Trolleybus depot № 1
Построен в 1952 году, использовался как автобусный. Открыт как троллейбусный парк с 5 сентября 1961 года. В 1970-е годы произошло небольшое расширение за счёт пристройки выезда к 4 и 5 воротам, на месте снесённых домов.
 |
彼得羅札沃茨克, VZTM-5284 # 329
Троллейбусный парк № 1
Последствия обстрела школьниками, когда забросали камнями 3 троллейбуса
24 九月 2024 年 作者: vetal76
|
 |
彼得羅札沃茨克, VMZ-52981 # 431 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 452 彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-016.02 # 361 彼得羅札沃茨克, BTZ-52768Т # 377 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 441 彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) # 376 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 448 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 444 彼得羅札沃茨克, MTrZ-6223-0000010 # 399 彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) # 374 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298-22 # 442 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 370 彼得羅札沃茨克, LiAZ-5280 # 367
Троллейбусный парк № 1
На фотографии складывается ощущение, что у 452 поставлены штанги
29 八月 2024 年 作者: Дианов Егор
|
 |
彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) # 372 彼得羅札沃茨克, BTZ-52768Т # 377 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 441 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 448 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 444 彼得羅札沃茨克, MTrZ-6223-0000010 # 399 彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) # 374 彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-016.02 # 361 彼得羅札沃茨克, ZiU-682G-012.02 (mod. 2013) # 375 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298-22 # 442 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 446 彼得羅札沃茨克, MTrZ-6223-0000010 # 397 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 370
Троллейбусный парк № 1
26 四月 2024 年 作者: артём мтрз 334
|
 |
彼得羅札沃茨克, MTrZ-6223-0000010 # 381 彼得羅札沃茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 421 彼得羅札沃茨克, MTrZ-6223-0000010 # 383 彼得羅札沃茨克, VZTM-5284 # 331
Троллейбусный парк № 1
Кадр сделан на плёнку Kodak Vision 3 500T, фотоаппаратом Canon EOS 3000, объектив Sigma Compact Hyperzoom 28-200mm
12 十一月 2023 年 作者: OLEG SOLOVEV
|
 |
彼得羅札沃茨克, MTrZ-6223-0000010 # 395
Троллейбусный парк № 1
Кадр сделан на плёнку Kodak Vision 3 500T, фотоаппаратом Canon EOS 3000, объектив Sigma Compact Hyperzoom 28-200mm
12 十一月 2023 年 作者: OLEG SOLOVEV
|
 |
彼得羅札沃茨克, ZiU-682V [V00] # 245
Троллейбусный парк № 1
Готовится выехать из "покрасочной камеры"
11 三月 2009 年 作者: vetal76
|
 |
Old photos
Троллейбусный парк № 1
Троллейбусный парк, временно функционировавший с 1953 по 1961 год как автобусный.
Памятник И. В. Сталину в депо.
Фото предоставлено ПМУП "Автоколонна 1126-плюс".
1956 年 左右 提供照片用户: Станислав Гайдук
|
 |
Old photos
Троллейбусный парк № 1
Троллейбусное депо строилось с 1947 по 1953 год, фактически являлось долгостроем (неоднократно строительство останавливалось, а в сентябре 1952 года готовое депо не было принято городскими властями в эксплуатацию из-за выявленных недоделок). В феврале 1953 года депо сдано в эксплуатацию, но из-за отсутствия средств в городском бюджете, собственно троллейбусное движение было запущено только в 1961 году. До этого времени депо было решено временно использовать автобусному парку, так как его помещения были разрушены после войны.
На фото — недостроенная территория депо, видны опоры для контактной сети.
Фото предоставлено ПМУП "Автоколонна 1126-плюс".
1952 年 左右 提供照片用户: Станислав Гайдук
|
现在显示的照片: 16/16 张
最新照片.
去往交通系统列表
|