TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Tracks and infrastructure

Lipeckas

««1234 ··· 12»»
188 Kb
2
324

Переулок Бестужева

Расстояние между рельс составляет ~6 сантиметров. И таких мест достаточно много, особенно по направлению к "Стану"

2025 m. spalio 27 d. (maždaug)
Autorius: IsaakRabinbaum

3589 Kb
305

Lipeckas,  71-628-02  nr. 345   —  maršrutas 1К

К/ст "9 микрорайон"

Вид на въезд/выезд разворотного кольца, пассажирскую платформу "Кольцо 9 микрорайона" и ожидающий своего рейса трамвая маршрута 1К.

2025 m. rugsėjo 13 d.
Autorius: Mr. Octan

216 Kb
163

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

230 Kb
134

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

101 Kb
55

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

354 Kb
4
261

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

72 Kb
109

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Новый подвесной зажим троллейбусный (ЗПВ-2) и новые ограничители противоскольжения

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

133 Kb
88

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Воздушная стрелка проводов от грузовых компенсаторов

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

154 Kb
129

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Зажим скользящий троллейбусный, используется на воздушной стрелке проводов от грузовых компенсаторов, такие бы закупали при обслуживании контактной сети для Липецкого троллейбуса

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

76 Kb
37

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Двух сторонняя питающая дужка, изолятор ИП-1,7

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

147 Kb
107

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Новые узлы крепления продольно цепной подвески к гибким поперечинам (УКП-1), в данном случае они используются на жестких кронштейнах, ограничители скольжения, фиксаторы (Ф-3)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

133 Kb
84

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Новые узлы крепления продольно цепной подвески к гибким поперечинам (УКП-1), в данном случае они используются на жестких кронштейнах, ограничители скольжения, фиксаторы (Ф-3)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

154 Kb
36

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Новые узлы крепления продольно цепной подвески к гибким поперечинам (УКП-1), в данном случае они используются на жестких кронштейнах, фиксаторы (Ф-3) и двух сторонняя питающая дужка

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

71 Kb
117

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Новый зажим стыковой троллейбусный (ЗСТБ), соединение нового и старого провода, на самом мосту провод не менялся

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

88 Kb
143

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру. Секционный изолятор трамвайный (СИТ-ДУ) будет убран, секционирование перед мостом перенесено на левый берег сразу после моста

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

533 Kb
62

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

Старый подвесной зажим троллейбусный (ЗПВ-2)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

289 Kb
70

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

657 Kb
111

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

За время отсутствия движения подтянули стыки, приварили новые тяги, с моста убрали лишний грунт

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

109 Kb
128

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру. Крепление контактного провода к грузовому компенсатору вместо узелка, применяется зажим стыковой троллейбусный (ЗСТБ), а также изоляторы на сверху пластмассовый (ИКП), от зажима натяжной пряжечный (ИП-2)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

504 Kb
60

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру. Новый провод пока висит на проволоке

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

410 Kb
63

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру. Старые узлы крепления продольно цепной подвески к гибким поперечинам (УКП-1), в данном случае они используются на жестких кронштейнах, фиксаторы (Ф-3)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

95 Kb
180

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

569 Kb
143

Reconstructions
Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

МУП "Городской электротранспорт" принял решение на подходах к мосту поменять контактный провод и арматуру

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

596 Kb
204

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

182 Kb
46

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

Куча ограничителей противоскольжения, новые зажимы стыковые троллейбусные (ЗСТБ), соединительные зажимы (ЗСП)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

445 Kb
71

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

Куча ограничителей противоскольжения, новые зажимы стыковые троллейбусные (ЗСТБ), соединительные зажимы (ЗСП)

2025 m. rugpjūčio 3 d.
Autorius: Transportnik.008

420 Kb
126

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

Контактная сеть уже демонтирована

2025 m. sausio 26 d.
Autorius: Transportnik.008

418 Kb
117

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, левый берег

Контактная сеть уже демонтирована

2025 m. sausio 26 d.
Autorius: Transportnik.008

446 Kb
100

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

2025 m. sausio 26 d.
Autorius: Transportnik.008

412 Kb
168

Repair of the tram line under the concession agreement

Дорога к Октябрьскому мосту, правый берег

Работы по прокладке рельсошпальной решетки не ведутся. Ведутся вялотекущие работы. Начали демонтаж старой контактной сети

2025 m. sausio 26 d.
Autorius: Transportnik.008


Rodoma nuotraukų: 30 iš 357
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
««1234 ··· 12»»