TransPhotoМіський електротранспорт

Фуникулёр

Владивосток

««1 ··· 3456»»
398 КБ
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

1967 р. (приблизно)
Надіслав Koshekans

479 КБ
1
658

Владивосток,  ЛВРЗ-1  1
Владивосток,  ЛВРЗ-1  2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

Липень 1966 р.
Надіслав Geka...

347 КБ
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

1965 р. (приблизно)
Надіслав oitru

118 КБ
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

1965 р. (приблизно)
Надіслав Belich

467 КБ
1
1217

Владивосток,  ЛВРЗ-1  1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

1965 р. (приблизно)
Надіслав Дмитрий Иванов

191 КБ
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 травня 1962 р.
Надіслав Олег Сывороткин

416 КБ
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 р.
Надіслав Ymtram

127 КБ
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

поч. 1960-х рр.
Надіслав Рвзушка

255 КБ
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

1960 р. або пізніше
Надіслав Олег Сывороткин

120 КБ
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

поч. 1960-х рр.
Надіслав Олег Сывороткин

564 КБ
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

поч. 1960-х рр.
Надіслав Олег Сывороткин

168 КБ
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

1960 р. (приблизно)
Надіслав Олег Сывороткин

159 КБ
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

1959 р. (приблизно)
Надіслав Олег Сывороткин

551 КБ
166

Нижняя станция

12 липня 1958 р.
Надіслав DANIIL

438 КБ
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 травня 1955 р.
Надіслав DANIIL

563 КБ
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Надіслав DANIIL


Показано фотографій: 16 з 166
Фотографії відсортовані за датою зйомки, згори найновіші.
««1 ··· 3456»»

До списку систем