Transphoto市区电力交通网

Tramway lines: Rapid line # 2

基辅

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

««12345 ··· 9»»
483 kB
42
2356

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5683  —  路线

Вулиця Оноре де Бальзака

Мчится по скоростной линии уставшая Татрочка... Линии, которая, увы, так и осталась мёртворождённой...
На сегодняшний день основной немногочисленный пассажиропоток обеспечивается благодаря станциям "Ватутина" и "Сабурова": первая представляет собою довольно крупный пересадочный пункт, а около второй находится самый крупный ТРЦ на Троещине.
P.S.: Ну а проект "Городская электричка" практически успешно "захлопнулся"...

29 五月 2020 年
作者: Levis

486 kB
3
1110

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5687  —  路线 5к, СМЕ 5687+6032

Вулиця Оноре де Бальзака

Не успеет татра доехать до конечной, как пойдёт дождь

26 五月 2020 年
作者: thizztle

705 kB
25
1543

К/ст "Троєщина-2"

21 五月 2020 年
作者: Senko Baton

494 kB
14
2290

基辅,  Bogdan TR843  # 701  —  路线 28д

Станція Сержа Лифаря

Уже после 22 мая такой сюжет наверняка станет невозможным — "транспортный" карантин закончится, а БКМ вернётся на родной 28 маршрут.

20 五月 2020 年
作者: kv4dromax

464 kB
10
1430

基辅,  K1M6  # 511  —  路线 28д

Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича") / Вулиця Петра Вершигори

Весенние панорамы Второй скоростной линии.
Купается в зелени новейший вагон Дарницкого депо. Уже через несколько дней его миссия в этих краях будет завершена и он вернётся на свой привычный 28 маршрут, а по этим рельсам побегут стаи Татрочек...

20 五月 2020 年
作者: Levis

499 kB
911

基辅,  K1M6  # 511  —  路线 28д

Вулиця Петра Вершигори

Красавец Киев и его цветущая весна! :)

20 五月 2020 年
作者: kv4dromax

325 kB
12
904

Вулиця Оноре де Бальзака

Такой пустынной как сейчас эта линия не была наверное даже до 2012 года...

20 四月 2020 年
作者: SvaStone

470 kB
25
2410

Urban Rail

К/ст "Троєщина-2"

18 三月 2020 年
作者: Олег Рыбальченко

403 kB
7
1869

Urban Rail

К/ст "Троєщина-2"

18 三月 2020 年
作者: Олег Рыбальченко

712 kB
435

Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)

19 两月 2020 年
作者: Senko Baton

476 kB
1
953

К/ст "Троєщина-2"

Общий вид на эстакаду с разворотным кольцом линии Левобережного скоростного трамвая.
В перспективе (дальней или ближней) линия будет продлена в сторону ж/д платформы "Троещина" для создания так званого "транспортного хаба": городская электричка — скоростной трамвай — станция метро "Радужная".

两月 2020 年
作者: Levis

357 kB
34
1511

Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)

Вечерний пик? Глядя на левобережный скоростной трамвай так и не скажешь

29 一月 2020 年
作者: thizztle

482 kB
2
948

基辅,  Tatra T6B5SU  # 075   —  заказной

Вулиця Петра Вершигори

Покатушки памяти вагонам Т6В5 в Киеве. А 075 уже давненько стоит под забором...

24 十一月 2019 年
作者: KT_Alex

496 kB
3
746

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 600  —  路线 5к

Вулиця Оноре де Бальзака

Пробег "Каштана" среди красок поздней осени...

十一月 2019 年
作者: Levis

473 kB
580

Воскресенські сади

Самый длинный перегон на Левобережном скоростном трамвае проходит вдоль частного сектора, огороженный забором и используется только в час пик. В далеке виднеется ж/м Троещина

17 七月 2019 年
作者: thizztle

499 kB
525

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5654  —  路线 5

Вулиця Оноре де Бальзака

В то время как Борщаговский СТ постоянно загружен на полную, на Троещине вне пика царит атмосфера спокойствия

15 六月 2019 年
作者: thizztle

593 kB
708

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5681  —  路线

Вулиця Оноре де Бальзака

30 四月 2019 年
作者: TRalex

462 kB
5
1339

基辅,  Tatra T3SU  # 5609   —  路线 5к

Вулиця Оноре де Бальзака

Ноябрьские контрасты

10 十一月 2018 年
作者: Levis

451 kB
665

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5656  —  路线 5к

Вулиця Оноре де Бальзака

10 八月 2018 年
作者: Миша КСД

473 kB
800

基辅,  Tatra T3  # 5647  —  路线 4

Вулиця Оноре де Бальзака

Татрочка мчит по просторам Троещины словно вырываясь из "каменных джунглей"...

4 六月 2018 年
作者: Levis

493 kB
2
1120

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5634   —  路线 4

Вулиця Петра Вершигори

2 六月 2018 年
作者: Андрей Харьковой

480 kB
3
710

基辅,  Tatra T3SUCS  # 6006  —  路线 5

Вулиця Петра Вершигори

2 六月 2018 年
作者: Андрей Харьковой

434 kB
1014

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 605  —  路线 5
基辅,  Tatra T3SUCS  # 6012   —  路线 5

Вулиця Оноре де Бальзака

18 五月 2017 年
作者: Миша КСД

490 kB
2
1054

Станція Милославська

5 十二月 2016 年
作者: Андрей Харьковой

487 kB
9
716

基辅,  Tatra T3SUCS  # 6012   —  路线 4

Станція Милославська

5 十二月 2016 年
作者: Андрей Харьковой

493 kB
2
975

基辅,  Tatra T3SUCS  # 5687  —  路线 4

Станція Милославська

5 十二月 2016 年
作者: Андрей Харьковой

241 kB
18
1457

Stop signs, shelters and panels

Станція Генерала Ватутіна (Станція Романа Шухевича)

Троещинская новинка

23 三月 2016 年
作者: Миша из Киева

493 kB
2
644

基辅,  Tatra T3  # 5647  —  路线 4

Вулиця Оноре де Бальзака

4 六月 2015 年
作者: Андрей Харьковой

489 kB
8
1109

基辅,  T3UA-3 “Kashtan”  # 603  —  路线 4

Вулиця Петра Вершигори

26 四月 2015 年
作者: Андрей Харьковой

484 kB
3
776

基辅,  K1  # 326   —  路线 5

Воскресенські сади

14 四月 2015 年
作者: SvaStone


现在显示的照片: 30/267 张
最新照片.
««12345 ··· 9»»

去往交通系统列表