Transphoto市区电力交通网

Tramway lines: Rapid line # 2

基辅

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

367 kB
478

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5687  —  路线 4

Вулиця Оноре де Бальзака

10 四月 2015 年
作者: SvaStone

483 kB
1
620

Станція Милославська

4 五月 2014 年
作者: Little Tram

496 kB
32
986

Вулиця Оноре де Бальзака

4 五月 2014 年
作者: Little Tram

348 kB
2
394

Вулиця Оноре де Бальзака

15 六月 2013 年
作者: KievTram

388 kB
356

Вулиця Оноре де Бальзака

15 六月 2013 年
作者: KievTram

406 kB
8
828

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

15 六月 2013 年
作者: KievTram

400 kB
9
1815

基辅,  2-axle cargo car (KPET)  # В-6
基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 603

Станція Милославська

Опять излом оси колесной пары. Вагон 603. Грузовоз В-6 привез транспортировочную тележку.

30 五月 2013 年
作者: Оксана23

453 kB
9
1349

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 605  —  路线 4
基辅,  K1  # 322   —  路线 4
基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 602  —  路线 4

Станція Милославська

13 五月 2013 年
作者: Шпекавыг

471 kB
9
835

Terminus stations

Станція Милославська

9 一月 2013 年
作者: Dissident

471 kB
4
668

Вулиця Оноре де Бальзака

Линия используется маршрутами 4 и 5

9 一月 2013 年
作者: Dissident

335 kB
4
689

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 602  —  路线 4
Terminus stations

Станція Милославська

Обеденный отстой вагонов на конечной станции. На момент съёмки на маршруте №4 действует ещё первоначальный выпуск в межпиковое время — 8 вагонов; на момент публикации фото он сокращён до 5 и вагонов на обеде уже меньше.

7 十二月 2012 年
作者: Anton

432 kB
38
1441

基辅,  Tatra T3SU  # 5606   —  路线 4

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

Кольцо "Ватутина" уже точно восстановят. Уже уложены стрелки, крестовина и частично рельсы

29 十一月 2012 年
作者: Anton

380 kB
23
852

Воскресенські сади

Третий путь практически готов

21 十一月 2012 年
作者: Anton

292 kB
26
1334

К/ст "Троєщина-2"

Пассажиропоток по станции оказался таким, что будочки-кассы из центрального зала пришлось убрать, чтобы вместо них поставить дополнительные турникеты. Билеты на трамвай можно будет купить в киоске на платформе городской электрички, а вот где можно будет купить билеты на городскую электричку, на момент публикации фото остаётся неизвестным

16 十一月 2012 年
作者: Anton

426 kB
30
884

Воскресенські сади

Перед разворотным кольцом начата укладка обгонного пути. Одна стрелка уже врезана, другая пока лежит рядом

16 十一月 2012 年
作者: Anton

389 kB
4
668

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 604  —  路线 4

Вулиця Оноре де Бальзака

"Потерянный в большом городе"

27 十月 2012 年
作者: Mik_Yumz_T25

468 kB
7
1193

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 604  —  路线 4

Вулиця Петра Вершигори

27 十月 2012 年
作者: KievTram

425 kB
15
793

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")

"Ликвидировать кольцо "Ватутина" нельзя восстановить", часть 4. Убранные шпалы (то же место двумя неделями ранее: http://transphoto.ru/photo/539882/) опять вернули на место

26 十月 2012 年
作者: Anton

370 kB
25
1204

基辅,  Tatra T3  # 5647

Пассажиры маршрута № 5, севшие на нескоростном участке, смогут оплатить свой проезд с помощью электронных компостеров

26 十月 2012 年
作者: Anton

343 kB
4
545

Развёрнутый график движения первых и последних рейсов скоростных маршрутов № 4 и 5

26 十月 2012 年
作者: Anton

396 kB
2
604

К/ст "Троєщина-2"

Конечная станция в первый день работы с пассажирами. По краям центрального зала видны будки, в которых должны были располагаться кассы по продаже билетов. Тогда ещё думали, что четырёх турникетов в одну сторону для прохода пассажиров будет достаточно, но в итоге будки придётся убрать: http://transphoto.ru/photo/547502/

25 十月 2012 年
作者: Anton

362 kB
18
1159

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Автор: Владислав Руденко

25 十月 2012 年
提供照片用户: Igor268

411 kB
12
916

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Первый день работы станции в штатном режиме

25 十月 2012 年
作者: Artur717

443 kB
4
730

基辅,  K1  # 320   —  路线 4

Вулиця Петра Вершигори

Теперь Левобережный скоростной трамвай выглядит так

25 十月 2012 年
作者: Technicman

443 kB
8
846

基辅,  K1  # 325   —  路线 4

Вулиця Оноре де Бальзака

Проезжает Свято-Троицкий собор

25 十月 2012 年
作者: Technicman

316 kB
17
1038

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Официальное открытие под руководством премьер-министра Николая Азарова. Пока Азаров даёт интервью журналистам в павильоне, на путях его ждут 600,601,603,604. Все подходы к станции охранялись милицией.

24 十月 2012 年
作者: Василий

402 kB
3
1225

Схема строительства и реконструкции I, II и III очередей левобережного скоростного трамвая; технико-экономические показатели I очереди. В большем размере

23 十月 2012 年
作者: Anton

389 kB
36
1270

Ответ на вопрос, зачем нужна ступенька под углом на платформе. Даже с ней, запас по расстоянию между вагоном в кривой и платформой весьма небольшой

23 十月 2012 年
作者: Anton

415 kB
6
904

К/ст "Троєщина-2"

Работы все ещё очень много, но обкатку линии нужно начинать

23 十月 2012 年
作者: Anton

468 kB
4
632

К/ст "Троєщина-2"

Работы все ещё очень много

23 十月 2012 年
作者: Anton


现在显示的照片: 30/267 张
最新照片.

去往交通系统列表