TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

Tramway lines: Rapid line # 2

Kyiv

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

367 KB
478

Kyiv,  Tatra T3SUCS  5687  —  მარშრუტი 4

Вулиця Оноре де Бальзака

10 აპრილი 2015 წელი
ავტორი: SvaStone

483 KB
1
620

Станція Милославська

4 მაისი 2014 წელი
ავტორი: Little Tram

496 KB
32
986

Вулиця Оноре де Бальзака

4 მაისი 2014 წელი
ავტორი: Little Tram

348 KB
2
394

Вулиця Оноре де Бальзака

15 ივნისი 2013 წელი
ავტორი: KievTram

388 KB
356

Вулиця Оноре де Бальзака

15 ივნისი 2013 წელი
ავტორი: KievTram

406 KB
8
828

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

15 ივნისი 2013 წელი
ავტორი: KievTram

400 KB
9
1815

Kyiv,  2-axle cargo car (KPET)  В-6
Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  603

Станція Милославська

Опять излом оси колесной пары. Вагон 603. Грузовоз В-6 привез транспортировочную тележку.

30 მაისი 2013 წელი
ავტორი: Оксана23

453 KB
9
1349

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  605  —  მარშრუტი 4
Kyiv,  K1  322   —  მარშრუტი 4
Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  602  —  მარშრუტი 4

Станція Милославська

13 მაისი 2013 წელი
ავტორი: Шпекавыг

471 KB
9
835

Terminus stations

Станція Милославська

9 იანვარი 2013 წელი
ავტორი: Dissident

471 KB
4
668

Вулиця Оноре де Бальзака

Линия используется маршрутами 4 и 5

9 იანვარი 2013 წელი
ავტორი: Dissident

335 KB
4
689

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  602  —  მარშრუტი 4
Terminus stations

Станція Милославська

Обеденный отстой вагонов на конечной станции. На момент съёмки на маршруте №4 действует ещё первоначальный выпуск в межпиковое время — 8 вагонов; на момент публикации фото он сокращён до 5 и вагонов на обеде уже меньше.

7 დეკემბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

432 KB
38
1441

Kyiv,  Tatra T3SU  5606   —  მარშრუტი 4

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

Кольцо "Ватутина" уже точно восстановят. Уже уложены стрелки, крестовина и частично рельсы

29 ნოემბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

380 KB
23
852

Воскресенські сади

Третий путь практически готов

21 ნოემბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

292 KB
26
1334

К/ст "Троєщина-2"

Пассажиропоток по станции оказался таким, что будочки-кассы из центрального зала пришлось убрать, чтобы вместо них поставить дополнительные турникеты. Билеты на трамвай можно будет купить в киоске на платформе городской электрички, а вот где можно будет купить билеты на городскую электричку, на момент публикации фото остаётся неизвестным

16 ნოემბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

426 KB
30
884

Воскресенські сади

Перед разворотным кольцом начата укладка обгонного пути. Одна стрелка уже врезана, другая пока лежит рядом

16 ნოემბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

389 KB
4
668

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  604  —  მარშრუტი 4

Вулиця Оноре де Бальзака

"Потерянный в большом городе"

27 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Mik_Yumz_T25

468 KB
7
1193

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  604  —  მარშრუტი 4

Вулиця Петра Вершигори

27 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: KievTram

425 KB
15
793

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

"Ликвидировать кольцо "Ватутина" нельзя восстановить", часть 4. Убранные шпалы (то же место двумя неделями ранее: http://transphoto.ru/photo/539882/) опять вернули на место

26 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

370 KB
25
1204

Kyiv,  Tatra T3  5647

Пассажиры маршрута № 5, севшие на нескоростном участке, смогут оплатить свой проезд с помощью электронных компостеров

26 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

343 KB
4
545

Развёрнутый график движения первых и последних рейсов скоростных маршрутов № 4 и 5

26 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

396 KB
2
604

К/ст "Троєщина-2"

Конечная станция в первый день работы с пассажирами. По краям центрального зала видны будки, в которых должны были располагаться кассы по продаже билетов. Тогда ещё думали, что четырёх турникетов в одну сторону для прохода пассажиров будет достаточно, но в итоге будки придётся убрать: http://transphoto.ru/photo/547502/

25 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

362 KB
18
1159

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Автор: Владислав Руденко

25 ოქტომბერი 2012 წელი
გამოაგზავნა Igor268

411 KB
12
916

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Первый день работы станции в штатном режиме

25 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Artur717

443 KB
4
730

Kyiv,  K1  320   —  მარშრუტი 4

Вулиця Петра Вершигори

Теперь Левобережный скоростной трамвай выглядит так

25 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Technicman

443 KB
8
846

Kyiv,  K1  325   —  მარშრუტი 4

Вулиця Оноре де Бальзака

Проезжает Свято-Троицкий собор

25 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Technicman

316 KB
17
1038

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Официальное открытие под руководством премьер-министра Николая Азарова. Пока Азаров даёт интервью журналистам в павильоне, на путях его ждут 600,601,603,604. Все подходы к станции охранялись милицией.

24 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Василий

402 KB
3
1225

Схема строительства и реконструкции I, II и III очередей левобережного скоростного трамвая; технико-экономические показатели I очереди. В большем размере

23 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

389 KB
36
1270

Ответ на вопрос, зачем нужна ступенька под углом на платформе. Даже с ней, запас по расстоянию между вагоном в кривой и платформой весьма небольшой

23 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

415 KB
6
904

К/ст "Троєщина-2"

Работы все ещё очень много, но обкатку линии нужно начинать

23 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton

468 KB
4
632

К/ст "Троєщина-2"

Работы все ещё очень много

23 ოქტომბერი 2012 წელი
ავტორი: Anton


ნაჩვენებია სურათები: 30 267 -დან
სურათები გაფილტურლია თარიღით,ზემოთ ყველაზე ახლები.

სისტემების ჩამონათალზე