TransphotoElektrischer Nahverkehr

Tramway lines: Rapid line # 2

Kyjiw

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

««1 ··· 6789»»
304 KB
387

Проспект Генерала Ватутіна (Проспект Романа Шухевича)

Станция,Вид снизу

21. März 2010
Autor: tavalex2007

252 KB
6
801

Вулиця Оноре де Бальзака

Вот так выглядела линия левобережного скоростного трамвая в начале 2010г. Под снегом - рельсы без плит: http://transphoto.ru/photo/111550/

7. Januar 2010
Autor: Anton

413 KB
21
1476

Вулиця Оноре де Бальзака

Киев - уникальный город. Имеет сразу две линии скоростного трамвая - и ни одна из них не работает. И если на Правом берегу, есть надежда, движение рано или поздно запустят, то эту линию, судя по всему, ожидает бесславный конец. На фото станция "Сабурова" - с течением времени недостроенные конструкции станции постепенно приходят в негодность

28. Oktober 2009
Autor: Anton

315 KB
5
855

Вулиця Оноре де Бальзака

Линия Левобережного скоростного трамвая не работает с начала 2009 года, но, тем не менее, пока она продолжает оставаться на балансе, за неё по-прежнему отвечают трамвайщики. Например, вот так происходит процесс уборки территории

28. Oktober 2009
Autor: Anton

325 KB
21
1196

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

После закрытия линия использовалась только для гулянок местной публики...

5. April 2009
Autor: Santehnik

298 KB
1
621

Вулиця Оноре де Бальзака

Перегон "Станция Драйзера" - "Станция Каштановая" На фотографии видно церковь - единственная надежда что на линии поедет трамвай живет из-за нее так как на Пасху обычно "двойка" усилялась и по ней ездили сцепки!

5. April 2009
Autor: Santehnik

332 KB
529

Вулиця Оноре де Бальзака

Станция "Марины Цветаевой"

5. April 2009
Autor: Santehnik

333 KB
2
765

Вулиця Милославська

Несостоявшаяся диспетчерская... За ней стоянка живых и убитых машин...

5. April 2009
Autor: Santehnik

77 KB
1128

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

Здесь никогда не используемые выезды с недостроенного СТО примыкают к уже недействующей линии...

5. April 2009
Autor: Василий

127 KB
6
1474

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

Недостроенное СТО. Строительство бросили внезапно - рельсы даже не укреплены на шпалах, а просто лежат рядом...

5. April 2009
Autor: Василий

281 KB
24
1203

Вулиця Оноре де Бальзака

По этим рельсам с января ничего не ходит... Вдали - давно закрытая диспетчерская станции "Милославская"

5. April 2009
Autor: Василий

292 KB
10
1225

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Единственная станция первоначального проекта...

5. April 2009
Autor: Василий

289 KB
4
1013

Вулиця Милославська

СТО так и бросили недостроив...

5. April 2009
Autor: Santehnik

346 KB
1021

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Тут должна была быть лестница и эскалатор...

5. April 2009
Autor: Santehnik

330 KB
2
914

Вулиця Милославська

Рельсы обрываются перед воротами... если их можно так назвать...

5. April 2009
Autor: Santehnik

62 KB
4
1089

Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)

Расписание всех рейсов "двойки". Действовало вплоть до закрытия

5. Dezember 2008
Autor: Василий

283 KB
28
1973

Вулиця Оноре де Бальзака

После более чем получаса ожидания вдалеке показался трамвай...

30. Juni 2008
Autor: FlasH

429 KB
6
880

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

Внутри заброшеного недостроеного СТО.

18. Mai 2008
Autor: GPS_27

419 KB
20
1056

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

18. Mai 2008
Autor: GPS_27

377 KB
11
1287

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

Эта кольцо изначально рассматривалось как временное - планировалось продолжение строительства в сторону станции метро "Левобережная". Но продолжения не последовало, и, как результат, перспективная линия в народе получила обидное прозвище "трамвай в никуда".

9. Mai 2007
Autor: Anton

368 KB
20
1405

Вулиця Оноре де Бальзака

Уехал. Но обещал вернуться...

4. Februar 2006
Autor: Anton

103 KB
4
1383

14. August 2005
Autor: Prosek

114 KB
3
1309

Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)

14. August 2005
Autor: Prosek

326 KB
8
1220

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

25. Dezember 2004
Autor: Angler

40 KB
402

Historical photos

Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)

Строительство трамвайной эстакады и станции левобережного скоростного трамвая "Генерала Ватутина" (совр. "Романа Шухевича").
Автор: Александр Пельтей
Источник: https://www.facebook.com/groups/VosRa/pe...381254/

. 1996
Hochgeladen von Michael2203

356 KB
469

Historical photos

Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)

Строительство трамвайной эстакады и станции левобережного скоростного трамвая "Генерала Ватутина" (совр. "Романа Шухевича").
Автор: Олесь Демкив
Взято из https://pastvu.com/p/1503211

Mitte der 1990er Jahre
Hochgeladen von Michael2203

98 KB
1
1035

Historical photos

Вулиця Оноре де Бальзака

Взято с https://www.facebook.com/photo/?fbid=102...1595132

. 1995
Hochgeladen von MAXSON


Es werden 27 von 267 Fotos angezeigt
Nach Aufnahmedatum sortiert (neue zuerst).
««1 ··· 6789»»

Zur Liste der Städte