TransPhotoTransportul electric urban

Metro Project

Havana

107 KB
7
1314

То, что реально накопали от метрополитена Гаваны. Описание гласит "Перегонный тоннель размером 5,50. Один из двух, которые соединяют станции въездом и выездом". Реально к 1990 было завершено ~ 300-350 (по другим данным до 550) метров путей. Фото сделано в 1993-1994 годах во время аудита результата работы перед консервацией проекта.

about 1994 an
Publicat de Meganigga

96 KB
6
811

То, что реально накопали от метрополитена Гаваны. Описание гласит "Cлужебная ветвь размером 11,80х8,85 на четвёртой стадии проходки". Реально к 1990 было завершено ~ 300-350 (по другим данным до 550) метров путей. Фото сделано в 1993-1994 годах во время аудита результата работы перед консервацией проекта.

about 1994 an
Publicat de Meganigga

94 KB
1
771

То, что реально накопали от метрополитена Гаваны.
Описание гласит "Место пересечения перегонного тоннеля и оборотного тупика". Реально к 1990 было завершено ~ 300-350 (по другим данным до 550) метров путей.
Фото сделано в 1993-1994 годах во время аудита результата работы перед консервацией проекта.

about 1994 an
Publicat de Meganigga

49 KB
366

Павильон наземной конечной станция метрополитена "Аламар-3" по проекту 1980 года.
Фото из архива кубинского краеведа Хосе Рехиоса.

Благодаря ему стало известно, что депо проектировались в районах Наранхито и возле ж/д станции Кухаэ.
А также, что существующие тоннели находятся под улицами 22, 23 и Сalle J

about 1980 an
Publicat de Meganigga

64 KB
371

Станция метрополитена "Центральный парк" по проекту 1980 года.
Фото из архива кубинского краеведа Хосе Рехиоса.

Благодаря ему стало известно, что депо проектировались в районах Наранхито и возле ж/д станции Кухаэ.
А также, что существующие тоннели находятся под улицами 22, 23 и Сalle J

about 1980 an
Publicat de Meganigga

74 KB
413

Станция метрополитена "Центральный парк" по проекту 1980 года.
Фото из архива кубинского краеведа Хосе Рехиоса.

Благодаря ему стало известно, что депо проектировались в районах Наранхито и возле ж/д станции Кухаэ.
А также, что существующие тоннели находятся под улицами 22, 23 и Сalle J

about 1980 an
Publicat de Meganigga

68 KB
2
1220

В Гавану должны были идти номерные. Из архива первого и единственного начальника "Управления метрополитена города Гаваны" Фернандо Перес Монтеагудо, иллюстрация к статье в официальном печатном органе Компартии Кубы "Гранма", в которой объявили о работах по метро.

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

154 KB
6
966

Проект станции мелкого заложения с боковыми платформами "Министерство транспорта" в разрезе.
Описание гласит "Станция "Министерство транспорта" с боковыми платформами".
Должна была находиться возле второго корпуса Министерства Транспорта Кубы на перекрестке проспекта Независимости и Тюльпановой улицы

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

145 KB
4
876

Проект станции "Университет" — одной из двух возможных пересадочных метрополитена Гаваны, эта — между линиями 1 (красной) и 2 (оранжевой). Должна была находиться на перекрёстке улиц L и Ronda, с одним из станционных выходов прямо к главному зданию Университета Гаваны, лестница которого на картинке слева в углу

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

118 KB
578

Проект станции "Палатино" — одной из двух возможных пересадочных метрополитена Гаваны, эта — между линиями 1 (красной) и 3 (жёлтой). Должна была находиться возле Университета физкультуры и спорта, поле на картинке — его стадион

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

104 KB
25
2055

Maps

Разработанная "Ленметрогипротрансом" совместно с Кубинским политехническим институтом схема для метрополитена Гаваны. Выделенная часть пунктиром в центре — первый пусковой участок, выделенная часть от пригорода Аламар до города-спутника Гуанабо предполагалась наземной

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

162 KB
5
1828

Проект станции c боковыми платформами "Улицы 23 и C" второй (оранжевой) линии метрополитена Гаваны.

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

185 KB
5
685

Проект станции на эстакаде "Улицы 31 и 42" второй (оранжевой) линии метрополитена Гаваны. По словам главного инженера проекта (от кубинцев), при проектировании станции они вдохновлялись московскими станциями "Фили" и "Студенческая".

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

200 KB
1073

Проект станции c боковыми платформами "Министерство транспорта" первой (красной) линии метрополитена Гаваны. Должна была быть построена до 1994 года. Реально к 1990 было завершено ~ 300-350 (по другим данным до 550) метров путей

la sfârșitul anilor
Publicat de Meganigga

117 KB
1
1254

Maps

Самый первый проект метрополитена Гаваны был предложен ещё в 1920-ых годах фирмой Cuba North And South RailRoad Co, филиалом Canadian Pacific Railways

about 1921 an
Publicat de Meganigga


Fotografii: 15 out of 15
Fotografii sortate după dată (fotografiile noi listate primele).

Spre lista sistemelor