TransphotoElektrični gradski promet

Tramwaytag 2019

Beč

««12»»
4169 KB
190

Beč,  NAVYA autonom shuttle  Br. 8399 

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: KurvenKratzer

7347 KB
156

Beč,  Bombardier Flexity Wien (Type D)  Br. 301
Beč,  Siemens ULF-B1  Br. 747

Simmeringer Hauptstraße

11 Svibanj 2019 god.
Autor: KurvenKratzer

3402 KB
175

Beč,  DWM 1100  Br. 231 

Wiedner Gürtel

11 Svibanj 2019 god.
Autor: KurvenKratzer

497 KB
3
1016

Beč,  SGP Type U  Br. 3078

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

461 KB
177

Beč,  Gräf & Stift Type l3  Br. 1852  —  548 - 1852

Simmeringer Hauptstraße

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

484 KB
277

Beč,  TARS Lightweight  Br. 4208

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

494 KB
212

Beč,  Simmering Type M  Br. 4148

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

495 KB
255

Beč,  SGP Type E2  Br. 4057 

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

485 KB
8
456

Beč,  SGP Type E1  Br. 4771 

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

Изюминкой дня трамвая 2019 была возможность записать на двухчасовую (!) экскурсию по главному ремонтному депо Wiener Linien, где обслуживают и ремонтируются все трамвайные вагоны, метровагоны и автобусы. Очень порадовал энтузиазм экскурсоводов — несмотря на то что мы были не первой группой, работники депо были полны энергии улыбались и проявляли неподдельный интерес, в том числе и ко мне когда я сказал что из России, часто спрашивали меня рассказать для сравнения как в России.

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

528 KB
196

Beč,  Siemens ULF-B  Br. 678

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

478 KB
191

Beč,  Bombardier Type T  Br. 2654

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

472 KB
252

Beč,  Bombardier Type T  Br. 2654

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

469 KB
212

Beč,  HW Type L  Br. 548  —  548 - 1852

Simmeringer Hauptstraße

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

490 KB
238

Beč,  DWM 1100  Br. 223 

Simmeringer Hauptstraße

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

489 KB
3
383

Beč,  DWM 1100  Br. 223 

Simmeringer Hauptstraße

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

490 KB
162

Beč,  HW Type  m3(aw)  Br. 5418
Beč,  HW Type M(aw)  Br. 4137

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

479 KB
3
360

Beč,  HW Type M(aw)  Br. 4137
Beč,  HW Type  m3(aw)  Br. 5418

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

Негативным впечатлением от события осталась организация трамвайного перемещения для посетителей. Всего для развозки людей было выделено пять единиц техники, что явно было недостаточно, так как желающих было очень много и, как трамваи, так и шаттлы-автобусы ходили битком, ощущение давки, нехарактерное для венского ОТ, портило настроение. Однако, почти всё добро осталось стоять неподвижно в музее, экспозицию которого можно осмотреть в любой другой день без толп посетителей. Кроме того, в афише был обещан интервал движения в 10 минут между трамваями, в реальности мы прождали больше 40 минут. Сами ретро-агрегаты не отличаются шустротой перемещения, а вдобавок, на пути упирались в линейные трамваи. Хотя для меня это была первая в жизни поездка на столь старом трамвае, и даже несмотря на давку я получил яркие впечатления от звуков, запахов движущегося раритета и поездкой остался доволен.

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

498 KB
434

Beč,  Bombardier Flexity Wien (Type D)  Br. 301

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

486 KB
258

Beč,  Siemens ULF-B  Br. 692
Beč,  HW Type LH  Br. 6421
Beč,  Siemens ULF-B  Br. 657
Beč,  HW Type CH  Br. 6160 

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

492 KB
531

Beč,  Siemens ULF-A1  Br. 130  —  Tram bowling

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

Tramwaytag 2019
Мероприятия дня трамваев включали в себя события на двух площадках в городе: трамвайный музей, куда был бесплатный вход и возможность послушать экскурсию в составе небольшой группы бесплатно. И увеселительные мероприятия в главном ремонтном депо. Событие приурочено к 70-тилетию wiener stadtwerke.
Связность двух мест обеспечивалось бесплатным билетом на весь общественный городской транспорт в городе, 5ю трамваями курсирующими от точки до точки — три из них из музея, флексити 301 и обычный линейный ULF на который всем было наплевать зато проехать можно было без давки, в отличие от других. также автобусами ходящими с интервалом 15 минут.
В ремонтом депо стояла скромная экспозиция подвижных средств, возможность записаться на экскурсию по рембазе, возможность прокатиться на обучающем симуляторе и концертная площадка. Мне понравилось как в Hauptwerk организаторы мероприятия устроили развлечения из подручных средств: Можно было спрыгнуть на батут с вышки обслуживания КС, заезд на время на педальной дрезине, ещё одна вышка обслуживания КС использовалась как колесо обозрения (видно на фото вагона 2654) и трамвайный боулинг (на фото), где тебе давали возможность 100 метров разогнать линейный трамвай до надувного шара, которым надо было сбить кегли. Даже еду продавали не из простых киосков а из старинных грузовичков и фургончиков.

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

490 KB
509

Beč,  Bombardier Flexity Wien (Type D)  Br. 303

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

Безусловными фаворитами посетителей дня трамвая 2019 были новые трамваи флексити. 302й работал шаттлом и развозил посетителей от трамвайного музея до главного ремонтного цеха. и новый 303й стоял открытый для публики. Ажиотаж стоял невероятный. Кроме трамваев, перевозка посетителей двух точек посещения была усиленна автобусами, мы сидели в автобусе но когда приехал флексити народ с гулом покинул автобус ради трамвая набивая его до отказа, хотя они итак каждый день работают на линии. к стоящему 303 стояла очередь (видно на фото) чтобы зайти в салон и потыкать кнопочки в кабине, народ кружил вокруг как будто его видели в первый раз поэтому сфотографировать 303й оказалось непросто. Наверное, такой интерес к новому трамваю вызван отчасти и тем, что по сути, кроме нового 303 смотреть было не на что, и венские любители трамваев довольно сильно избалованны и могут посмотреть на остальные ретротрамваи в движении каждый год когда проходят мероприятия и особенно недавнее пышное празднование 150-летия трамвая когда на улицы выехало всё что могло двигаться.

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

490 KB
464

Beč,  HW Type EH  Br. 6820

Hauptwerkstätte der Wiener Linien

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

484 KB
247

Beč,  4-axle motor car  Br. 200 

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

471 KB
137

Beč,  Graz Type  m3  Br. 5417

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

453 KB
115

Beč,  Simmering Type K  Br. 2380

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

551 KB
174

Beč,  Simmering Type KM1  Br. 6112 

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

494 KB
148

Beč,  Graz Type  m3  Br. 5412

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

496 KB
212

Beč,  Lohner Тype c3  Br. 1110

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

445 KB
189

Beč,  HW Type L1  Br. 2606

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг

479 KB
177

Beč,  Simmering Type N1  Br. 2872

Straßenbahnmuseum

11 Svibanj 2019 god.
Autor: Г. Фропткинг


Pictures displayed: 30 out of 31
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
««12»»