Transphoto市区电力交通网

Tramway lines: Rapid line # 2

基辅

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

467 kB
6
434

Воскресенські сади

Строительство развортного кольца. Большая часть опор будущей эстакады уже готова; начата подготовка к монтажу панелей перекрытия. Также сделан заезд к железнодорожной насыпи - туда подогнали сваезабивальную установку (она в кадре справа)

16 六月 2012 年
作者: Anton

444 kB
8
620

Станція "Олександра Сабурова"

При вводе в эксплуатацию первой очереди левобережного скоростного трамвая станцию "Сабурова" так и не достроили до конца. Спустя более чем 10 лет, её строительство возобновлено

9 六月 2012 年
作者: Anton

413 kB
10
448

Вулиця Петра Вершигори

3 六月 2012 年
作者: Artur717

499 kB
1
397

Вулиця Петра Вершигори

3 六月 2012 年
作者: Artur717

450 kB
35
975

Кільце "Генерала Ватутіна"

Новые рельсы подобрались практически вплотную к разобранному кольцу

2 六月 2012 年
作者: Евгений Гура

424 kB
15
596

Кільце "Генерала Ватутіна"

Разворотного кольца "Ватутина" больше не существует

31 五月 2012 年
作者: Anton

453 kB
17
1257

Вулиця Оноре де Бальзака

Линия скоростного трамвая на Троещине за месяц до открытия. На фото только ХДМ-1.

30 五月 2012 年
作者: Зиберт

448 kB
13
518

Станція "Милославська"

Конечная станция "Милославская" будет располагаться не там, где она была раньше

24 五月 2012 年
作者: Anton

403 kB
15
1060

Станція "Теодора Драйзера"

Загрузка вагона ХДМ-1 щебнем

24 五月 2012 年
作者: olegomm

447 kB
12
557

Станція "Каштанова"

Подготовка к открытию линии СТ-2 ведется также и на старом участке трассы. На фото - строительство новой остановочной платформы на станции "Каштановая". Вид в сторону Милославской улицы

18 五月 2012 年
作者: Technicman

433 kB
13
510

Станція "Каштанова"

Подготовка к открытию линии СТ-2 ведется также и на старом участке трассы. На фото - строительство новой остановочной платформы на станции "Каштановая". Вид в сторону городской электрички

18 五月 2012 年
作者: Technicman

459 kB
13
467

Кільце "Генерала Ватутіна"

Строительство продолжения левобережного скоростного трамвая, общий вид с кольца "Ватутина"

16 五月 2012 年
作者: Anton

437 kB
13
544

Вулиця Петра Вершигори

Слева начата укладка вспомогательного проезда вдоль путей, который есть и на ранее построенном участке. Вид в сторону кольца "Ватутина"

16 五月 2012 年
作者: Anton

493 kB
18
623

Воскресенські сади

Строительство продолжения левобережного скоростного трамвая, общий вид. Традицию, установившуюся на предыдущих трамвайных стройках, решили не нарушать: о сдаче объекта в проанонсированный (конец мая) срок говорить и близко не приходится

16 五月 2012 年
作者: Anton

449 kB
11
599

Воскресенські сади

Строительство разворотного кольца. Первые опоры будущей эстакады уже установлены, но пока это лишь меньшая часть

16 五月 2012 年
作者: Anton

116 kB
9
768

Воскресенські сади

Будущее кольцо СТ. я заметил только двух рабочих, которые ковырялись в опоре эстакады, больше ни единого рабочего по всему периметру... Конец мая не за горами)))

29 四月 2012 年
作者: igoraj

372 kB
656

Воскресенські сади

Строительство разворотного кольца, вид с насыпи железной дороги

29 四月 2012 年
作者: Anton

346 kB
21
706

Воскресенські сади

Строительство разворотного кольца, вид в сторону железной дороги. Работы ведутся круглосуточно

27 四月 2012 年
作者: Anton

445 kB
34
706

Вулиця Петра Вершигори

Первые метры недавно уложенной рельсошпальной решётки. Общий вид

27 四月 2012 年
作者: Artur717

445 kB
16
1212

Вулиця Петра Вершигори

Первые метры недавно уложенной рельсошпальной решётки.

27 四月 2012 年
作者: Artur717

401 kB
3
381

Воскресенські сади

Строительство продолжения левобережного скоростного трамвая, общий вид

13 四月 2012 年
作者: Anton

374 kB
17
469

Воскресенські сади

Строительство разворотного кольца, вид с насыпи железной дороги

13 四月 2012 年
作者: Anton

323 kB
8
514

Вулиця Петра Вершигори

Появились первые ~ 100 метров основания под будущую трамвайную линию. Впереди видно существующее разворотное кольцо "Ватутина"

13 四月 2012 年
作者: Anton

343 kB
7
626

Воскресенські сади

Строительство разворотного кольца, вид в сторону железной дороги. Количество техники понемногу увеличивается

30 三月 2012 年
作者: Anton

361 kB
10
518

Вулиця Петра Вершигори

Появились колышки, которыми обычно обозначают середину трамвайной линии. Вдали видна техника на строительстве разворотного кольца

30 三月 2012 年
作者: Anton

353 kB
8
527

Станція "Олександра Сабурова"

Недостроенные конструкции станции, вид с другой стороны

27 三月 2012 年
作者: Anton

344 kB
7
599

Станція "Олександра Сабурова"

Перед недостроенными конструкциями станции появился зелёный забор. Кроме следов сноса части кирпичных стен другой деятельности пока не заметно

27 三月 2012 年
作者: Anton

305 kB
14
730

Станція "Теодора Драйзера"

Через два месяца здесь уже должен курсировать трамвай, подвозящий жителей этого района до станции городской электррички "Троещина".

21 三月 2012 年
作者: olegomm

385 kB
21
1102

Схема строительства нового участка, от станции "Ватутина" до станции "Радужная" (пересадочный узел на городскую кольцевую электричку). Начало строительства - январь 2012 года, окончание - май 2012 года

17 三月 2012 年
作者: Anton

369 kB
6
718

Воскресенські сади

Здесь будет построено разворотное кольцо

17 三月 2012 年
作者: Anton


现在显示的照片: 30/270 张
最新照片.

去往交通系统列表