TransPhotoҚалалық электр көлігі

Stubaitalbahn

Innsbruck

Stubaitalbahnhof — Fulpmes

««123»»
268 КБ
317

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  352  —  бағыты STB

Mutters, Nockhofweg Mutteralmbahn

3 шiлде 2012 ж.
Автор: manil

600 КБ
6
1007

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  355  —  бағыты STB

Mutterer Brücke

Линия горного интерубана Stubaitalbahn в первый год работы низкопольников. Легендарный мост Mutterer Brücke — обязательное место съёмки на линии. За спиной автора туннель, но съёмка туннеля + мост возможна только в пасмурную погоду.

22 шiлде 2010 ж.
Автор: Ymtram

235 КБ
7
586

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  326  —  бағыты STB

Abschnitt Telfes, Tenniscamp — Fulpmes

Линия горного интерубана Stubaitalbahn в первый год работы низкопольников.

22 шiлде 2010 ж.
Автор: Ymtram

221 КБ
15
1297

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  354  —  бағыты STB

Abschnitt Telfes im Stubai — Telfes, Tenniscamp

Линия горного интерубана Stubaitalbahn в первый год работы низкопольников. Рука фотографа с трудом поднимается снимать низкопольные гусеницы проблематичного цвета после легендарных Дювагов, ходивших здесь вплоть до 07.2009. Данные вагоны Bombardier Flexity Outlook "Cityrunner" — из общегородского инсбрукского заказа 32 таких вагонов. Из них 8 вагонов 325, 326, 351-356 переоборудованы под использование на Stubaitalbahn.

22 шiлде 2010 ж.
Автор: Ymtram

193 КБ
283

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  326  —  бағыты STB

Fulpmes

Конечная станция cети горного интерурбана Stubaitalbahn в первый год работы низкопольнoв. Линия Stubaitalbahn проходит через живописную долину в устье долины Стубай, нo заканчивается на 1/4 ee длины, и вопреки стереотипам, не доходит нескольких десятков км. до высокогорных лыжных курортов в самой высокой точке долины. Непоcредственно вокруг конечной Fulpmes ничего серьёзного лыжного нет. Несмотря на эсктравагантность сочетания трамвай + горы, долина Стубай далеко не самая красивая в австрийских Альпах, и может разочаровать. Что бы Вам не рассказывали в туристических центрах Инсбрука, в долине Стубай Н-Е-Т летнего катания на лыжах.

22 шiлде 2010 ж.
Автор: Ymtram

357 КБ
440

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  352  —  бағыты STB

Nockhofweg Muttereralmbahn

8 маусым 2010 ж.
Автор: ИванИванов

315 КБ
239

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  325  —  бағыты STB

Natters

8 маусым 2010 ж.
Автор: Pal_Andrei4

349 КБ
526

Innsbruck,  Bombardier Flexity Outlook  325  —  бағыты STB

Natters Hölltal (Landesstraße)

8 маусым 2010 ж.
Автор: Kardail

1024 КБ
785

Innsbruck,  Duewag GT8  83   —  бағыты STB

Kreither Viadukt

Photo: Dario Premm
Free license.

15 сәуір 2007 ж.
Жіберді Ymtram

465 КБ
497

Innsbruck,  Duewag GT8  82   —  бағыты STB

Telfes Wiesen

4 ақпан 2006 ж.
Автор: focus1965

334 КБ
402

Innsbruck,  Duewag GT8  88   —  бағыты STB

Mutters

17 тамыз 2005 ж.
Автор: tmtrams

163 КБ
300

Innsbruck,  Graz 4-axle motor car  2

Fulpmes

2, 81 (STB)

6 шiлде 2004 ж.
Автор: Jos Straathof

169 КБ
333

Innsbruck,  Graz 4-axle motor car  2

Fulpmes

6 шiлде 2004 ж.
Автор: Jos Straathof

141 КБ
2
350

Innsbruck,  Duewag GT8  85   —  бағыты STB

Fulpmes

3 шiлде 2004 ж.
Автор: Jos Straathof

123 КБ
303

Innsbruck,  Duewag GT8  85   —  бағыты STB

Fulpmes

3 шiлде 2004 ж.
Автор: Jos Straathof

172 КБ
406

Innsbruck,  Duewag GT8  81   —  бағыты STB

Fulpmes

Конечная станция cети горного интерурбана Stubaitalbahn в эпоху работы здесь Дювагов из Хагена (1977-2009). Все вагоны пришли из Хагена в 2-секционном исполнении, и были перестроены в 3-секционные. Автор фото: Франк Хохманн

19 ақпан 1991 ж.
Жіберді Ymtram

254 КБ
539

Innsbruck,  Duewag GT8  84   —  бағыты STB

Stubaitalbahn

Сеть горного интерурбана Stubaitalbahn в эпоху работы Дювагов из Хагена (1977-2009).
Фото: Франк Хохманн.

19 ақпан 1991 ж.
Жіберді Ymtram

171 КБ
320

Innsbruck,  Duewag GT8  82   —  бағыты STB

Telfes im Stubai

Сеть горного интерурбана Stubaitalbahn. Уникальный вагон 82, который часто путают с остальными Дювагами из Хагена серии 81, 83-88. Первый вагон 82 из Хагенской серии попал в аварию в 1996 г. Вместо него в 1997 г. был создан новый вагон 82, состоящий из запчастей от бевш. 82, из закупленного в Бохуме 2-секционного трамвая бывш. 41, и средней секции закупленного в Билефельде 3-х секционного трамвая бывш. 815, оставшейся после перестройки городской сетью Инсбрука большинства билефельдских вагонов из 3-х секционных, в 2-х секционные. Автор фото: Франк Хохманн

26 тамыз 1990 ж.
Жіберді Ymtram

1228 КБ
1
366

Old photos

Mutterer Brücke

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

Photo: Fritz Gratl

1905 ж.
Жіберді Илья Шпаков

645 КБ
4
384

Old photos

Mutterer Brücke

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

1904 ж.
Жіберді Илья Шпаков

832 КБ
5
819

Old photos

Kreither Viadukt

(Линия через Штубайскую долину)
Фото с Flickr.com (http://www.flickr.com/photos/trams-lisbonne/4692800542). Лицензия CC-BY-SA

Жіберді Илья Шпаков

445 КБ
265

Old photos

Stubaitalbahn

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

Жіберді Илья Шпаков

441 КБ
1
255

Old photos

Stubaitalbahn

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

Жіберді Илья Шпаков

187 КБ
364

Old photos

Kreither Viadukt

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

Жіберді Илья Шпаков

449 КБ
241

Old photos

Kreither Viadukt

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

Жіберді Илья Шпаков

446 КБ
1
335

Old photos

Kreither Viadukt

(Линия через Штубайскую долину)
Почтовая карточка (Postkarte)

Жіберді Илья Шпаков


Көрсетілген суреттер: 26 / 86
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
««123»»

Жүйелер тізіміне