Одессы, колея была 1000 мм, работами руководил А. Гилевич. Линия соединяла вокзал с Старым городом и проходила по улице Белопольской (Карла Либкнехта), а нынче Европейской, Торговой (Советской) площадью к кармелитскому монастирю и заканчивалась перед мостом через речку Гнилопять. Длина линии составляла ~3 км, в том числе 2 км по улице Белопольской (Карла Либкнехта, нынче Европейской). Движение было открыто 5.08.1892 г., на линии работало 6 летних одноконных вагона на 16 мест с интервалом в 7-8 мин., стоимость проезда составляла 5 коп. Заведующим конки был В. Зейлингер.

1897 г. конку выкупил бельгийский трамвайный трест Э. Эмпена. В 1913 году предусматривали электрификацию линии, но планы сорвала война. В 1921 г. движение было остановлено.

   

Satunnainen kuva



Uudet kuvat

2
1
1